Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 9 Гостей дивляться цю тему.

марія

Добрий день,підкажіть на інжекторних славутах бензонасос має сіточку і на самому насосі? В мене проблема  :facepalm: після заміни в баку датчика рівня топлива,так бензонасос почав виносити мозок,сильно гуде. Що з ним може бути і що робити,порадили сіточку прочистити яка йде донасоса,а майстер каже,шо нема там більше окрім тої яка в баку з датчиком. Як мені бути?

Ivan1988

Цитувати виділенеДобрий день,підкажіть на інжекторних славутах бензонасос має сіточку і на самому насосі? В мене проблема  :facepalm: після заміни в баку датчика рівня топлива,так бензонасос почав виносити мозок,сильно гуде. Що з ним може бути і що робити,порадили сіточку прочистити яка йде донасоса,а майстер каже,шо нема там більше окрім тої яка в баку з датчиком. Як мені бути?

Сеточка есть в самом ЭБН и да её нужно периодически чистить.Но это одна из причин того что насос сильно гудит.

Vitaliy.

Цитата: Ivan1988 від 04 Травня 2019, 08:02:09

Сеточка есть в самом ЭБН и да её нужно периодически чистить.
Насос завальцованный. То есть неразборной. Это если он большого размера (диаметра). А те небольшие, они могут разбираться.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Skiper

#1098
Цитата: марія від 03 Травня 2019, 20:16:15
Що з ним може бути і що робити
Выход один и кардинальный:
Хотите тишины и комфорта, замените на BOSCH 0580464070.
Уже как 10 лет забыл, где он находится.
Да, дорого, в 2 раза дороже гудящего стокового от старооскольского завода СОАТЭ 50.1139-01
За одно и топливный фильтр рекомендую заменить и так же о нём забыть.
З.Ы. снять ещё раз датчик и проверить на нём сетку и трубку, что бы не забита была.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Валерий

Цитата: Salek від 08 Березня 2019, 09:19:36
Если в рампе Славуты давление подымается до 4атм,этот автомобиль нельзя даже запускать без устранения неисправности!
Хороший ЭБН давит до 10атм.Если подклинивает РДТ то возложен разрыв(срыв) топливных шлангов.Если это произойдёт возле бака возможно всё обойдётся только потерей бензина.А вот под капотом где горячий выхлопной коллектор всё может закончится очень печально.
Господа не шутите с неисправным РДТ!!!
P.S.Изначально когда появились "инжекторные" авто производители очень серьёзно подходили к проблеме безопасности бензомагистрали  высокого давления.Не было хомутиков и "обычных" шлангов.Все соединения были резьбовые с медными уплотняющими кольцами,шланги были только высокого давления.Сейчас же всем походу пофик на безопасность. 
Spoiler





[close]

Читайте книги!!!

+) За дуже важливу інформацію по безпеці - однозначно лайк, респект і уважуха.
-) За нечемне поводження з учасниками форуму - штраф +30%, що в сумі становитиме 85% і режим Read only.

Неінформаційні повідомлення вище і далі зачистив без збереження.
З повагою модератор Toris.


P.S.P.S. Раньше этот форум был довольно технически грамотным ресурсом.
Сейчас же всё больше советов на данном ресурсе просто неадекватны,и могут нанести вред вам и вашим близким!!!

Даже библиотеку с сайта удалили.
Администрация решила что знания это зло!
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=13732.msg520258#msg520258
було таке рвало шланг після насосу поки не замінив.
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

loki

Така штука сталася.
Минулого року в сильну спеку перестав працювати насос - просто мовчав. Десь за 10-15 хвилин запрацював. Ще раз таке повторилося минулого року, і більше не було.

За останні два спекотних дня насос переставав працювати раз з 7, треба чекати з 5-10 хвилин.
Спочатку змінюється тон гулу, потім перестає гудіти зовсім. Деякий час нема звуку. потім з'являється тихий, тиску не вистачає, двигун не заводиться. Ще за якійсь час пробую заводити, тихий звук голоснішає, тоді вже можна їхати.

Пов'язую лише зі спекою, до цих теплих днів таких проблем не було. Майстер з ремонту бензонасосів каже, що не дуже схоже на поведінку насоса, може, від нагріву під капотом залипає реле. Замінив реле - не допомогло.

Насос FSO, Польща, кажуть - реально - Китай. Пройшов 17000, 2,5 роки.

Валерий

це вмирає насос  тре міняти
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Сволочь

Можно прочистить топливоприёмную сетку в баке, и сетку в самом ЭБН.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Сволочь

Ну снять и продуть не помешает.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Vadim_K

Не помішало б для початку перевірити напругу на самому насосі в момент проблеми. Можливо проблема в цьому.
А потім вже все інше робити.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Skiper



1. Корпус.
2. Статор.
3. Ротор двигателя ЭБН.
4.Перекачивающий механизм (насос).
5. Контактная группа. Часть первая.
6. Контактная группа. Часть вторая.
7. Пластиковый щит с отводом.
8. Стопорное кольцо.
9. Резиновое кольцо.
10. Сетка-фильтр.
11. Держатель сетки-фильтра.
12. Клапан.
13. Направляющая клапана.
14. Пружина клапана.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Негодяй90

Доброго времени суток! Машина 2008 года, 1.2 стандарт , инжектор,пробег 56600. Ситуация следующая, на горячую , зачастую в пробках наблюдаются провалы и дёрганье с первой,второй передачи при нажатии на  газ машина спотыкается, секунды 2-3 захлебывается,норовит заглохнуть,а потом подхватывает и прёт
. Перечитал тему ,думаю почистить сетку возле ДУТ и на самом насосе, что ещё посмотреть ?

Володимир

Цитата: Негодяй90 від 11 Червня 2019, 21:28:30
Доброго времени суток! Машина 2008 года, 1.2 стандарт , инжектор,пробег 56600. Ситуация следующая, на горячую , зачастую в пробках наблюдаются провалы и дёрганье с первой,второй передачи при нажатии на  газ машина спотыкается, секунды 2-3 захлебывается,норовит заглохнуть,а потом подхватывает и прёт
. Перечитал тему ,думаю почистить сетку возле ДУТ и на самом насосе, что ещё посмотреть ?
Без діагностики важко сказати, можливо ДПДЗ підходить кінець.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Негодяй90

Спасибо, после чистки сеток думал чистить инжектор,дросельку и форсунки, поменяю за одно и датчик

Володимир

Цитата: Негодяй90 від 12 Червня 2019, 10:32:56
Спасибо, после чистки сеток думал чистить инжектор,дросельку и форсунки, поменяю за одно и датчик
Треба робити діагностику, а не тупо міняти все підрад. Та й ДПДЗ просто так не міняється, після заміни треба робити калібровку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion