БК на інжектор своїми руками

Автор Володимир, 15 Червня 2010, 16:27:22

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

makarius

погортав 10 сторінок назад, фото і опис не знайшов

Володимир

Цитата: makarius від 11 Жовтня 2015, 10:22:21
погортав 10 сторінок назад, фото і опис не знайшов
Ну значить не дуже хотів знайти. http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=3352.msg344594#msg344594
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

makarius

Спасибо, но:
"Якщо в когось є ще проблеми з зупинкою годинника", у меня он не останавливается,
только при первом запуске при минусовых погодных температурах.

Володимир

Цитата: makarius від 11 Жовтня 2015, 14:12:36
Спасибо, но:
"Якщо в когось є ще проблеми з зупинкою годинника", у меня он не останавливается,
только при первом запуске при минусовых погодных температурах.
Можна якось писати так щоби я зрозумів суть проблеми?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

makarius

При минусовых температурах на улице,- ниже минус 7 и более, при первом запуске,- после ночи на холодном двигателе происходит сбой, - в остальное время, весна, лето и осень пока всё работает нормально.

Володимир

Цитата: makarius від 14 Жовтня 2015, 00:13:56
При минусовых температурах на улице,- ниже минус 7 и более, при первом запуске,- после ночи на холодном двигателе происходит сбой, - в остальное время, весна, лето и осень пока всё работает нормально.
Ну так писав вже, холодно, двигун тяжко крутити, на щітках стартера іскри.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

makarius

В батарейке БК не может напряжение падать при минусовой температуре, в салоне тоже минус*?

Володимир

Цитата: makarius від 15 Жовтня 2015, 12:31:29
В батарейке БК не может напряжение падать при минусовой температуре, в салоне тоже минус*?
До чого тут батарейка, в мікросхемі ДС1307 є генератор тактових імпульсів, який по замовчуванню виключений, включається після настройки годинника, коли від щіток стартера ідуть іскри, мікросхема ловить від них завади (помехи) і перегружається в нулювий стан.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

makarius

В том, что батарейки и аккумуляторы на морозе теряют ёмкость, нет ничего удивительного: внутри у них находится электролит, от температуры которого зависит и подвижность ионов, и скорость протекания химических реакций — а значит, эффективность работы элемента питания.
Разные типы элементов имеют разный состав электролита и, соответственно, по-разному реагируют на снижение температуры.
"ДС1307 є генератор тактових імпульсів" - для которого нужно питание и если оно "просажено", неизвестно, будет ли он генерировать вообще.

Игорь

У меня бк Украина уже прожил две Мордовские зимы.Все отлично работает.В лютый мороз под30,вяло бегают цифры до прогрева.
Во всём поступайте с людьми так,как хотите,чтобы они поступали с вами.

Володимир

Цитата: makarius від 17 Жовтня 2015, 11:20:20
"ДС1307 є генератор тактових імпульсів" - для которого нужно питание и если оно "просажено", неизвестно, будет ли он генерировать вообще.
Батарейка не винна, доведено рядом експерементів.
Цитата: Игорь від 17 Жовтня 2015, 14:06:03
У меня бк Украина уже прожил две Мордовские зимы.Все отлично работает.В лютый мороз под30,вяло бегают цифры до прогрева.
Моя ще з одинадцятого року працює.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

makarius

Моя тоже, но когда в Запорожье было более минус -10, несколько раз начинались проблемы при запуске.

андрей

сперва подумай,потом сделай,потом улыбнись**

Lisiy83


Володимир

Цитата: Lisiy83 від 14 Листопада 2015, 22:23:46
и сколько такое стоит?)))
Спитай в розробника http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=76578 можливо щось вже помінялось, але сам прибор не робить діагностики інжектора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion