Чип-тюнинг диагностика Микас

Автор Александр, 14 Квітня 2008, 15:47:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Момент

Возьмем случай с нуля, неважно какая прошивка, вот небыло заглохания, автомобиль пробежал за 100тыс.км, и появилось. Уверен что на Виде тоже небыло изначально. Так может и в этом направлении подумать? Датчики и система в целомсовсем не плывет запорог настроек заводских? Если нет, то супер, тогда процент кислорода поплыл на планете.
Или здесь размышление о том , то сбили в прошивке заводские стендовые настройки и нужно угадать и вспомнить где изменение вносилось в какой параметр. Тогда тоже будет ясно. Прошу прощения.
Совершенствование безгранично.

vladishtm

Цитата: Момент від 25 Серпня 2020, 17:03:12...., неважно какая прошивка, вот небыло заглохания, автомобиль пробежал за 100тыс.км, и появилось. .....
Мне кажется, вы в корне ошибаетесь в исходных данных. по поводу прошивок, отсутствия заглоханий и пробега. Последнне наглядно доказываю -у моей пробег не дошел до 75т, есть здесь в Очакове и до 20т пробег у 1,3Si. - и поверьте лямбду на ней отключили и сказали не нужна она нам. Поймите, алгоритм работы проги в микасе вообще ложил большой... на размер пробега. Конечно про датчики ясно, вот только в моем случае, я ведь датчики не менял, а менял версии ПО и калибровки в этих версиях. Трясти нужно, ТРЯС-ти!  :-D
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Так що, чи може хто небудь, поділитися ссилками інфи про прискорювальний насос?
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Момент

У меня другая ситуация, как говорится началось. А вы вспосните, что началось раньше, регулировки стоковых топливоподач и перепрошивок , или сначала заглохания? У меня сначала признаюсь  колупало с топливоподачами только. Калибровки прошивки не тронуты. Заглохи последний год полтора. Раньше вообще не было.
Блок отрицательного ускорительного кажись работает именно в режиме ппх. Будет время гляну.
Совершенствование безгранично.

Володимир

Цитата: vladishtm від 25 Серпня 2020, 22:11:54Последнне наглядно доказываю -у моей пробег не дошел до 75т, есть здесь в Очакове и до 20т пробег у 1,3Si. - и поверьте лямбду на ней отключили и сказали не нужна она нам.
Дурні напевне.
Цитата: vladishtm від 25 Серпня 2020, 22:11:54Поймите, алгоритм работы проги в микасе вообще ложил большой... на размер пробега. Конечно про датчики ясно, вот только в моем случае, я ведь датчики не менял, а менял версии ПО и калибровки в этих версиях.
Я незнаю що там міняно, але калібровка під двигун 1,2 на двигуні буде не по феншую.
Цитата: vladishtm від 25 Серпня 2020, 22:11:54Трясти нужно, ТРЯС-ти!  :-D
Треба детальний лог і в додаток прошивку на якій цей лог був знятий, бо сам бачиш, глохне вона в тебе і на РХХ=17 і на РХХ=60, і ДК показує не бідну суміш. Підозрюю що причина може бути в залізі, а не в прошивці.
Цитата: Момент від 25 Серпня 2020, 23:18:54Блок отрицательного ускорительного кажись работает именно в режиме ппх. Будет время гляну.
Кілька запитань на перевірку логіки:

1. Як може працювати негативний прискорювальний режим, в режимі коли паливоподача відсутня?

2. Умовою працювання двигуна в режимі ПХХ, є закритий дросель, тобто положення ДПДЗ=0 чи щось біля нуля відповідно до прошивки. Щоби увімкнувся негативний прискорювальний насос, то потрібно щоби дросель закривався з певною швидкістю, але як дросель повинен закриватися коли він вже закритий?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Момент

#1655
У меня сегодня утром зазлохна на световоре. По прямой перед светофором с 4-й из под небольшой таки нагрузки на мотор отпустил педаль газа не резко,  выжал сцепление  и тормоз не резко одновременно именно перед светофором, и мотор заглох. Оборотов было окого 2000.
В момент заглоха присутствовал момент инерции авто силы торможения. Отбор вакуума кажись минимальный и быстровосполнимый от ВУТ. Что это?
В момен т отпуска педали газа дросель определяет функцию по времени убывания % закрытия. При достижении метки в блоке ппх по оборотам включается ппх, при этом топливо не поступает до 1800 об !!! Потому как было торможение двигателем, потом в рубеже за таблицей Nхх+N на Т44 и  , и возможно в  Т48 начать с 42 положения как конец Т44.
Почему не успевает? Возможно Т50 нужно ужесточить
Почему расчет в логе показал положение 7? Что вбросило в расчет?
Пауза между переставления ноги з газа на тормоз пару секунд. Т.е.режим торможения двигателем присутствовал, так как передача не отключалась до полной остановки, двигатель расцеплялся сцеплением за пару секунд до остановки.
Занлохание при качении на нейтрали не наблюдал.
Заглохание после выжима сцепления и тормоза для полной остановки. Похоже что вносит датчик давления и скорости . Ускориельный не при делах, это точно.



Совершенствование безгранично.

Володимир

Тільки що на своїй по БК слідкував за РХХ, то коли котився з гори з відпущеною педаллю газу та тиснучи на тормоз на обертах що нижче режиму спрацювання ПХХ, то кроковий двигун втікає до положення 17 кроків, пояснення дуже просте, задані оберти ХХ нижчі ніж поточні оберти ХХ, тому РХХ крокує вниз щоби зменшити оберти двигуна. При натисканні на щеплення перед перехрестям зупинки двигуна в мене не було, тому що я спеціально підняв в себе G0XX щоби таких випадків не було.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Момент

#1657
У меня Goхх 70, лямбда в среднем показывает 0,96 как на бензине так и на газе. И тем не менее заглох. Иногда на грани..почти заглох и таки разгоняет мотор. Такое чувство  что реакция слабовата рхх, быстрее надо что ли поднимать % открытия рхх.
Совершенствование безгранично.

Володимир

Цитата: Момент від 26 Серпня 2020, 13:02:32
У меня Goхх 70, лямбда в среднем показывает 0,96 как на бензине так и на газе. И тем не менее заглох. Иногда на грани..почти заглох и таки разгоняет мотор. Такое ощущение что реакция слабовата, быстрее надо что ли поднимать.
Відключи лямбду на ХХ.

З РХХ взагалі якісь непонятки, один раз їду на 2000 обертах РХХ=41-42, другий раз вже на тих самих обертах вже >52, і це в проміжку 1 хв без вимкнення запалювання, між показами був режим ПХХ, чи просто накатом деякий час котився.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 09:00:14

Про повний лог і прошивки - а що ж я на гуглі виложив і ссилку дав? Чи що таке повний лог? Так мій лог з опендіага -але іншого не буде, причину я ж написав вище.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 09:00:14Кілька запитань на перевірку логіки:
.....
2. Умовою працювання двигуна в режимі ПХХ, є закритий дросель, тобто положення ДПДЗ=0 чи щось біля нуля відповідно до прошивки. Щоби увімкнувся негативний прискорювальний насос, то потрібно щоби дросель закривався з певною швидкістю, але як дросель повинен закриватися коли він вже закритий?
Не мене питали  :psih: , та й я вже  сказав що про той насос не бельмеса.......але чисто теоретично -а якщо він встиг включитися поки дросель падав до нуля ?   :psih:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 11:55:49тому що я спеціально підняв в себе G0XX щоби таких випадків не було
І у загальній суммі, можливо, економія пального від ПХХ (а він саме для цього і тільки) невелюється підвищенним розходом на ХХ.  :nea: Не подобається.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Момент від 26 Серпня 2020, 10:39:00У меня сегодня утром зазлохна на световоре. По прямой перед светофором с 4-й из под небольшой таки нагрузки на мотор отпустил педаль газа не резко,  выжал сцепление  и тормоз не резко одновременно именно перед светофором, и мотор заглох.
Вот с этого самого и у меня и началось знакомство с микасом  два года назад :wallbash: в самый первый день покупки (купил у второго хозяина, но я позже сравнивал свою 111тую со стоковой -никто ничего не правил...если верить стоковым ). Перегонял не я, я и прав тогда не имел и никогда машину не водил, и не колупал.  :sad:  Посему увернно повторю не меняя датчики, (если понимаешь что они работают, да есть еще и тарировки в прошивке) я получал разные результаты калибровками. И если бы не мое любопытство  :wallbash:  возможно еще с зимы я бы ездил и этой темы с горкой то же не было.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Момент від 26 Серпня 2020, 13:02:32
У меня Goхх 70, лямбда в среднем показывает 0,96 как на бензине так и на газе. И тем не менее заглох. Иногда на грани..почти заглох и таки разгоняет мотор. Такое чувство  что реакция слабовата рхх, быстрее надо что ли поднимать % открытия рхх.
Еще скажу. Добрался как то к адсорберу (перестал его слышать). Тоже думаю полезная штука, как и электроподогрев дросселя, но тоже сделаная через жопу.  }-) Так вот оказалось клапан заклинил. Разобрал, почистил и снова стал слышать как он работает. Но понял еще вот что. Там снаружи на  клапане есть регулировочный винт.  Когда двигатель работает, а клапан  адсорбера еще нет, эта регулировка способна обеспечить подсос воздуха в дроссель (ни с кем спорить не стану - это мое проверял лично! смоктал и дул  :psih:). Ну и этим же обеспечивается сила затыкания клапана к пружинке в клапане, которая тоже стареет и засерается. А вот избыточное давление из бака оно всегда уходит в атмосферу через другой калнал и ему начхать на клапан.. Это Раз.
Второе. Ка корусе  дросселя есть упорный винт и рычажок-упор на колесике тросика. Это для того, что бы не дать НИКОГДА заслонке наглухо закрыть канал подачи воздуха. Методику и ссылку я уже выкладывал. К чему я это? А просто наведенные два места плюс РХХ могут засераться и "уходить" от задуманого разработчиком. И они не какими датчиками не контролируются. И возможно графики РХХ все же привязаны с учетом таких вот забываемых и вроде не нужных местечек.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 26 Серпня 2020, 14:18:16
Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 09:00:14

Про повний лог і прошивки - а що ж я на гуглі виложив і ссилку дав? Чи що таке повний лог? Так мій лог з опендіага -але іншого не буде, причину я ж написав вище.
Не знаю, воно в мене навіть не качалось.
Цитата: vladishtm від 26 Серпня 2020, 14:23:26
Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 09:00:14Кілька запитань на перевірку логіки:
.....
2. Умовою працювання двигуна в режимі ПХХ, є закритий дросель, тобто положення ДПДЗ=0 чи щось біля нуля відповідно до прошивки. Щоби увімкнувся негативний прискорювальний насос, то потрібно щоби дросель закривався з певною швидкістю, але як дросель повинен закриватися коли він вже закритий?
Не мене питали  :psih: , та й я вже  сказав що про той насос не бельмеса.......але чисто теоретично -а якщо він встиг включитися поки дросель падав до нуля ?   :psih:
Він там працює дуже малий період часу, і тільки на робочому режимі, в режимі ХХ він не працює.
Цитата: vladishtm від 26 Серпня 2020, 14:28:10
Цитата: Володимир від 26 Серпня 2020, 11:55:49тому що я спеціально підняв в себе G0XX щоби таких випадків не було
І у загальній суммі, можливо, економія пального від ПХХ (а він саме для цього і тільки) невелюється підвищенним розходом на ХХ.  :nea: Не подобається.
Якщо авто працює на бензині то перерозхід на ХХ буде в 20мл на годину, думаю нервові клітини дорожчі як і безпека під час водіння.
Цитата: vladishtm від 26 Серпня 2020, 14:36:22
Цитата: Момент від 26 Серпня 2020, 10:39:00У меня сегодня утром зазлохна на световоре. По прямой перед светофором с 4-й из под небольшой таки нагрузки на мотор отпустил педаль газа не резко,  выжал сцепление  и тормоз не резко одновременно именно перед светофором, и мотор заглох.
Вот с этого самого и у меня и началось знакомство с микасом  два года назад :wallbash: в самый первый день покупки (купил у второго хозяина, но я позже сравнивал свою 111тую со стоковой -никто ничего не правил...если верить стоковым ). Перегонял не я, я и прав тогда не имел и никогда машину не водил, и не колупал.  :sad:  Посему увернно повторю не меняя датчики, (если понимаешь что они работают, да есть еще и тарировки в прошивке) я получал разные результаты калибровками. И если бы не мое любопытство  :wallbash:  возможно еще с зимы я бы ездил и этой темы с горкой то же не было.
Відключи авторегулювання СО на ХХ, та ДК на ХХ, G0xx вистав щоби напруга на ДК була порядка 0.8в.
Цитата: vladishtm від 26 Серпня 2020, 14:51:34Второе. Ка корусе  дросселя есть упорный винт и рычажок-упор на колесике тросика. Это для того, что бы не дать НИКОГДА заслонке наглухо закрыть канал подачи воздуха. Методику и ссылку я уже выкладывал. К чему я это? А просто наведенные два места плюс РХХ могут засераться и "уходить" от задуманого разработчиком
Там болтик для того, щоби не дати заслонці заклинити в закритому стані, і ніякого зазору там не повинно бути, коли заслонка закрита, весь потік має йти через РХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion