Люфт тормозных суппоротов

Автор webber, 15 Липня 2009, 17:56:05

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

webber

Цитата: S@NEKпоменял тормные колодкт вчера и тоже стало стучать, есть выработка на дисках тормозных, а может.... вобщем я незнаю в чём дело, но зараза стало стучать, блин как товарный поезд едет при 40-ка где то :D
Там пластиночка прижимная для колодок. Может забыл поставить?
В поисках истины- сталкиваешься с бытом.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Цитата: serdgioяб так не сказал от чего у нового супорта клинит раскажика мне пожалуйста???? у нового а не б/у! у меня у машины с завода клинили и не потому что смазки небыло а потому что криво затянуты были! у направляющих может при затяжке быть перекос + - пару процентов вот оно и клинит! я уже не одну машину спас от такой беды так что гон или нет! это пусть каждый решит! это как на базаре спросиш какуюто хрень а тебе в ответ не существует такой вещи , а у сосееда на полке лежит то что надо! я пишу то что лично мною рооверено! теорию без практики никогда не напишу! кстати от правильности работы супортов зависят очень сильно тормоза!

Как понимать выражение \"криво затянуты направляющие\" и \"у направляющих может при затяжке быть перекос + - пару процентов\" перекос относительно чего?

из данного поста совершенно ничего непонятно, что на перекос относительно чего наперекос?

Пример еще один: суппорт ВАЗ-2112 с завода проявляется точно такой же стук как и у наших машин. Так это что на Тольятти тоже ,,,,? и \"наперекос\" закручивают суппорт? А тот кто имел дело с ВАЗовскими суппортами, тот знает что \"наперекосяк\" цилиндр не прикрутишь в ВАЗе.

Про базар - пример вообще не в тему. Причем тут незнание строения и комплектации автомобиля к приемам и технике ремонта?

кстати от правильности работы супортов зависят очень сильно тормоза!  - это конечно сильный вывод.

serdgio, я не стараюсь показать что ты чего-то не знаешь или не умеешь, просто ты это так описуешь что наши одноклубники могут сделать то что ты говоришь но неверно. потому нужно объяснять конкретно что к чему и относительно чего, а не про \"направляющая наперекосяк\".

Если я коим образом тебя обижаю так извени совсемь этого не хочу.

webber

Вот смотрю тут все начали соревноваться кто круче знает устройство супорта. А тема то как убрать люфт этого супорта не меняя сам супорт? Я поменял направляющие, люфт остался. Кто нибудь конкретно сталкивался с этой проблемой? и устранял её? Вообще у меня эта проблема началсь после замены ступичных подшибников и как следует разборка и сборка супорта . Может изначально чё то не так собрал, там есть такая тема столкнулся после очередной замены подшибника. При вставке напрявляющих там есть срез от прокручивания и если поставить неправильно , то супорт клинит.
В поисках истины- сталкиваешься с бытом.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Вопрос тогда следующий:

У тебя барабан алюминиевый нового образца или старого? Тоесть диск тормозной тремя болтами прикручивается к алюм. барабану или нет?

Кстати на старом подшипнике ездил до какой поры? Подшипник гудел, люфтил или клинил?

webber

Да тремя. Подшипник гудел сначала после 80 км, а потом на всех режимах. Просто люфта небыло не мог определить какой. Могу сказать сразу, стучит именно супорт . Не подшипник, не колодки, а именно супорт.
В поисках истины- сталкиваешься с бытом.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

А я и не намекаю что стуцит не суппорт. Колодки в каком состоянии ближе к нулю или к новым?

webber

В поисках истины- сталкиваешься с бытом.

Сергей

Цитата: Bahus_969m
Цитата: serdgioяб так не сказал от чего у нового супорта клинит раскажика мне пожалуйста???? у нового а не б/у! у меня у машины с завода клинили и не потому что смазки небыло а потому что криво затянуты были! у направляющих может при затяжке быть перекос + - пару процентов вот оно и клинит! я уже не одну машину спас от такой беды так что гон или нет! это пусть каждый решит! это как на базаре спросиш какуюто хрень а тебе в ответ не существует такой вещи , а у сосееда на полке лежит то что надо! я пишу то что лично мною рооверено! теорию без практики никогда не напишу! кстати от правильности работы супортов зависят очень сильно тормоза!

Как понимать выражение \"криво затянуты направляющие\" и \"у направляющих может при затяжке быть перекос + - пару процентов\" перекос относительно чего?

из данного поста совершенно ничего непонятно, что на перекос относительно чего наперекос?

Пример еще один: суппорт ВАЗ-2112 с завода проявляется точно такой же стук как и у наших машин. Так это что на Тольятти тоже ,,,,? и \"наперекос\" закручивают суппорт? А тот кто имел дело с ВАЗовскими суппортами, тот знает что \"наперекосяк\" цилиндр не прикрутишь в ВАЗе.

Про базар - пример вообще не в тему. Причем тут незнание строения и комплектации автомобиля к приемам и технике ремонта?

кстати от правильности работы супортов зависят очень сильно тормоза!  - это конечно сильный вывод.

serdgio, я не стараюсь показать что ты чего-то не знаешь или не умеешь, просто ты это так описуешь что наши одноклубники могут сделать то что ты говоришь но неверно. потому нужно объяснять конкретно что к чему и относительно чего, а не про \"направляющая наперекосяк\".

Если я коим образом тебя обижаю так извени совсемь этого не хочу.
я не обижаюсь ! насщёт того что не очень правильно выражаюсь так извените буду перебирать тормоза тохе я всё сфотаю и отпишусь ! там и поговорим что и где и как надо делать чтоб люфта не было и где перекос идёт! я в теории не силён я практик и не всегда могу выразить правильно то что сделаю с закрытыми глазами! а насщёт ,,,,,,, с тольяти да они именно такие у нас на сто каждую третью приору пригоняют на буксире то двигло стуканёт то прокладку пробьет! короче качество г ! так что стук ихних супортов не удевление для меня и вообще про девятку тут не втему !
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

МаЗаФаКа

направляющие прикипели намертво к ушам суппорта...
подскажите как их отсоеденить не сломав суппорта?
— Я все понимаю, только не думай, что я не понимаю. В чем твой план?

webber

WD 40 или смесь уксуса с керосином
В поисках истины- сталкиваешься с бытом.

Сергей

Цитата: webberWD 40 или смесь уксуса с керосином
да не ведешка не поможет1 у тохи тож прикипело выбивать пришлось! направляющую новую поставил токо одно но он не лопнул но немного погнулсья потом подклинивал но ничего мы и с этим справилисмь!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Виталик

направляющая всегда прикипает если долго там не лазить, как сказано выше помагает ВД на крайняк нужно взять маленькую попку и расхаживать вокруг оси там есть небольшой ход гдето 5 градусов.
а с люфтом ни чего не поделаешь, набавка смазкой устраняет на некоторое время, выроботка находится в самом кулаке, если б на заводе вставляли втулку лечение былобы простым, а так выбор не велик: или привыкаеш или кулак меняеш.
попытка деформировать метал в раене отверстия, дабы уменьшить разбитый диаметр результата не дало

webber

Спасибо дельный ответ человека знакомого с этой проблемой.
В поисках истины- сталкиваешься с бытом.

паша

А у меня такая проблема,при движении звук с левого колеса,звук напоминающий шелест(вобщем чет там трет или болтается)может кто что знает?Заранее спасибо.
Тормоза придумали трусы)))

Алексей

Цитата: pashotА у меня такая проблема,при движении звук с левого колеса,звук напоминающий шелест(вобщем чет там трет или болтается)может кто что знает?Заранее спасибо.
Возможно пружина прижимная колодок сломалась, поэтому колодки и болтаются.