Настройка зажигания!

Автор Владимир, 08 Жовтня 2009, 20:39:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Чи можна переплутати на карбовому ДВС мітки ГРМ на 180гр. Тобто мітки на співпали а ДВС не заводиться із-за зміни послідовності запалення. У мене інж, я про карб не вкурсі.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБЧи можна переплутати на карбовому ДВС мітки ГРМ на 180гр. Тобто мітки на співпали а ДВС не заводиться із-за зміни послідовності запалення. У мене інж, я про карб не вкурсі.
Можна на РВ, і буде працювати, так як запалювання іде по РВ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

НАвіть в плані  послідовності по коленвалу? якщо його на мітку тільки на оберт чи туди чи сюди? По інжу ясно, там  ДФ. а в карбі ж бігунок на трамблері в кожну свічку.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБНАвіть в плані  послідовності по коленвалу? якщо його на мітку тільки на оберт чи туди чи сюди? По інжу ясно, там  ДФ. а в карбі ж бігунок на трамблері в кожну свічку.
Вистав в себе КВ і РВ по міткам, потім зроби колінчатим валом один оберт на 360 градусів, і ти побачиш, що КВ буде стояти на мітці, а на РВ мітка буде повернута на 180 градусів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Цитата: Володимир
Цитата: ВКБНАвіть в плані  послідовності по коленвалу? якщо його на мітку тільки на оберт чи туди чи сюди? По інжу ясно, там  ДФ. а в карбі ж бігунок на трамблері в кожну свічку.
Вистав в себе КВ і РВ по міткам, потім зроби колінчатим валом один оберт на 360 градусів, і ти побачиш, що КВ буде стояти на мітці, а на РВ мітка буде повернута на 180 градусів.
С утра 9-го марта под подъездом в гостях пришлось менять ремень, 8-го вечером порвался ....  ]:->
Так и делал: поддомкратил правое переднее, выставил по меткам, прокрутил вручную на 4-й и всех делов-3 недели полет нормальный.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

ВКБ

ПРосто не можу второпати у карба чи збивається запалення свічки зі своїм циліндром. Тобто цвиркать буде в першиму, наприклад, а підніметься зі стиском 4-й ?  У інжа питать нема.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Виктор

Ну ежели правильно стоит ведомая шестерня трамблера (верхний полумесяц меньший при совмещении меток ГРМ) то и сжатие и искра будет в 1-ом.

ВКБ

Цитата: mexanik62Ну ежели правильно стоит ведомая шестерня трамблера (верхний полумесяц меньший при совмещении меток ГРМ) то и сжатие и искра будет в 1-ом.

А якщо при такому правильному  росположенні шестерні прокрутити один оберт ГРМ і мітки будуть на місці, то мабуть іскра не буде в первому. Чи цикл повторюєтья всіх чотирьох за один оберт грм?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Виктор

Ну соотношение оборотов - на два оборота коленвала один оборот распредвала. Трамблер приводится от распредвала 1:1. Поэтому цикл повторяется за два оборота коленвала или один оборот распредвала.

ВКБ

Цитата: mexanik62Ну соотношение оборотов - на два оборота коленвала один оборот распредвала. Трамблер приводится от распредвала 1:1. Поэтому цикл повторяется за два оборота коленвала или один оборот распредвала.

Это ясно, вопрос в том,  при любом ли раскладе по соблюдённым меткам  можно установить вал  с перекрутом на 360 градусов (на один оборот туда-сюда, здесь можно или так или так) со смещением цилинров в ВТМ и искры(про 180 - это не правильно выразился - сори). Как-то так.
Звонил другу, у него карб, говорил что не заводится если оборот прохлопать.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Виктор

В Жуле можно было прохлопать оборот - там трамблер можно воткнуть в любом положении. В Таврюшке (при правильной сборке) только в одном. Ну с последующей установкой момента конечно.
Вот смотри.
Устанавливаем совмещение меток на распредвале и коленвале.
Проворачиваем коленвал на оборот. На коленвале метка совпала а на распредвалу с противоположной стороны.
Делаем еще оборот. Теперь метки на местах снова.
Бывает конечно наоборот ставят приводную шестерню трамблера. В этом случае можно не затруднять себя правильной установкой этой шестерни (хотя проблем там и нету вовсе), а просто поменять местами высоковольтные провода 1-4 и 2-3. Ежели движек запустился и прорезей хватило для установки приемлемого УОЗ, мытарства можно закончить.
Был такой детский карточный фокус. Попытаюсь обрисовать.
раскладываются карты в 4 стопочки по 4 карты при этом приговаривается:
В замке короля 4 комнаты,  в двух комнатах живут 4 его дочери - по 2 в каждой комнате - делается 2 стопочки по 2 дамы в каждой.
К королю приехали 4 рыцаря - он их поселил в других комнатах - делается 2 стопочки по 2 валета.
Ну шоб чего не вышло король повесил замки на комнаты - положить на каждую стопочку по тузу.
И поставил стражу - на каждую стопочку ложится по королю...
Наступила ночь... - карты собираются последовательно стопочка на стопочку.
Утро...- карты раскладываются в 4 стопочки последовательно по 1 карте, открываются - короли в одной стопочке - стража перепилась и дрыхнет, в другой тузы - замки сорваны! В 3 и 4 стопочках дамы с валетами вперемешку...
  Никакого колдовства и ловкости рук - само собой! Так же как и первичная установка трамблера.

ВКБ

Заведётся или нет при провороте на 360 от нормально работающего карбового ДВС при порыве ремня но метки совмещеные по стрежням и цяткам на шкивах? Допустим ставим в поле и водитель только ездок и установщик ремня. Конкретный ответ!
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Виктор

Ежели по меткам как положено то заведется

Сергей

Цитата: mexanik62Ежели по меткам как положено то заведется
+100
В 144 посту описал свою недавнюю проблему.
Отъехал на 200 м и оборвался ремень. Запихали её назад под подъезд 8-го вечером, а 9-го с утра по мурзилке выставил метки и никаких проблем, правда потратил 2 часа-ни разу в жизни не менял ремень, да и запихивать его туда немного геморно, в основном, из-за кожуха защиты (ушки, проклятые).

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

ВКБ

Цитата: serjik
Цитата: mexanik62Ежели по меткам как положено то заведется
+100
В 144 посту описал свою недавнюю проблему.
Отъехал на 200 м и оборвался ремень. Запихали её назад под подъезд 8-го вечером, а 9-го с утра по мурзилке выставил метки и никаких проблем, правда потратил 2 часа-ни разу в жизни не менял ремень, да и запихивать его туда немного геморно, в основном, из-за кожуха защиты (ушки, проклятые).

Инжекторный ДВС или карб? Если карб то пофезло. 50/50.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.