Вопрос к тем кто устанавливал самостоятельно вак/усилитель тормозов

Автор kipa192, 19 Грудня 2011, 18:02:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валерий

Цитата: quake від 25 Червня 2018, 17:53:55
а как вы регулируете этот шток, с помощью штангенциркуля? или методом проб?
я его закрутил обратно, оставил примерно 2 витка, как правильно сделать такой маленький замер?
я когда переходил на ваз ходовку регулировал мтодом тыка открутил проехался. пока не почуствовал что оно
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

quake

Цитата: Валерий від 25 Червня 2018, 19:24:23
Цитата: quake від 25 Червня 2018, 17:53:55
а как вы регулируете этот шток, с помощью штангенциркуля? или методом проб?
я его закрутил обратно, оставил примерно 2 витка, как правильно сделать такой маленький замер?
я когда переходил на ваз ходовку регулировал мтодом тыка открутил проехался. пока не почуствовал что оно

я уже проехался на эвакуаторе :-D
по ощущениям было, оно, а результат...

сейчас поджал как писал выше, не до упора на мин, чуть оставил, теперь стремно, заклинит или нет, оно же не сразу клинит, ехал в одну сторону нарадоваться не мог, а потом приехал))))

Vitaliy.

Цитата: quake від 25 Червня 2018, 09:58:55
регулировал под завоздушенные тормоза как выяснилось
Регулировка между одним и другим не зависит от воздуха, бензина, солярки, масла, дождя. Есть рисунок, есть размеры. ФСЁ.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

quake

Цитата: Vitaliy. від 25 Червня 2018, 22:28:08
Цитата: quake від 25 Червня 2018, 09:58:55
регулировал под завоздушенные тормоза как выяснилось
Регулировка между одним и другим не зависит от воздуха, бензина, солярки, масла, дождя. Есть рисунок, есть размеры. ФСЁ.


я понимаю,  но читал инфу в нескольких источниках что нагуглил, или регулируют под себя, а вообще надо как завод отрегулировал так и должно быть. поэтому интересуюсчь как люди производят замеры не в заводских условиях.

Vitaliy.

Есть чертёж, возьми линейку, штангель, и замеряй. Чертежи в школе научили читать? Или на трудах по чертежу не работал?
Под себя- это регулировка зеркал, сидушки, громкости музыки. Всё остальное продумал изготовитель.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: quake від 25 Червня 2018, 19:41:41
Цитата: Валерий від 25 Червня 2018, 19:24:23
Цитата: quake від 25 Червня 2018, 17:53:55
а как вы регулируете этот шток, с помощью штангенциркуля? или методом проб?
я его закрутил обратно, оставил примерно 2 витка, как правильно сделать такой маленький замер?
я когда переходил на ваз ходовку регулировал мтодом тыка открутил проехался. пока не почуствовал что оно

я уже проехался на эвакуаторе :-D
по ощущениям было, оно, а результат...

сейчас поджал как писал выше, не до упора на мин, чуть оставил, теперь стремно, заклинит или нет, оно же не сразу клинит, ехал в одну сторону нарадоваться не мог, а потом приехал))))
Як думаєш, чому написали зазор 1,2-0,2мм, а не 1,2+-0,2мм? Це означає що більше ніж 1,2мм ставити не можна, бо буде клин тормозів

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

quake

Цитата: Володимир від 26 Червня 2018, 10:10:03
Цитата: quake від 25 Червня 2018, 19:41:41
Цитата: Валерий від 25 Червня 2018, 19:24:23
Цитата: quake від 25 Червня 2018, 17:53:55
а как вы регулируете этот шток, с помощью штангенциркуля? или методом проб?
я его закрутил обратно, оставил примерно 2 витка, как правильно сделать такой маленький замер?
я когда переходил на ваз ходовку регулировал мтодом тыка открутил проехался. пока не почуствовал что оно

я уже проехался на эвакуаторе :-D
по ощущениям было, оно, а результат...

сейчас поджал как писал выше, не до упора на мин, чуть оставил, теперь стремно, заклинит или нет, оно же не сразу клинит, ехал в одну сторону нарадоваться не мог, а потом приехал))))
Як думаєш, чому написали зазор 1,2-0,2мм, а не 1,2+-0,2мм? Це означає що більше ніж 1,2мм ставити не можна, бо буде клин тормозів



зажал я по возвращению на стоянку, а после уже начал интересоваться, как произвести точный замер
сейчас вооружился штангенциркулем и металлической линейкой)
кстати вопрос такой на конце ГТЦ который входит в вакуум, должен быть установлен резиновый сальник?

Володимир

Цитата: quake від 26 Червня 2018, 10:49:54кстати вопрос такой на конце ГТЦ который входит в вакуум, должен быть установлен резиновый сальник?
З салону не було, але я коли міняв резинки, то поставив, але внизу зробив отвір, щоби в разі протірання рідини вона текла не по штоку в ВУТ а стікала вниз.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

quake

у меня резинка стояла на старом ГТЦ, на новом не было, я переставил, думаю лишним не будет

отрегулировал на 1 мм, с помощью металлической пластины и штангенциркуля.

пока полет нормальный, завтра сделаю тест-драйв.

сейчас визуально, шток практически утоплен, на крайнем витке, когда были тормоза завоздушены, выкрутил аж на 3,5 витка примерно, после того как выгнал воздух, не отрегулировал и получил эвакуатор))

quake

а если вот поразмыслить, не дает резинка покоя) у меня ее тоже не было. от штока к цилиндру есть расстояние, этой резинкой мы его увеличиваем. может ли это влиять на качество торможения? возможно в ГТЦ для вакума она не нужна?

Володимир

Цитата: quake від 27 Червня 2018, 17:27:39
а если вот поразмыслить, не дает резинка покоя) у меня ее тоже не было. от штока к цилиндру есть расстояние, этой резинкой мы его увеличиваем. может ли это влиять на качество торможения? возможно в ГТЦ для вакума она не нужна?
Нічого ми там не збільшуємо, але без резилки в мене поршень  бля штока був з корозією.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

quake

подскажите пожалуйсчта, как проверить работу задних тормозов? мне или кажется или торможу в основном передними. воздуха нет точно, идет плавное торможение ближе к полу тормозит, резко если нажать вкапывается. но ощущение как будто тормозят в основном передние.

перечитал тему про тормоза, ручник у меня на хз сколько щелчков, держит но щелчков много, это же вроде не должно влиять на торможение

Володимир

Цитата: quake від 30 Червня 2018, 23:05:26
подскажите пожалуйсчта, как проверить работу задних тормозов? мне или кажется или торможу в основном передними. воздуха нет точно, идет плавное торможение ближе к полу тормозит, резко если нажать вкапывается. но ощущение как будто тормозят в основном передние.

перечитал тему про тормоза, ручник у меня на хз сколько щелчков, держит но щелчков много, это же вроде не должно влиять на торможение
Якщо зад не тормозить, то машина при нажиманні на тормоз клює носом, а якщо тормозять всі колеса то присідає.

В мене була така проблема ще з салону, спочатку поміняв тормозні циліндрики так як через потріскані пильники вони заіржавіли. Коли бажаного ефекту не відбулось, то поміняв заводські колодки на колодки томекс, і тільки після цього в машині з"явились хороші тормоза.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

quake

Цитата: Володимир від 01 Липня 2018, 07:48:29
Цитата: quake від 30 Червня 2018, 23:05:26
подскажите пожалуйсчта, как проверить работу задних тормозов? мне или кажется или торможу в основном передними. воздуха нет точно, идет плавное торможение ближе к полу тормозит, резко если нажать вкапывается. но ощущение как будто тормозят в основном передние.

перечитал тему про тормоза, ручник у меня на хз сколько щелчков, держит но щелчков много, это же вроде не должно влиять на торможение
Якщо зад не тормозить, то машина при нажиманні на тормоз клює носом, а якщо тормозять всі колеса то присідає.

В мене була така проблема ще з салону, спочатку поміняв тормозні циліндрики так як через потріскані пильники вони заіржавіли. Коли бажаного ефекту не відбулось, то поміняв заводські колодки на колодки томекс, і тільки після цього в машині з"явились хороші тормоза.

наверное колодки прийдется менять, хотя вроде не стерты. но по ощущениям, больше клюет носом,и где то там подхватывают задние.

igo61

Колодки - расходники, это понятно. Но не спеши их менять.
Недели две назад заметил "слабость" тормозов, в частности задних. Снял правый задний барабан (не снимая колодок) и попросил сына на заглушенном авто понемногу жать на педальку тормоза. А сам наблюдал расхождение колодок. Сдвинулась только одна (кормовая), вторая оставалась неподвижной - заклинил поршень. Кстати, он приклинил в выдвинутом положении и немного тёр колодкой по барабану - барабан туговато снимался. Пришлось снимать и разбирать цилиндрик. Заменил манжеты и пыльники на ремкомплект, собрал, поставил. Таким же образом проверил левую заднюю сторону - там было всё пучком. Прокачали всю систему - в трёх точках было немного воздуха, подрегулировали ручничок. Теперь тормоза - камень, с непривычки. Даже начал сомневаться, что у "Славки" вялые тормоза  ;).
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?