Запитання/Відповіді по ГБО

Автор Володимир, 23 Листопада 2014, 15:25:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

JeepKa

Цитата: JeepKaпідкажіть будьте добрі. які варіанти підключення ГБО (редуктора) до системи охолодження, щоб не викидати кранік пічки? все таки хочеться щоб можливість регулювання тепла в салоні залишилась. Славута 1,2і.
Виявляється є у мене підігрів дроселя. Підключили туди. Газ включається темп.двигуна 52. темп.дроселя. 10 гр. (згідно бк Україна) темп. на вулиці 1гр.
От тепер думаю куди краще підключити до дроселя чи до пічки? І при якій температурі двигуна в ідеалі, має переходити на газ?
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Евгений

1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

wint

Цитата: pletenets
Цитата: wint
Цитата: KOTА как у Вас гофра лягла, между стаканом  приплюснута? Дроссель можно перенести на другую сторону если что.
Говра стоит впритык к стакану. За дроссель вкурсе, но мне больше нравится с ланософильтром.
Можете выложить фото подкапотного.
Интересует как расположен ланософильтр.
На днях сфотаю.

wint

Цитата: JeepKa
Цитата: JeepKaпідкажіть будьте добрі. які варіанти підключення ГБО (редуктора) до системи охолодження, щоб не викидати кранік пічки? все таки хочеться щоб можливість регулювання тепла в салоні залишилась. Славута 1,2і.
Виявляється є у мене підігрів дроселя. Підключили туди. Газ включається темп.двигуна 52. темп.дроселя. 10 гр. (згідно бк Україна) темп. на вулиці 1гр.
От тепер думаю куди краще підключити до дроселя чи до пічки? І при якій температурі двигуна в ідеалі, має переходити на газ?
У меня подключен от печки. При температуре двигателя 35 по бк, переключается на газ ( выставленно включение на 30) Получается разница температур двигателя и редуктора, всего 5 радусов.

Nemetsss

Цитата: wint
Цитата: JeepKa
Цитата: JeepKaпідкажіть будьте добрі. які варіанти підключення ГБО (редуктора) до системи охолодження, щоб не викидати кранік пічки? все таки хочеться щоб можливість регулювання тепла в салоні залишилась. Славута 1,2і.
Виявляється є у мене підігрів дроселя. Підключили туди. Газ включається темп.двигуна 52. темп.дроселя. 10 гр. (згідно бк Україна) темп. на вулиці 1гр.
От тепер думаю куди краще підключити до дроселя чи до пічки? І при якій температурі двигуна в ідеалі, має переходити на газ?
У меня подключен от печки. При температуре двигателя 35 по бк, переключается на газ ( выставленно включение на 30) Получается разница температур двигателя и редуктора, всего 5 радусов.
у меня разница 10, стоит 30 а на двиге уже 40

Buzyan

Цитата: Nemetsss
Цитата: wint
Цитата: JeepKaВиявляється є у мене підігрів дроселя. Підключили туди. Газ включається темп.двигуна 52. темп.дроселя. 10 гр. (згідно бк Україна) темп. на вулиці 1гр.
От тепер думаю куди краще підключити до дроселя чи до пічки? І при якій температурі двигуна в ідеалі, має переходити на газ?
У меня подключен от печки. При температуре двигателя 35 по бк, переключается на газ ( выставленно включение на 30) Получается разница температур двигателя и редуктора, всего 5 радусов.
у меня разница 10, стоит 30 а на двиге уже 40
Имеет значение какие вы ставите тройники и место их установки. Кто интересовался тот уже видел мои фотки мож кто поставил тройники шо были под рукой---



Тройники внешний диаметр  под шланг печки 16мм. Пластмасовый внутренний размер 9.5мм это меньше чем диаметр самих штуцеров на радиаторе печки. С такими пластмасовыми тройниками и печка будет задушена ухудшится циркуляция соответственно и будет хуже греть. Поэтому нужно использовать тонкостенные тройники внутренний диаметр 15мм.
 Один тройник по ходу движения ОЖ ставим перед краном печки. Второй тройник обратки редуктора ставим на толстый шланг расширительного бачка поближе к мотору а не наверху возле расширительного бачка! В противном исполнении если тройник возле расширительного бачка то на высоких оборотах будет подыматься уровень в расширительном бачке.
 Хочу обратить ваше внимание еще на один момент:


На фото видно часть кронштейна модуля зажигания и под ним два шланга. Эти два шланга одеваются на приемный канал к помпе. На штуцер который ближе к блоку одет шланг печки. На второй шо ближе к левому колесу одет шланг с расширительного бачка ((на нем же тройник слива с редуктора))
 У меня изначально были пластиковые тройники сменив их на латунь и печка стала лучше греть и при термосе на 87 и редуктор горяч в руках не удержать. При таком исполнении обогрев радиатора печки и редуктора одинаков. Одновременно появляется тепло на редукторе и радиаторе печки. При этом при холодном запуске зимой и прореве на газу для скорейшего прогрева редуктора кран печки можно закрыть и вся ОЖ идет через редуктор. По мере прогрева мотора кран печки открывать.   Позже перешел на ланосотермостат то подключение обогрева редуктора изменилось. И с ланосотермостатом в моем исполнении подачи обогрева зимой кран печки постоянно открыт. При прогреве холодного мотора на газу кран печки не закрываю. Циркуляции достаточно.
0503881138 0633061992

JeepKa

Buzyan где можно купить ети тройники? От чего они?
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Дмитрий

Цитата: JeepKaBuzyan где можно купить ети тройники? От чего они?
Да на рынке их полно
Правда – изобретение маньяков: и уши режет и глаза колет.

[img]htt

Евгений

Цитата: Nemetsss
Цитата: wint
Цитата: JeepKaВиявляється є у мене підігрів дроселя. Підключили туди. Газ включається темп.двигуна 52. темп.дроселя. 10 гр. (згідно бк Україна) темп. на вулиці 1гр.
От тепер думаю куди краще підключити до дроселя чи до пічки? І при якій температурі двигуна в ідеалі, має переходити на газ?
У меня подключен от печки. При температуре двигателя 35 по бк, переключается на газ ( выставленно включение на 30) Получается разница температур двигателя и редуктора, всего 5 радусов.
у меня разница 10, стоит 30 а на двиге уже 40
У меня стоит переключение при 40,по БК переключается при 41-42 гр,итого разница  1-2 градуса!
Обратите внимание на то ,чтоб датчик температуры на редукторе был плотно закручен!У меня он прокручивался спокойно рукой,из за этого время переключения было на 5-10 гр выше от температуры двигателя!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

wint

Цитата: pletenets
Цитата: wint
Цитата: KOTА как у Вас гофра лягла, между стаканом  приплюснута? Дроссель можно перенести на другую сторону если что.
Говра стоит впритык к стакану. За дроссель вкурсе, но мне больше нравится с ланософильтром.
Можете выложить фото подкапотного.
Интересует как расположен ланософильтр.
Где-то так

Nemetsss

Цитата: pletenets
Цитата: Nemetsss
Цитата: wintУ меня подключен от печки. При температуре двигателя 35 по бк, переключается на газ ( выставленно включение на 30) Получается разница температур двигателя и редуктора, всего 5 радусов.
у меня разница 10, стоит 30 а на двиге уже 40
У меня стоит переключение при 40,по БК переключается при 41-42 гр,итого разница  1-2 градуса!
Обратите внимание на то ,чтоб датчик температуры на редукторе был плотно закручен!У меня он прокручивался спокойно рукой,из за этого время переключения было на 5-10 гр выше от температуры двигателя!
пока не напрягает, да и редуктор далековато стоит

Юрий

Купил сегодня ГБО Томасето АТ07. Сначала на радостях не досмотрел а дома обнаружил вот такую дырочку. Теперь вопрос это брак или можно забить? Так как сверху есть технологическое отверстие и эта дырка с ней связаная.



Юрий

Блин тупанул вот в инете нарыл инфу
http://www.autogas.in.ua/market/news/ID_46.html
И вопрос второй это обходной винт на что- то влияет? И как лучше с ним или без?

Дмитрий

при настройке томасето , зажимаешь полностью холостой.
обходным винтом добиваешься такой работы движка , чтоб был не устойчивый холостой.
потом доводишь холостой до ума пластиковым винтом.
такой метод исключает провалы в работе и увеличивает ресурс редуктора вдвое
Правда – изобретение маньяков: и уши режет и глаза колет.

[img]htt

Buzyan

Цитата: dotzenko78380Купил сегодня ГБО Томасето АТ07. Сначала на радостях не досмотрел а дома обнаружил вот такую дырочку. Теперь вопрос это брак или можно забить? Так как сверху есть технологическое отверстие и эта дырка с ней связаная.


На работоспособность редуктора не повлияет.
0503881138 0633061992