Не греет печка

Автор trezor, 17 Жовтня 2017, 22:35:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 22 Листопада 2019, 10:21:45
Цитувати виділенеЗаслінки пічки та кран треба дивитись в першу чергу.

Заслонки вроде бы закрываются как и раньше. А кран как проверить не снимая? Рукой пробовать патрубки до и после? Кран печки ставил недавно АвтоЗАЗовский, рычажок ходит нормально.
Ну як мінімум перевірити патрубки до і після, якщо велика різниця то проблема в чиркуляції.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

100%. Заслонка могла заклинить, а ось провернуться, от  рычаг и ходит. Может открываться не полностью при полном перемещении рычажка.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділене100%. Заслонка могла заклинить, а ось провернуться, от  рычаг и ходит. Может открываться не полностью при полном перемещении рычажка.
За 1,5 года поменял 3 крана, неужели  опять кран поломался

Romka

 Я за 2 года два... Вот пробую электро.
Краники сейчас г, родной сем лет пробегал. Еще система может засралась.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Sergik32

ставте шарові і буде все нормально
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Romka

Так, але не дуже кошерно скакати по декілька раз з салону під капот, щоб температуру виставить :-D
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Дмитртй

А у меня такая проблема на режиме зима при вкл печке воздух не идет из воздуховодов а при режиме лето дует хорошо ,но холодным воздухом так почему на зиме не дует ?

Володимир

Цитата: Дмитртй від 23 Листопада 2019, 10:30:05
А у меня такая проблема на режиме зима при вкл печке воздух не идет из воздуховодов а при режиме лето дует хорошо ,но холодным воздухом так почему на зиме не дует ?
Повітря дує, але слабше, в режимі зима, у вентилятора дуже низька продуктивність.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дмитртй

Судя по моей машине в режиме зима воздух дует только на ноги или это так и должно быть

vladishtm

Цитата: Дмитртй від 23 Листопада 2019, 16:45:16
Судя по моей машине в режиме зима воздух дует только на ноги или это так и должно быть

Нет не должно. Для ног это окрываеш самую нижнюю заслонку(ниже печки - рычаг вниз.  А зимний режим это рычажек на печке  с правого сбоку выше радиатора печки. Если открыть его воздух пойдет через радиатор печки . Если для ног закрыто то весь воздух идет вверх (ну почти там есть маленькая спец дирочка все таки у ножного.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Komarik від 26 Вересня 2019, 23:24:06
Может бить радиатор печки забился?


Теоретически раз температура у подводящих трубок разная - радиатор отбирает. Правда мне кажется руками там не очень различить.
Есть еще момент. У Славуты  под капотом у воздухозаборника нет  сеток фильтров. И Туда столько листьев мусора наваливает.... и укладывается прямо сверху радиатора печки.
Можно не снимая трубок открутить боковую накладку радиатора печки, попробовать чуть вытянуть и мощным пылесосом высмоктать оттуда все листья и т.п. Если этого не делал - будешь удивлен какое там гнездо.


При переключении боковой заслонки печки на "зимнее"   воздух должен ПРОДУТЬ через щели радиатора печки. и в зависимости от положения нижней заслонки идти в пол или вверх.
По описаниям для погреться от печки правильно 1 и 2 скорости. Третья это на лето .
А еще через те входные под капотом снег наваливает и тогда тоже ничего не дует. Я вырезал две оцинковки по форме тех дыр. Изогнул заднюю часть чтобы воздух забирало, а передняя часть чтобв плотно прилегала. Крепил креплением сабли. Первые шаблоны резал из картона и подгонял размер. Второй год -все устраивает. Ни снегу ни дождю не листьям.

П.С.
Знакомился с  термостатом. Насколько понял для конструктивно подобных (тройником) термостатов Славут   есть три варианта - 80град, 84град, 87град. Можно на зиму ставить на 87град.  Свой проверял - вроде как на 80 открывает. Система ни летом ни зимой не перегревалась больше 95град. Живу в жарком месте - но далеко и много не езжу.
В ланосах понял повезло большее - там он вкручивается как крышка.  Я наверное со след пенсии раскошелюсь на 87град термост.  Ну или может на 84град. 
Слышал о вариантах когда в патрубок термостата ставят типа вставку , увеличивая сопротивление ходу охлаждайки по большому кругу.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

#221
В дополнение темы
  Промывка Радиатора Печки Достойный Результат !!! + Фильтр Грубой Очистки
И комент оттуда
""
Игорь
2 недели назад (изменено)
Делюсь советом, когда печку моете проверяйте патрубки. У меня тоже печка хреново грела.  3 раза промывал, 2 в сервисе один раз сам. Толку 0. хотел уже радиатор печки менять. Но после последнего раза, когда сам промывал, поехал проверять и у меня патрубок лопнул. Как раз подающий ОХ на печку, у самого двигателя. Оказалось у него внутренний слой отслоился и просто поток жидкости перекрывал. Поменял все патрубки, в машине жара. Вот так тоже бывает.""""

Лично я менял радиатор на медный (хотя наверное зря, стоял родной с завода),  заодно и шланги менял. Хотя у меня скорее всего мусор на радиаторе был виноват. Но о нем я узнал когда уже купил радиатор и начал снимать печку. А у Славуты 1,3 люксовой  это еще то занятие. Если торпеду не снимать как я.   Печку снял, ревизовал двиг вентилятора (тоже прокол. надо лучше бвло купить новый на подшипниках, но уже как получилось). А вот поставить  :hysterics: - пришлось полоску торпеды ниже прикуривателя сантиметров четыре отрезать. Не лезла сука назад печка!  :wallbash:
Да еще знаю ставят специальные маленькие насосики в контур печки. Можно малость при выключеном гарячем двигателе погреться и съекономить бензи. Если конечно аккум нормальный. :(

По видео -думаютам главное длительность времени нахождения промывки в печке, наверное часика 4-5. А гонять насосо по  минут пять пару тройку раз в час.

Сегодня был свидетелем на СТО  на тойоте канал охлажайки к кондиционеру (штуцер) был забит как камнем, стальная игла прихорошил усилиях отколупывала по чуточку черной твердой дряни. Хозяин "... а я думал щас раз, раз, детальку поменяем и поеду..."
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Romka

Так как почистить радиатор печки не снимая его и печку?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

vladishtm

Цитата: Komarik від 26 Вересня 2019, 23:24:06
Еще что вияснил, на ходу если включить печку на на люблю положення, начинает дуть холодним, а когда стоишь с вкил печкой вообще не дует!
И полапав патрубки только что, заметил что вроде би нижний не такой гарячий как верхний!
Может бить радиатор печки забился?
а когда стоишь с вкил печкой вообще не дует!     :dunno:    ??????? эточто лопасти вентилятора прокручиваются? Двигатель то если бы не крутился ты бы слышал.   И Дуть может ведь с нескольких мест , смотря как рычажки поставишь.
А может ,прошу прощения, ты тот что сбоку печки (не тот что внизу заслонка для ног)  не повернул (не нащупал? Именно он направляет основной поток воздуха через радиатор печки. А только потом этот поток или вверх или вниз .
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Romka від 07 Грудня 2019, 21:33:12
Так как почистить радиатор печки не снимая его и печку?
Ромка в чем прикол? видио над твоим вопросом о чем? А вообще можно в систему лимонную и поездить. Если собрался антифриз менять все равно. Потом пару раз промыть дист водой и залить новый ОЖ
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2