Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 6 Гостей дивляться цю тему.

Негодяй90

Вкурсе,по этому доверю это дело профессионалам, вместе с промывкой инжа и форсунок

Олександр

Були схожі симптоми. Виявилось, що поганий контакт в роз'ємі ДПДЗ. Замінив роз'єм (30 грн.), все пройшло. При працюючому двигуні спробуй похитати роз'єм.

Негодяй90

Проявляет себя только на горячую, когда постоишь в пробках минут 20-30, то начинается при троганье с места, холостые в норме.. Остынет все нормально. Попробую, спасибо

loki

Цитата: loki від 24 Травня 2019, 14:00:34
Така штука сталася.
Минулого року в сильну спеку перестав працювати насос - просто мовчав. Десь за 10-15 хвилин запрацював. Ще раз таке повторилося минулого року, і більше не було.

За останні два спекотних дня насос переставав працювати раз з 7, треба чекати з 5-10 хвилин.
Спочатку змінюється тон гулу, потім перестає гудіти зовсім. Деякий час нема звуку. потім з'являється тихий, тиску не вистачає, двигун не заводиться. Ще за якійсь час пробую заводити, тихий звук голоснішає, тоді вже можна їхати.

Пов'язую лише зі спекою, до цих теплих днів таких проблем не було. Майстер з ремонту бензонасосів каже, що не дуже схоже на поведінку насоса, може, від нагріву під капотом залипає реле. Замінив реле - не допомогло.

Насос FSO, Польща, кажуть - реально - Китай. Пройшов 17000, 2,5 роки.

Дякую за відповіді.Колись повівся саме на FSO, тому що він єдиний мав знімну сітку. Не відкривав, але через отвір не видно, щоб забилося.
Поміняв в результаті на аналог Krauf (але не впевнений, на самому насосі нічого не написано). Товщий, але встав у рідне кріплення. Звуку насосу майже не чути, описані проблеми більше не з'являлися. Помітив кращу стабільність при заводі та на холостому. Думаю, FSO не давав потрібного тиску.

Негодяй90

Проблема решилась регулировкой ДПДЗ, провалы пропали, осталось немного подергивание незначитеоьное

Негодяй90

Добрый вечер
После регулировки ДПДЗ , начал гореть чек,не сразу дня через 2 , примечательно что начал гореть на трасе после 90 км и горел вплоть до остановки. На след день мог не гореть, через неделю опять и только после набранной скорости. Мастер при регулировки, обаготил немного смесь, была бедная на показателях, не думаю что влияет. Ошибка не сохраняется, остальные показатели в пределах нормы. Замена ДПДЗ ничего не дала, все тоже,после 90км/час загорелся. На работе машины,никак чек не сказывается.
Что может быть? Сори что не по теме

Sergik32

засмари на датчик спідометра, може в ньому бути ще проблема, у мене поначалу коли поставив то тоже була така хп
рінь, але дав просратися пару раз 120 і все прошло

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Негодяй90

Не похоже как то,стрелка спидометра в норме ,повышенных оборотов нет ,как пишут при его поломке.  Гляну разъем, спасибо

Алекс

Может смазкой какой попшикать ?у мну похожая проблема - в пробке подымаются обороты ,при  движении и обдуве падают ,и терялся контакт с дпкв ...и лямбду заливает в дождь снег
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Володимир

Цитата: Негодяй90 від 20 Липня 2019, 20:23:08
Добрый вечер
После регулировки ДПДЗ , начал гореть чек,не сразу дня через 2 , примечательно что начал гореть на трасе после 90 км и горел вплоть до остановки. На след день мог не гореть, через неделю опять и только после набранной скорости. Мастер при регулировки, обаготил немного смесь, была бедная на показателях, не думаю что влияет. Ошибка не сохраняется, остальные показатели в пределах нормы. Замена ДПДЗ ничего не дала, все тоже,после 90км/час загорелся. На работе машины,никак чек не сказывается.
Что может быть? Сори что не по теме
ДПДЗ не ругулюється, компом робиться калібровка і все, що там майстер робив, загадка.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділененачал гореть чек
Цитувати виділенеОшибка не сохраняется

Нужно ехать с подключенной диагностикой, или ноутбук по кабелю или через elm327 по блютуз к смартфону подключать. И во время езды когда загорится чек считать ошибку чтобы понимать куда смотреть и что делать. А так это пальцем в небо.

Негодяй90

Да, Владимир,все верно ,компом сделали калибровку,спасибо за поправку.
Согласен, тут нужно что бы совпало ,чек что бы загорелся и мастер был свободен,что бы сразу считать.

Негодяй90

Цитата: Негодяй90 від 21 Липня 2019, 16:07:26
Да, Владимир,все верно ,компом сделали калибровку,спасибо за поправку.
Согласен, тут нужно что бы совпало ,чек что бы загорелся и мастер был свободен,что бы сразу считать.
[


Считали ошибку, успел подъехать, оказалось ошибка подключения датчика скорости
Всем спасибо за советы

игорь волноваха

Добрый вечер!Сегодня приключилась такая беда .Приехал в место назначения заглушил .Минут через 10 заводить ан нет нехотеет .Чек тухнет ,а насос не кочает.Проверил предохранитель норм, реле норм.Хорошо в багажнике лежал запасной насос ,заменил,но всеравно вопрос.При отсутствии давления в системе топливоподачи чек не должен тухнуть.В чем засада?

Ivan1988

Цитувати виділенеПри отсутствии давления в системе топливоподачи чек не должен тухнуть.В чем засада?
Полный бред. Электронный блок управления не знает ничего о давлении топлива так как нет никаких датчиков по давлению. Все чисто механически. Поэтому Чек Энджин никак не связан с бензонасосом и давлением топлива.