Замена радиатора

Автор Жмых, 09 Квітня 2020, 23:11:50

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жмых

Добрый вечер!
С недавних пор стал водителем(владелец отец) Таврии 11024 1.2 инжектор(МеМЗ 2477) приборка стандарт 2006 год.

Надоел текущий, изо всех щелей, радиатор. Решил обновить, а заодно  патрубки  обновить и антифриз залить нормальный, а не Тосол ноунейм который лил отец (он ещё и с содой шипит как уксус).

Все заказал, проблема в том что у нового радиатора (Лузар сборной) пароотводящий патрубок только СЛЕВА, а на нашей этот шланг справа и короткий.
Обискал все сайты запчастей нигде не могу найти его нужной длинны, только короткие.
Возможно кто-то знает как можно решить эту проблему ?
Заранее спасибо
(Если что неправильно оформил админ прости)

Vadim_K

Цитата: Жмых від 09 Квітня 2020, 23:11:50
Добрый вечер!
С недавних пор стал водителем(владелец отец) Таврии 11024 1.2 инжектор(МеМЗ 2477) приборка стандарт 2006 год.

Надоел текущий, изо всех щелей, радиатор. Решил обновить, а заодно  патрубки  обновить и антифриз залить нормальный, а не Тосол ноунейм который лил отец (он ещё и с содой шипит как уксус).

Все заказал, проблема в том что у нового радиатора (Лузар сборной) пароотводящий патрубок только СЛЕВА, а на нашей этот шланг справа и короткий.
Обискал все сайты запчастей нигде не могу найти его нужной длинны, только короткие.
Возможно кто-то знает как можно решить эту проблему ?
Заранее спасибо
(Если что неправильно оформил админ прости)
Если патрубки заводские Волмот и в нормальном состоянии, я бы их не трогал. Новые не значит лучшие(не, ну если волмот будете ставить, то не вопрос).
Относительно пароотводещего патрубка.
Вы имеющися примеряли? Перед примеркой, естественно, освободив шланг до расширительного бачка.
Насколько знаю длина у них одна, а вот место прокладки разное.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Володимир

Цитата: Жмых від 09 Квітня 2020, 23:11:50
Добрый вечер!
С недавних пор стал водителем(владелец отец) Таврии 11024 1.2 инжектор(МеМЗ 2477) приборка стандарт 2006 год.

Надоел текущий, изо всех щелей, радиатор. Решил обновить, а заодно  патрубки  обновить и антифриз залить нормальный, а не Тосол ноунейм который лил отец (он ещё и с содой шипит как уксус).

Все заказал, проблема в том что у нового радиатора (Лузар сборной) пароотводящий патрубок только СЛЕВА, а на нашей этот шланг справа и короткий.
Обискал все сайты запчастей нигде не могу найти его нужной длинны, только короткие.
Возможно кто-то знает как можно решить эту проблему ?
Заранее спасибо
(Если что неправильно оформил админ прости)
Якщо патрубок заводський, то його довжини має хватити, я сам особисто переставляв на ліву сторону.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жмых

Цитата: Vadim_K від 10 Квітня 2020, 10:49:38
Цитата: Жмых від 09 Квітня 2020, 23:11:50
Добрый вечер!
С недавних пор стал водителем(владелец отец) Таврии 11024 1.2 инжектор(МеМЗ 2477) приборка стандарт 2006 год.

Надоел текущий, изо всех щелей, радиатор. Решил обновить, а заодно  патрубки  обновить и антифриз залить нормальный, а не Тосол ноунейм который лил отец (он ещё и с содой шипит как уксус).

Все заказал, проблема в том что у нового радиатора (Лузар сборной) пароотводящий патрубок только СЛЕВА, а на нашей этот шланг справа и короткий.
Обискал все сайты запчастей нигде не могу найти его нужной длинны, только короткие.
Возможно кто-то знает как можно решить эту проблему ?
Заранее спасибо
(Если что неправильно оформил админ прости)
Если патрубки заводские Волмот и в нормальном состоянии, я бы их не трогал. Новые не значит лучшие(не, ну если волмот будете ставить, то не вопрос).
Относительно пароотводещего патрубка.
Вы имеющися примеряли? Перед примеркой, естественно, освободив шланг до расширительного бачка.
Насколько знаю длина у них одна, а вот место прокладки разное.
Новые заказал тоже волмот)
Ещё не примерял, так как машина сейчас не дома( Отец врач и забрал на всю неделю машину), забил тревогу так как все заказал, начал читать отзывы про этот штуцер и очень много пишут что для перекладки правого на левый нужен другой шланг. А успеть все сделать нужно за сегодня/завтра так как машина нужна уже в воскресенье, при полной загрузке для поездки за город (50 км). Ещё пугает что после поездки уровень тосола из почти минимального становится почти максимальным, подозреваю что есть воздушная пробка .

Жмых

Цитата: Володимир від 10 Квітня 2020, 11:38:22
Цитата: Жмых від 09 Квітня 2020, 23:11:50
Добрый вечер!
С недавних пор стал водителем(владелец отец) Таврии 11024 1.2 инжектор(МеМЗ 2477) приборка стандарт 2006 год.

Надоел текущий, изо всех щелей, радиатор. Решил обновить, а заодно  патрубки  обновить и антифриз залить нормальный, а не Тосол ноунейм который лил отец (он ещё и с содой шипит как уксус).

Все заказал, проблема в том что у нового радиатора (Лузар сборной) пароотводящий патрубок только СЛЕВА, а на нашей этот шланг справа и короткий.
Обискал все сайты запчастей нигде не могу найти его нужной длинны, только короткие.
Возможно кто-то знает как можно решить эту проблему ?
Заранее спасибо
(Если что неправильно оформил админ прости)
Якщо патрубок заводський, то його довжини має хватити, я сам особисто переставляв на ліву сторону.

Дякую, сьогодні все вживу спробую заміряти, бо вже паніка що дарма викинув гроші на нові запчастини)
Так як не міг знайти довгий патрубок, вже шукав як встановити правий штуцер із ніпеля, але дуже стрьомно що пластик бачків радіатора потріскається  :wacko:

igo61

Цитата: Жмых від 10 Квітня 2020, 11:49:46
пугает что после поездки уровень тосола из почти минимального становится почти максимальным, подозреваю что есть воздушная пробка .
Ничего удивительного, если уровень смотреть утром перед поездкой при низкой температуре окружающего воздуха (как и двигателя) и по окончании поездки, когда температура охлаждайки 90...95*С. Обычное температурное расширение/сжатие жидкости.
Если же при работе двигателя в расширительном бачке пробулькивает жидкость, тогда да, стоит задуматься.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Жмых

Цитата: igo61 від 10 Квітня 2020, 12:04:22
Цитата: Жмых від 10 Квітня 2020, 11:49:46
пугает что после поездки уровень тосола из почти минимального становится почти максимальным, подозреваю что есть воздушная пробка .
Ничего удивительного, если уровень смотреть утром перед поездкой при низкой температуре окружающего воздуха (как и двигателя) и по окончании поездки, когда температура охлаждайки 90...95*С. Обычное температурное расширение/сжатие жидкости.
Если же при работе двигателя в расширительном бачке пробулькивает жидкость, тогда да, стоит задуматься.
Ого! Не знал что охлаждайка может расширятся почти на весь бачек. Буду знать спасибо)

Toris

Жмых, на холодний двигун відкрийте повністю кран пічки і пожмакайте товсті патрубки.
Потім на вже запущеномі і прогрітому двигуні, коли рідина прогріється до максимуму, акуратно відпустіть пробку бачка, щоби тиск стравився, і знову акуратно пожмакайте товсті патрубки. Якщо десь є пробка, то вона пробулькається до бачка і рідина буде набагато менше розширюватись.

Апологети також рекомендують проїхатись вгору та вниз, після чого знову промасажувати товсті патрубки.

У мене після таких процедур рідина розширяється набагато менше.

Жмых

Цитата: Toris від 10 Квітня 2020, 13:35:43
Жмых, на холодний двигун відкрийте повністю кран пічки і пожмакайте товсті патрубки.
Потім на вже запущеномі і прогрітому двигуні, коли рідина прогріється до максимуму, акуратно відпустіть пробку бачка, щоби тиск стравився, і знову акуратно пожмакайте товсті патрубки. Якщо десь є пробка, то вона пробулькається до бачка і рідина буде набагато менше розширюватись.

Апологети також рекомендують проїхатись вгору та вниз, після чого знову промасажувати товсті патрубки.

У мене після таких процедур рідина розширяється набагато менше.

Дякую! На майбутнє буду знати як перевірити. Зараз сподіваюся що проблем, хоча б на рік, з системою охолодження не буде після встановлення нового радіатора і волмот патрубків.
Але залишається питання чи вистачить мені стандартного шланга паровідвода з радіатора, для перевстановлення його (той що зараз) з правого штуцера радіатора на лівий(новий радіатор).
Мені відповідали що його довжини (з правого штуцера) вистачає для встановлення і на лівий штуцер, але я якось не знаю чи вистачить :(

ВКБ

При справній системі охолодження рідина піднімається при прогрітому агрегаті не набагато, сама рідина розширюється, але й двз та шланги.
У мене прокапував три роки трму радіатор по обжимам вертикальним, хотів міняти, також з патрубків розгалуження на редуктор гбо теж почало крапати. Як не затискай...замалі діаметри трійників. Але попалась в продаду герметик К2 за 35 грн 0.3 флакон. Залив і забув за проблему до заміни термостата. Замінив термостат і кутики, втратив багато рідини і доливав свіжий тосол десь 50%. 
Висновок: герметик працює справно без втрат тосолу при -15. Норм себе відчуває система. При доливі свіжого знову протікає. Радіатрру 12 років, і при заливанні К2 знову зникає тіч.  Вартість 50-60 грн. Не засирає систему..навіть навпаки менше лізти треба, благотворно з манжетою водопомпи. Тому не спішіть радіатор міняти чи де соплить..великі незручності..на то є герметик.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ZaVa

Чоловік уже замовив.
Не збивай.
А оскільки звучать питання про довжину шлангу - чи хватить , чи ні і плюс до всього треба їздить, а не колупатися з системою охолодження витрачаючи в першу чергу час, а вже потім гроші, то нехай людина замінить і буде спокійна.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

ВКБ

Я більше ділюсь досвідом та мабуть для тих хто не готовий  замовляти і не злазе. Наслухався, що сопливість радіатора на третій рік як закон. Нова запчастина є нова.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Жмых

#12
Хочу написать отчёт.
Мои опасения оказались напрасными, осмотрел все вживую и оказалось что дед (предыдущий владелец) менял там радиатор и там с завода стоял  пароотводящий шланг на левый штуцер и расширительный бачек с выводом на левую сторону, просто он его загнул и поставил на новый радиатор с тем самым правым штуцером.

Поэтому шланг подошёл на ура, кстати длинной он 105 см, но там и немного короче подойдёт вдруг кому будет полезно.

Ещё интересная находка была на термостате, дедовская доработка так сказать, он его на нижнем выходе залепил желтой изолентой почти наглухо в несколько слоев, там оставалось отверстие, буквально размером с кончик ученической ручки, а я грешил на неисправный термос)
Слили старую жижу Тосол ноунейм, промыл дистиллятом систему литрами 20, без всяких очисток и кислот, забоялся лить такое. Установил новые патрубки, новый радиатор, нормальный антифриз  пробные испытания прошли успешно, завтра ещё будем обкатывать смотреть.

Старый радиатор при осмотре оказался ещё ЗЛІТовский, поэтому хочу завтра проверит где он течёт и попробовать что-то с этим сделать могу отписать если кому будет интересно:)

Всем кто помогал огромное спасибо!! :applause: :applause: :applause: :heppy_dancing: :heppy_dancing: :heppy_dancing:

ZaVa

Як купив новий, то вже його й став. Скільки років "Зліту" ?
Отож.... Дофіга.
Купив новий - встановлюй і не переймайся.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Серёга

Я так с печкой лоханулся, новая печка со всем новым а я взял и поставил старый радиатор, ну он же нормальный, а теперь этот нормальный то течет, то не течет, а снимать не хочеЦЦо.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!