SOS!Ремонт!

Автор ser312, 14 Липня 2016, 14:43:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Цитата: kipa192 від 04 Червня 2018, 19:28:55
А как ОНА там держится ? Если болтается когда зажимаешь .
Сними другое колесо и посмотри
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Алекс

Можно перекашивая колесо на одном болту пробовать его клинить  и откручивать
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

YDoron

Пользователь Алексчук(к сожалению временно забаненный)  передаёт:

достаточно развернуть шпильку, натянув колесо. на шпильке сзади эксцентрик, упирается в заточку.

kipa192

Ну снял, ну увидел . И что дальше . Наварить шляпку или точить болт с увеличенной шляпкой ? Есть варианты ремонта ?

Toris

Я би пробував півавтоматом акуратно заварити вищерблене місце і зашліфувати, як має бути. Щоби балансування не порушувалась.

Володимир

Поміняй шпильку, схоже вона в тебе не фіксується в дискові.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vadim_K

Я бы попытался восстановить диск. Болт не трогал бы, а тем более не точил бы новый. Он то(болт) из специального крепкого железа.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

kipa192

Ребята ! Эти болты болтаются в отверствиях диска как карандаш в стакане . Там такие зазоры что ...ни о какой посадке+- и речи не может быть .Это в заднем колесе запрессовка , а тут хоть бы на дорогу не вывалилось . Благо шляпка большая  :( . Наверное заварю выработку на диске и на болту упоры с двух сторон "накакаю" . А как варится чугун ? Ток большой надо ?

Володимир

Цитата: kipa192 від 05 Червня 2018, 12:40:10
Ребята ! Эти болты болтаются в отверствиях диска как карандаш в стакане . Там такие зазоры что ...ни о какой посадке+- и речи не может быть .Это в заднем колесе запрессовка , а тут хоть бы на дорогу не вывалилось .
Так повинно бути, в усіх колісних дисках отвори зроблені зі зміщенням, колесо центрується на проточці на фланці і внутрішньому контурі диска.

Цитата: kipa192 від 05 Червня 2018, 12:40:10Благо шляпка большая  :( . Наверное заварю выработку на диске и на болту упоры с двух сторон "накакаю" . А как варится чугун ? Ток большой надо ?
Кажуть що треба електроди нержавійку, але треба акуратно, щоби потім диск не тріс.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

YDoron

Алексчук передаёт:
Цитувати виділеневарить не в коем случае, если не хочет уйти в кювет и убиться.

kipa192

Диск не трогал . Наварил блямбочки на болт обработал и все . Проанализировал почему закусило/и съело резьбу на болте и гайке , а далее прогризло чугуний . Резьба ни разу не смазывалась .Все насухую , вот и результат .

vol4ok7

Цитата: kipa192 від 05 Червня 2018, 19:14:44
Диск не трогал . Наварил блямбочки на болт обработал и все . Проанализировал почему закусило/и съело резьбу на болте и гайке , а далее прогризло чугуний . Резьба ни разу не смазывалась .Все насухую , вот и результат .
А зачем там ее смазывать?Никогда не смазывал!Да и нельзя там ее смазывать...

kipa192

#72
А что открутится ?  :-D А то я наслушался , и после 4х машин где смазывал на Славутке решил не мазать . И вот результат .

Sergik32

я вже стопіццот років мажу ті шпильки=гайки звичайним нігролом і нікаХда вони не відкручуваються самі, гарно зажав і катайся, зато потім гарно відкручуються.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: vol4ok7 від 05 Червня 2018, 19:44:37
Цитата: kipa192 від 05 Червня 2018, 19:14:44
Диск не трогал . Наварил блямбочки на болт обработал и все . Проанализировал почему закусило/и съело резьбу на болте и гайке , а далее прогризло чугуний . Резьба ни разу не смазывалась .Все насухую , вот и результат .
Да и нельзя там ее смазывать...
Хто тобі таке дурне сказав. В мене завжди змазана і все впорядку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion