Микас OnLine

Автор Володимир, 23 Березня 2013, 19:02:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Apch7771 від 27 Лютого 2020, 12:57:53
У мене Win7. Можна десь скачати версію з Моделюванням?
Можу кинути на пошту, є ще копія 3.4.0 з таким меню.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

almetr

Цитата: Володимир від 26 Лютого 2020, 12:28:53
На зазах є така штука як прогрів нейтралізатора, на славуті це діапазон 15-30 градусів, збіднення в діапазоні 35-55градС ніколи не замічав.
[/quote]
  За все Микасы не скажу, а вот у 114ых при попадании в температуру прогрева нейтрализатора, РХХ принимает константу С25 , а это уже не совсем удобно, что б вообще пользоваться этим режимом. В прошивке Виды PIT111AV154003 есть интересные после пусковые карты 2Д : Время прогрева (510ВЕ),, Обогащение прогрева (5109С), но по-моему это работает только в ХХ.  Ещё должна быть карта  Количество циклов после пуска для входа в прогрев нейтрализатора (510Е0).  Если вдруг адреса окажутся верными, то я окажусь хоть чем-то полезен.  А две карты для ДК - это точно: Обратная характеристика ДК (51610),, и Характеристика ДК (51654).
Надо отдать должное ,  Вы правильно сделали, разделив в разные папки прогрев двигателя и то что касается прогрева нейтрализатора.   
Что касается замечания  обеднения: оно есть не в момент прохождения прогрева  через 35-55град. Беднит если мотор был хороше прогрет, остыл хоть до 70, хоть до 35, запустились и поехали с малыми нагрузками, но как только мотор прожечь более большими нагрузками, то все приходит в норму.  Можно сказать и так  -  прогреваем с утра и на 50ти град. Увидим средний КР по ДК  0,97, а после запуска на 48ми, увидим КР 1,07, и это если удачно все откалиброаано.

Володимир

Цитата: almetr від 27 Лютого 2020, 16:01:58
Цитата: Володимир від 26 Лютого 2020, 12:28:53
На зазах є така штука як прогрів нейтралізатора, на славуті це діапазон 15-30 градусів, збіднення в діапазоні 35-55градС ніколи не замічав.
За все Микасы не скажу, а вот у 114ых при попадании в температуру прогрева нейтрализатора, РХХ принимает константу С25 , а это уже не совсем удобно, что б вообще пользоваться этим режимом. В прошивке Виды PIT111AV154003 есть интересные после пусковые карты 2Д : Время прогрева (510ВЕ),, Обогащение прогрева (5109С), но по-моему это работает только в ХХ.  Ещё должна быть карта  Количество циклов после пуска для входа в прогрев нейтрализатора (510Е0).  Если вдруг адреса окажутся верными, то я окажусь хоть чем-то полезен.[/quote]Ці графіки є, просто їх не було в хелпі і я їх пропустив, зараз вже додав. 
Цитата: almetr від 27 Лютого 2020, 16:01:58
А две карты для ДК - это точно: Обратная характеристика ДК (51610),, и Характеристика ДК (51654).
Ці понулям.
Цитата: almetr від 27 Лютого 2020, 16:01:58Что касается замечания  обеднения: оно есть не в момент прохождения прогрева  через 35-55град. Беднит если мотор был хороше прогрет, остыл хоть до 70, хоть до 35, запустились и поехали с малыми нагрузками, но как только мотор прожечь более большими нагрузками, то все приходит в норму.  Можно сказать и так  -  прогреваем с утра и на 50ти град. Увидим средний КР по ДК  0,97, а после запуска на 48ми, увидим КР 1,07, и это если удачно все откалиброаано.
Я би не спішив з висновками, треба уважно дивитись прошивку, бо деякі параметри залежать від температури пуску двигуна, Я в себе такого ніколи не замічав, завжди працює однаково. Ще може залежати і від температури повітря, коли двигун гарячий трохи постоїть, то нагрівається датчик температури повітря на ресивері, коли запустив двигуна, то в двигун іде по факту холодне повітря, а датчик ще може малювати гаряче доки він стигне.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

almetr

Вот вот, что то не успело остыть, камера сгорания не успела нагреться, температура заряда отлична от той с которой калибровалось везде топливо, и получаем в течении минуты или даже трех,, пока не отожжем, дерг-дерг смык-смык.. Но это другая тема.
Изучаю Ваш редактор  версия v 6.8.. Открыл вышеупомянутую мной ВИДАвскую прошивку, в Таруваннях  Т104 открыта "каша", в WinOLS  по моим адресам явно калибровки ДК, не нули. Вот открыл в вин олс старый 10.3+ тут уже ДК.(50С66) ,, подгружаю в сравнение виду и вот она по этому адресу видовская каша, это сразу за тарировкой ДМРВ.  Открыл теперь 114й М114151SK134437 у него ДК там где у Виды, но
все же есть заметные отличия в расположении карт оборудования.  Выходит что модуль с картами для 10.3+ можно применять для новых 114ых, но осторожно..

Володимир

Цитата: almetr від 27 Лютого 2020, 18:39:29
Вот вот, что то не успело остыть, камера сгорания не успела нагреться, температура заряда отлична от той с которой калибровалось везде топливо, и получаем в течении минуты или даже трех,, пока не отожжем, дерг-дерг смык-смык.. Но это другая тема.
Изучаю Ваш редактор  версия v 6.8.. Открыл вышеупомянутую мной ВИДАвскую прошивку, в Таруваннях  Т104 открыта "каша", в WinOLS  по моим адресам явно калибровки ДК, не нули.
Я не маю прошивки для віди, але те що відкривається в мене явно не каша.



Цитата: almetr від 27 Лютого 2020, 18:39:29Вот открыл в вин олс старый 10.3+ тут уже ДК.(50С66) ,, подгружаю в сравнение виду и вот она по этому адресу видовская каша, это сразу за тарировкой ДМРВ.  Открыл теперь 114й М114151SK134437 у него ДК там где у Виды, но
все же есть заметные отличия в расположении карт оборудования.  Выходит что модуль с картами для 10.3+ можно применять для новых 114ых, но осторожно..
Вірти можна тільки робочій прошивці скачаній з блоку, бо тут недавно на форумі був випадок, що скачали прошивку в неті, а вній в ділянці де знаходяться таблиці хтось витер частину коду, в результаті все змістилось.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: almetr від 27 Лютого 2020, 16:01:58Время прогрева (510ВЕ)
З тою таблицею не зрозуміло, бо вона відрізняється від тої до в Чіпексплорері, а в експлорері точно правильна, бо я її правив і вона точно впливає на час прогріву.
Цитата: almetr від 27 Лютого 2020, 16:01:58Обогащение прогрева (5109С), но по-моему это работает только в ХХ.
Також є відмінність, можливо ця правильна, забагачення від температури двигуна, а а що в експлорері для чогось іншого.[/quote]
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Я так прикинув, що те що в чіпексплорері "Обогащение по топливу при прогреве", це графік "Форма зменшення пускового палива", швидше за все по часу. А "Время прогрева (510ВЕ)", то швидше за все при аварійних режимах коли вийшов з ладу датчик температури ОР.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

almetr

  Володимир! Огромная благодарность за  Вашу работу! Для меня стало открытием наличие смещения РХХ при выходе из ХХ. Давно надо было найти Ваш ресурс, тогда поиски методом тыка в канале ДК и в ХХ были бы минимальны.
Я самое первое что делаю при настройке любого Микас , это правлю на малых нагрузках базовое наполнение и по нему "моделирую" наполнение для ХХ . Тут у нас мысли сходились. Процесс действительно трудоёмкий, но результат того стоит.
А если в известных редакторах есть сомнительные константы и карты, в ЧипТюнингПро, например вообще слабо открыт старый 10.3, то может стоит Микас OnLine модернизировать? Я например , мог бы повнимательнее посравнивать новые заводские прошивки,  (не из инета. От Виды оригинал, бо я первый хозяин) есть собственная база прошивок всех Микасов скачанных с новых авто в автосалоне.
Цитата: Володимир від 28 Лютого 2020, 12:43:15
Я так прикинув, що те що в чіпексплорері "Обогащение по топливу при прогреве", це графік "Форма зменшення пускового палива", швидше за все по часу. А "Время прогрева (510ВЕ)", то швидше за все при аварійних режимах коли вийшов з ладу датчик температури ОР.
не готов прямо сей час проверять но со временем могу заглянуть и в Чипэксплорер и в СТР. Помню что с холодным запуском проблемы именно по этим картам, а в прошиве  М114151SK134437, это Сенс 1.3 без кондея 2014го года, вообще был с запуском глюк, если ставил в 0 в СТР карту  Количество циклов после пуска для входа в прогрев нейтрализатора .

Володимир

Якщо є думки до модернізації, то будь ласка, доопрацюю.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Apch7771

В досліднику логів не працює вибір графіків різним кольором. Лише одним кольором.

Apch7771

До речі в дослідник логів прямо проситься маркер с параметрами який можна було б рухати по графіку

Apch7771

Цитата: almetr від 28 Лютого 2020, 15:03:44
есть собственная база прошивок всех Микасов скачанных с новых авто в автосалоне.
А есть заводская на Микас 7.6? Меня все пинают из-за Микаса 7.6, говорят ламповый телек, а не ЭБУ. Такими никто уже не занимается.

Володимир

Цитата: Apch7771 від 28 Лютого 2020, 19:10:38
В досліднику логів не працює вибір графіків різним кольором. Лише одним кольором.
Ще не реалізовано.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

VAZ 21053

Цитата: Володимир від 27 Лютого 2020, 12:24:15
Цитата: Apch7771 від 27 Лютого 2020, 12:05:55
Доброго дня. Підкажіть, будь ласка, чому немає редактора прошивок для ЕБУ Мікас 7.6?
Бо в мене нема такого мікаса, відповідно для мене потреби робити редактор для цього мікаса не було.
безкошто "чип тюнинг про" старая 321 весия, -  в иннете в свободном доступе редактируй себе на здоровье....
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

almetr

 Довелось сегодня пошаманить с старым М10.3 AEC 02.30.069 CL A Feb 26 2006 с прошивкой M103069SL.  Газовщики отказались настраивать ОПТИМу, но и я не смог побороть лёгкое подтраивание на ХХ и подёргивания около ХХ, хотя на бензине работала хорошо. Вот и дошло дело до осцилографа, и до фазы впрыска. И вот обнаружил для себя новости в прошивке, по поводу фазы. Оказалось что известная мне когда-то в ВинОлс  таблица 32*1,по адресу  21478, а теперь и в МикасОнлайн  (Т 186), является "установочной" фазой, как бы фазой впрыска ХХ. В реале же происходит суммирование значений этой 2Д с значениями из 3Д 16*16 по адресу 25778. Таким образом фазу впрыска можно настраивать и по оборотам и по длительности впрыска. А с газом оказалось так: если на малых нагрузках настроить впрыск  в открытый впускной клапан да ещё и за 80град. после ВМТ, то смесь становится чуть богаче ,а двигатель крутит уверенней и мягче. Похоже на такое поведение на газе повлияло слишком близкое врезание штуцеров к голове, а откуда установщикам знать что у МЕМЗа довольно "горбатый" распред  в сравнении с другими стандартными моторами, то есть пульсации в перекрытии способны влиять на впрыск из газовых форсунок, потому как Микас и стрелял на малых режимах прям в перекрытие. Вывод: нужно сверлить штуцера в верхнюю часть коллектора, или просить Володимира щоб добавив цю 3Д до свого редактора.   :drinks: