.Фары головного света (ближний, дальний) и проблемы с ними

Автор DANOren, 28 Лютого 2008, 06:46:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Skiper

Коллеги, не отклоняемся от темы (за стоковой покраской и блискучей - картинки у меня в бортовике), а так ищем плохие массы и доводим свет к приемлемому для безопасной езды себя и тех, кто слепит Вас ксеноном в стоковой фаре для галогена на против. (дальним с Осрам брекетами +90 тушим всех до габаритов).
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Romka

Исправный таврический дальний с хорошими лампами - просто великолепен, один из лучших!
Действует на встречных спепящих - просто поразительно!
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Vitaliy.

Ага. Особенно если он задран вверх, как у некоторых неправильных наездников.
А вообще то, квадратная фара хуже освещает, чем круглая. Вы этого не знали?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

Цитата: Vitaliy. від 11 Травня 2018, 18:49:30А вообще то, квадратная фара хуже освещает, чем круглая. Вы этого не знали?
Чого б це?

Skiper

Цитата: Vitaliy. від 11 Травня 2018, 18:49:30
Ага. Особенно если он задран вверх, как у некоторых неправильных наездников.
А вообще то, квадратная фара хуже освещает, чем круглая. Вы этого не знали?
Реулировку никто не отменял.
Чешка стекло не плохая, да и получше, чем у Ланоса после лет 10 без полировки.
З.Ы.
Флуд почистл.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Григорий

Віталь ти про які фари пишеш, у мене на москвичу стояли фари квадратні, москвич 2140 і фари ГДР так на моє світло завидували всі це  при звичайних лампочках, тоді ми в совку  ще не знали що таке галоген, любу фару потрібно нормально регулювати і тепер на славкі в мене доволі нормальне освітлення дороги.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Vitaliy.

Цитата: Skiper від 11 Травня 2018, 21:07:44
Флуд почистл.
А какие меры приняты?
Цитата: Toris від 11 Травня 2018, 18:55:37
Чого б це?
Цитата: Григорий від 11 Травня 2018, 21:19:08
Віталь ти про які фари пишеш, у мене на москвичу стояли фари квадратні, москвич 2140 і фари ГДР так на моє світло завидували всі це  при звичайних лампочках,
Достаточно знать физику. Круглая фара (точнее зеркальный отражатель) намного больше света направляет на дорогу вдаль, чем прямоугольная. Представьте, что отражатель у круглой фары это как круглые часы, и вся поверхность участвует (при дальнем свете). А у прямоугольной зря теряется отражение от 11 до 1 часа, и от 5 до 7 часов, потому что часть этого сектора НЕ в фокусе, и отбрасывает некоторую часть света прямо перед бампером на дорогу. Это при ближнем. И часть в небо, если при дальнем.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

Цитата: Vitaliy. від 11 Травня 2018, 22:09:29Достаточно знать физику. Круглая фара (точнее зеркальный отражатель) намного больше света направляет на дорогу вдаль, чем прямоугольная. Представьте, что отражатель у круглой фары это как круглые часы, и вся поверхность участвует (при дальнем свете). А у прямоугольной зря теряется отражение от 11 до 1 часа, и от 5 до 7 часов, потому что часть этого сектора НЕ в фокусе, и отбрасывает некоторую часть света прямо перед бампером на дорогу. Это при ближнем. И часть в небо, если при дальнем.
Віталій, якщо зробити рефлектор (дзеркало) більш короткофокусним, то можна зменшити діаметр рефлектора при тій самій енерговіддачі. В такому випадку "квадратна" фара буде мати більшу оптичну площу за рахунок кутових сегметів і віддаватиме світла більше, ніж кругла фара більшого діаметру з довшим фокусом. При скороченні фокусу і пропорційному зменшенні рефлектора зростає щільність (плотность) енергії пучка світла, що проходить крізь захисне скло, а сама кількість світлової енергії залишиться незмінною.

igo61

Цитата: Vitaliy. від 11 Травня 2018, 22:09:29
Представьте, что отражатель у круглой фары это как круглые часы, и вся поверхность участвует (при дальнем свете). А у прямоугольной зря теряется отражение от 11 до 1 часа, и от 5 до 7 часов, потому что часть этого сектора НЕ в фокусе, и отбрасывает некоторую часть света прямо перед бампером на дорогу. Это при ближнем. И часть в небо, если при дальнем.
Виталя, а ты что-то слышал об отражающей поверхности переменной кривизны? И что мешает перенаправить пучки с 11 до 1 часа и с 5 до 7 часов (явный косяк производителя оптики) в нужную сторону правильным изгибом отражателя? Чай он же не стеклянный.
Чем меньше знаний - тем категоричней утверждение.
Цитата: Vitaliy. від 11 Травня 2018, 22:09:29
Достаточно знать физику.
Залатые слова!  :applause:  :drinks:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 11 Травня 2018, 18:49:30
Ага. Особенно если он задран вверх, как у некоторых неправильных наездников.
А вообще то, квадратная фара хуже освещает, чем круглая. Вы этого не знали?
Дивно, ще колись в радянському журнали "За рулем" писали що навпаки, квадратна фара краща.
Цитата: Vitaliy. від 11 Травня 2018, 22:09:29
Достаточно знать физику. Круглая фара (точнее зеркальный отражатель) намного больше света направляет на дорогу вдаль, чем прямоугольная. Представьте, что отражатель у круглой фары это как круглые часы, и вся поверхность участвует (при дальнем свете). А у прямоугольной зря теряется отражение от 11 до 1 часа, и от 5 до 7 часов, потому что часть этого сектора НЕ в фокусе, и отбрасывает некоторую часть света прямо перед бампером на дорогу. Это при ближнем. И часть в небо, если при дальнем.
А ти не задумувався про те, що при проектуванні відбивача спочатку зробили великий круглий, а потім відрізали верх і низ, але при цьому загальна площа фари більша ніж площа круглої.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

YDoron

тему подчистил.  дальнейшие разборки/флуд будт также удаляться.

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 12 Травня 2018, 09:43:04
Дивно, ще колись в радянському журнали "За рулем" писали що навпаки, квадратна фара краща.
Вроде и любил читать те журналы, то такого не помню.
Мне больше нравится основываться на законы физики, а не глянцевые журналы. Ну и анализировать некоторые моменты.
Цитата: Володимир від 12 Травня 2018, 09:43:04
А ти не задумувався про те, що при проектуванні відбивача спочатку зробили великий круглий, а потім відрізали верх і низ, але при цьому загальна площа фари більша ніж площа круглої.
https://a.d-cd.net/d4a5984s-960.jpg
Как видим, верх и низ почти не являются зеркальным конусом. . Значит этот отражатель несколько меньше отражает свет от лампы на дорогу вдаль.

Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 12 Травня 2018, 21:26:49
Цитата: Володимир від 12 Травня 2018, 09:43:04
Дивно, ще колись в радянському журнали "За рулем" писали що навпаки, квадратна фара краща.
Вроде и любил читать те журналы, то такого не помню.
Мне больше нравится основываться на законы физики, а не глянцевые журналы. Ну и анализировать некоторые моменты.
Дивно, в СРСР завжди все було кращим.
Цитата: Vitaliy. від 12 Травня 2018, 21:26:49
Цитата: Володимир від 12 Травня 2018, 09:43:04
А ти не задумувався про те, що при проектуванні відбивача спочатку зробили великий круглий, а потім відрізали верх і низ, але при цьому загальна площа фари більша ніж площа круглої.
https://a.d-cd.net/d4a5984s-960.jpg
Как видим, верх и низ почти не являются зеркальным конусом. . Значит этот отражатель несколько меньше отражает свет от лампы на дорогу вдаль.
Ту ключове слово "почти". Тобі як зустрічна машина сліпить дальнім очі, то засліплює всією площею фари, чи тільки боками? Мене наприклад сліпить повністю вся фара.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сволочь

А верхняя часть рефлектора практически горизонтальна,чтоб уменьшить отражение в низ?.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Toris

Верхня частина - щоби закуску бачити перед бампером, а нижня - щоби сліпити вражу техніку в космосі. :-D