Микас OnLine

Автор Володимир, 23 Березня 2013, 19:02:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

almetr

Хотел по быстрому найти сводную таблицу силовых выводов , рыл рыл и получается забыл где я это здесь видел :help:

Володимир

Цитата: almetr від 09 Квітня 2020, 20:03:29
Хотел по быстрому найти сводную таблицу силовых выводов , рыл рыл и получается забыл где я это здесь видел :help:
http://vlad5229.narod.ru/MIKAS/const/OUTDESC.html
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

almetr

#362
 Как всегда, огромная благодарность Владимиру за его ХЕЛП по Микасу! Увидел интереснейшую закономерность в номерах таблиц и констант. Можно сказать мне, как настройщику, то есть пользователю, открываются новые возможности. Но "метод тыка", всё ещё отбирает много времени. Вот например прояснил для себя послепусковую работу топливоподачи в прошивке M103069SL: оказалось, что во время работы режима прогрева, сразу после пуска, легко назначить длительность прогрева (Т 29), и ни как не получалось изменить топливоподачу, хотя и крутил Т28 и Т130 (это последние добавления в MikasOnLine-6,коррекции топлива в прогреве). Рыл рыл и нашёл - на момент действия Т 29, топливоподача берётся из S40 Gt Поверхность топливоподачи ХХ по РХХ, вот оно что означало: "Данная поверхность определяет величину топливоподачи при работе на холостом ходу в зависимости от режима двигателя" .

Скорее всего я напоролся на опциональные тонкости Микаса 10.3, не так организованные как в 10.3+ и в 114ом. Тому может быть подтверждение в ХЕЛПе:
T31 Время прогрева от T°ож
    Время прогрева от T°ож
    Обогащение по топливу при прогреве

Определяется время прогрева в зависимости от
температуры ОЖ, а также форма обогащения топлива ХХ во время
прогрева.
   Так же Т30


S40 Gt Поверхность топливоподачи ХХ по РХХ
Данная поверхность определяет величину топливоподачи при
работе на холостом ходу в зависимости от режима двигателя,
Является аварийной при выходе из строя всех режимных датчиков.

  Ещё нужно уточнить что такие моменты становятся важны при использовании под капотом нестандарта, и подкидывает работки китайский Китай. Но за то глядишь и шестицилиндровая БМВ сможет поехать на простом славутомикасе.

Уехала машина с Микас 10.3. Не успел выяснить конкретно на машине про обогащение от температуры в прогреве , то ли  Т130 корректирует прогрев, то ли Т30 прибавляет у.е.
Вспомнил про существенный момент редактора калибровок - в квантовании оси давления для "S70 Gt Поверхность топливоподачи ХХ по давлению PkXX" в вышеупомянутой прошивке, по адресу 215СС первое значение 220мм.рт.ст., а в редакторе 160 !!!

Володимир

В хелпі до мікаса багато неточностей, багато перейшло ще з хелпа до мікас 7.6, можливо не все поправили.

Там в мене трохи номера таблиць не так названі, то в наступній версії поправлю.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

almetr

 Вот  и получается, если обнаруживается какое то уточнение для 10.3, то это не значит что в 114ом так же, и мы делаем для себя  "пометки в хелпе", и теперь смутно помню, что в Виде Т130 всё же работало, надо опять проверять.

almetr

#365
  Нашёл подтверждение моим наблюдениям режима прогрева на форуме Чиптюнер в ветке АБИТа,  там пользователи указали разработчику на то что в прогреве отсутствует регулирование ОУЗ:     https://chiptuner.ru/forum/showpost.php?p=494219&postcount=69

  "  Сообщение от AxDv: ^
1. Регулирование УОЗ на прогреве работает. График T35, рекомендую шаг сетки 25. Регулируйте на здоровье.
2. По поводу обогащения. Со всем согласен. Для решения нужна сложная модель температуры топлива. Я уже писал что нужно для ее построения. Первое необходимое условие - подтвердить предположение с помощью реального датчика температуры топлива
.
На сколько я понял из описания Т35 работает только при активации (Режима быстрого прогрева нейтрализатора) а в режиме обычного ПРОГРЕВА угол зажигания не регулируется.
Или я что-то не правельно понимаю.
При активации режима (Режим быстрого прогрева нейтрализатора). рег ХХ становится в положение С125, а это не подходит.
У.О.З. -мы управляем а положением рег ХХ нет

Вот цитата из Хелпа
T35 Изменение УОЗ от N при прогреве
Режим быстрого прогрева нейтрализатора.
Константы С23 и С24 определяют диапазон стартовой температуры
ОЖ (обычно это 15 и 25°), при котором во время прогрева двигателя
РХХ устанавливается в положение, заданное С25 (например 150),
а к УОЗ добавляется значение из графика T35.
График Т35 управляет добавкой к УОЗ при прогреве нейтрализатора.
Шаг сетки поставить как на графике УОЗ регулятора оборотов на ХХ.
Выход из режима прогрева нейтрализатора - по окончании прогрева
или при первом нажатии на педаль. "

К стати цитата из ветки обсуждения проблемы обеднения после тёплого пуска. Просто вспомнил, мы здесь на стр.21-22 то же краешком зацепили эту тему, и что мне помогает при этом эффекте обеднения T18 Поправка к Gt по T°ож. И значит не я один заметил главный недостаток системы ДАД+ДТВ

VAZ 21053

Попрще обьяснять не прошу, прошу немного как-то сделать пояснение прикладным что-ли. :hysterics: :hysterics: :hysterics:
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

almetr

Цитата: VAZ 21053 від 18 Квітня 2020, 18:58:44
Попрще обьяснять не прошу, прошу немного как-то сделать пояснение прикладным что-ли. :hysterics: :hysterics: :hysterics:
Расставил кавычки и точки, должно быть понятней. 
   Если начать активно пользоваться редактором от Володимира, то мои замечания по АБИТовским "плюшкам, приколам, недостаткам" станут понятными и помогут отрегулировать не стандартный мотор на Микасе.

Володимир

Цитата: almetr від 19 Квітня 2020, 10:31:46
Цитата: VAZ 21053 від 18 Квітня 2020, 18:58:44
Попрще обьяснять не прошу, прошу немного как-то сделать пояснение прикладным что-ли. :hysterics: :hysterics: :hysterics:
Расставил кавычки и точки, должно быть понятней. 
   Если начать активно пользоваться редактором от Володимира, то мои замечания по АБИТовским "плюшкам, приколам, недостаткам" станут понятными и помогут отрегулировать не стандартный мотор на Микасе.
Залиш машину на свята в спокої, після свят попробую розібратись в твоєму останньому пості. По ходу питання, може вже з цим розібрався, що таке крок сітки я як його використовувати, можливо його варто враховувати при побудові графіків.

Я тут подумав, може варто програму доповнити модулем що дає можливіть редагувати графіки та параметри у редакторі прошивок, з можливістю вигружати/імпортувати дані для того щоби користувачі могли ділитись результатами?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ZaVa

Цитата: ВКБ від 05 Квітня 2020, 12:57:27
Секретний форум чаклунів.  :-D  Щоб щось корисне дізнатись то постаріти можна. За кути немає конкретики, а це таки важливе питання. Немає прямого діалогу. Коротких КОРИСНИХ відповідей. Покидаю.
З Богом, Парасю !
Ато вже напрягаєш своїми теоріями....
Мабуть не даремно кислотою машину пофарбували.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

almetr

#370
Цитата: Володимир від 19 Квітня 2020, 10:55:19
Залиш машину на свята в спокої, після свят попробую розібратись в твоєму останньому пості. По ходу питання, може вже з цим розібрався, що таке крок сітки я як його використовувати, можливо його варто враховувати при побудові графіків.

Я тут подумав, може варто програму доповнити модулем що дає можливіть редагувати графіки та параметри у редакторі прошивок, з можливістю вигружати/імпортувати дані для того щоби користувачі могли ділитись результатами?
В ЧипТюнингПро всё так и есть - в редакторе для М114 есть возможность менять значения в основных сетках, а при сравнении прошивок выставляютяся замечания, что сетка не совпадает с сравниваемой. Но у них нет управления сеткой регулятора ОУЗ, хотя их сетка не такая как Ваша, но правдива для Виды (я эту сетку в ВинОлсе так и не отыскал).  Так же есть возможность сохранять отдельно каждую карту, то есть поделиться с другом - без проблем; плюс можно калибровку сохраеить как таблицу в Эксель, потом из Эксель скопировать в буфер, а из буфера вставить в любую прошивку для Микас. Такая манипуляция у них работает если включён режим Таблица.

Володимир

Цитата: almetr від 20 Квітня 2020, 12:15:36
Цитата: Володимир від 19 Квітня 2020, 10:55:19
Залиш машину на свята в спокої, після свят попробую розібратись в твоєму останньому пості. По ходу питання, може вже з цим розібрався, що таке крок сітки я як його використовувати, можливо його варто враховувати при побудові графіків.

Я тут подумав, може варто програму доповнити модулем що дає можливіть редагувати графіки та параметри у редакторі прошивок, з можливістю вигружати/імпортувати дані для того щоби користувачі могли ділитись результатами?
В ЧипТюнингПро всё так и есть - в редакторе для М114 есть возможность менять значения в основных сетках, а при сравнении прошивок выставляютяся замечания, что сетка не совпадает с сравниваемой. Но у них нет управления сеткой регулятора ОУЗ, хотя их сетка не такая как Ваша, но правдива для Виды (я эту сетку в ВинОлсе так и не отыскал).  Так же есть возможность сохранять отдельно каждую карту, то есть поделиться с другом - без проблем; плюс можно калибровку сохраеить как таблицу в Эксель, потом из Эксель скопировать в буфер, а из буфера вставить в любую прошивку для Микас. Такая манипуляция у них работает если включён режим Таблица.
А як цю сітку застосовувати, між точками відстан однакова, чи чим більші оберти тим більша відстань між точками?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

almetr

  Вот прикладываю таблицу регулятора ОУЗ, в ней точка совпадения с заданными оборотами ХХ то есть ноль не в том месте где у Вас.
Ещё я у себя на Виде отсечку подвинул на 6500об, а все таблицы заканчивались на 6200, пришлось изменить ряд оборотов в ЧТПро на 6600 и к отсечке по топливу и по зажиганию всё хорошо, без перекосов.

Володимир

Цитата: almetr від 18 Квітня 2020, 15:13:40
  Нашёл подтверждение моим наблюдениям режима прогрева на форуме Чиптюнер в ветке АБИТа,  там пользователи указали разработчику на то что в прогреве отсутствует регулирование ОУЗ:     https://chiptuner.ru/forum/showpost.php?p=494219&postcount=69
На 096-ій Т35 точно не працює, подивився логи, там кут береться тільки з Т33. Цікаво в якій версії поправили, бо повідомлення датоване 2009-им, а 111-та вже тоді була.

Цитата: almetr від 18 Квітня 2020, 15:13:40
  "  Сообщение от AxDv: ^
1. Регулирование УОЗ на прогреве работает. График T35, рекомендую шаг сетки 25. Регулируйте на здоровье.
2. По поводу обогащения. Со всем согласен. Для решения нужна сложная модель температуры топлива. Я уже писал что нужно для ее построения. Первое необходимое условие - подтвердить предположение с помощью реального датчика температуры топлива
.
На сколько я понял из описания Т35 работает только при активации (Режима быстрого прогрева нейтрализатора) а в режиме обычного ПРОГРЕВА угол зажигания не регулируется.
Или я что-то не правельно понимаю.
При активации режима (Режим быстрого прогрева нейтрализатора). рег ХХ становится в положение С125, а это не подходит.
У.О.З. -мы управляем а положением рег ХХ нет

Вот цитата из Хелпа
T35 Изменение УОЗ от N при прогреве
Режим быстрого прогрева нейтрализатора.
Константы С23 и С24 определяют диапазон стартовой температуры
ОЖ (обычно это 15 и 25°), при котором во время прогрева двигателя
РХХ устанавливается в положение, заданное С25 (например 150),
а к УОЗ добавляется значение из графика T35.
График Т35 управляет добавкой к УОЗ при прогреве нейтрализатора.
Шаг сетки поставить как на графике УОЗ регулятора оборотов на ХХ.
Выход из режима прогрева нейтрализатора - по окончании прогрева
или при первом нажатии на педаль. "
Якщо вірити хелпу і моєму логу знятому під час прогріву, то так і є, працює тільки в режимі прогріву нейтралізатора. Переношу цю таблицю в розділ "Нейтралізатор".
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: almetr від 21 Квітня 2020, 11:28:01
  Вот прикладываю таблицу регулятора ОУЗ, в ней точка совпадения с заданными оборотами ХХ то есть ноль не в том месте где у Вас.
Я так розумію це таблиця Т43, може бути, дивлюсь на логи, то кут запалювання відповідає то кут запалювання бігає біля точки №3, а не №5.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion