Ремень ГРМ и его замена

Автор сашко, 26 Жовтня 2009, 22:12:28

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Toris

Цитата: Григорий від 19 Лютого 2019, 19:47:17Topis а ще можна і слюсаря  возити.
Можна, але шківи спарені все одно рулять. ;) Ось дивіться, як пілоти передають ременями 30-40 кінських сил: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,16514.0.html

Там зроблено з запасом, якщо який ремінь і лопне у польоті, то гвинт не зупиниться.

Toris

Цитата: Salek від 20 Лютого 2019, 06:09:44;)
Spoiler
[close]
Гарно, але неправильно:
1) одна свічка на циліндр замість двох - система запалювання не подвійна;
2) один широкий ремінь на компресор замість трьох вужчих.
:-D

Geroy

Ну и как относиться?
... Встречаются рекомендации к замене в очень широком диапазоне от 40 до 120 тысяч км пробега или по времени (в среднем около 25000 часов). Дилеры и мастера СТО дополнительно рекомендуют сократить километраж между заменами до 50-80 тысяч км даже на самых надежных моделях из-за воздействия агрессивной внешней среды. При том, что все мы свято верим в «теорию заговора», следует признать, что в этом есть смысл, так как при всей своей надежности ремень ГРМ – это, прежде всего, резина, на которую оказывает значительное влияние температура (как жара, так и холод), влага, попадающее масло или реагенты с поверхности дороги. https://carbook.ua/media/articles/timing-belt-info ...

Серёга

У меня родной ремень порвался на 56т км, поставил другой и уже на спидометре 105+т км, менять не собираюсь, но в багажнике лежит новый)
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Володимир

Мій зразу за помпою пішов спати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

А мой работает пожизненно. Как поставил (далеко не новый), так и работает до ... Потом следующий  :)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Сергей

У мну порвался внезапно, ещё с завода стоял, через 8 лет, при пробеге 50 тыс. Хотя за пару недель до события проверял-был абсолютно нормальный: возраст взял свое. Так что ИМХО надо смотреть не только на пробег, но и на возраст.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Серёга

Цитата: Salek від 30 Травня 2019, 19:39:50
Цитата: Серёга від 30 Травня 2019, 18:23:41
У меня родной ремень порвался на 56т км, поставил другой и уже на спидометре 105+т км, менять не собираюсь, но в багажнике лежит новый)
Тут зависимость от:
Качество ремня
Качество ролика
Качество помпы
Криворукости ремонтника

Помпа менялась непомню на скольки км, а вот ролик родной не мазался не разбирался
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Валерий

#383
Цитата: Vitaliy. від 30 Травня 2019, 22:06:20
А мой работает пожизненно. Как поставил (далеко не новый), так и работает до ... Потом следующий  :)
це благо славута клапана не гне. побачив би я як такий фокус пройшоф в тебе на іномарці. на славуті рвануло на 70000 пару днів до заміни не дотягнув. новий комплект лежав в багажніку. рвануло пізно ввечері так що тягнули додому на мотузку. благо був бортовик від Володі по ньому вичислив поломку. ранком поміняли.зараз на шкоді буду мінять на 85000 хоть пишуть 90000.в такому разі краще перестрахуватись. бо може бути дуже больно
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Vitaliy.

Цитата: Серёга від 31 Травня 2019, 00:50:50
Помпа менялась непомню на скольки км, а вот ролик родной не мазался не разбирался
Смазанный ролик работает пожизненно, возможно и саму машину переживёт. На моей родной, подшипники не менял, пару раз смазывал с промывкой от старой смазки. Мотор пробежал 350
Цитата: Валерий від 31 Травня 2019, 08:23:59
це благо славута клапана не гне.
Ролик обычно за один день не умирает. Должен шелестеть, шуметь, или как то петь.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Snajdan

Подскажите на славуте 1.2 при разрыве ремняГРМ занимает клапана??

Sergik32

на славуті не гне клапана, такщо можна рвати ремінь сміло
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Серёга

Цитата: Snajdan від 04 Липня 2019, 08:37:09
Подскажите на славуте 1.2 при разрыве ремняГРМ занимает клапана??

На 3-х машинах рвался ремень(2 славуты и таврия), меняли и ехали дальше.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Vitaliy.

Есть один редкий вариант, когда на таврии загнёт клапана, это первые выпуски с восьмёрочным двигателем.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sadist

Подходящей темы не нашел - отпишусь здесь. Одной из причин незапуска двигателя оказался обрыв ремня ГРМ, а причиной обрыва - заклинивание РВ. Этому событию предшествовала замена моторного масла. В старое масло добавил мягкую 10-минутную промывку и проехал 8км до гаража с ямой. В работе двигателя ничего лишнего не ощущалось. Старое масло было черноватое с некоторым осадком, после стека масла в заливную горловину пролил еще где-то пол-литра нового, потом уже новое. Где-то минуту проработал двигатель, заглушил. Стали собираться домой, запускаю двигатель, через некоторое время рвется ремень. Распредвал стал почти намертво. От нового ремня через вращение колеса я не смог его прокрутить. Коленвал вращался нормально (без связи с РВ). Вставляя в отверстия шкива РВ ручки плоскогубцев, монтировкой расшевелил РВ, и он начал вроде бы нормально вращаться. Отрегулировал зазоры клапанов, выставил метки и поставил новый ремень. Внутрене понимая отсутствие понимания причины заклинивания, поддался советам запуститься. Где-то через минуту работы двигателя послышался сбой в работе - быстренько заглушился. Осмотрел ремень - целый, но перескочил несколько зубьев и РВ опять заклинен. Может это быть связано с последствиями замены масла и работы промывки? Масло новое под клапаной крышкой есть, других подробностей не скажу. Машина стоит под небом в гаражном кооперативе товарища, местные мотористы или заняты , или прохладно отвечают. Реально ли на машине снять РВ для просмотра-чистки или надо снимать голову? Что может быть еще?