Карбюратор

Автор Kritik, 15 Лютого 2008, 17:52:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alex Miha


Kritik

повністю розібрати і в ацетон....
але бували випадки шо гівно яке розмокне з зовнішніх стінок ше гірше забиває канали....

такшо треба дуже ацко продути всьо компресором...

Цитувати виділенеПравда, не смотрел на жиклёры
каг мона сатреть на носик и не посатреть на жикльори... :/
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Alex Miha

Цитата: Kritikкаг мона сатреть на носик и не посатреть на жикльори... :/
Выходит, можно :d Меня настолько удивил носик, шо про жиклёры я ваще забыл :D
В 7 часов вечера замочил карб в ацетон. От тока шо смотрел - ацетон аж черный стал - стоко гавнища было в карбе. :/

пользуйся кнопкой \"изменить\"

Kritik

в карбе - врятле....
швидше всього ша на карбі.... ;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Alex Miha

Ненене. Я его спецом протирал сольвентом до блеска ещё в гараже.
Уже собрал карб. Вторая камера до \"закваски\" была чорная аки афроамериканец. Щас копоти вобще ниде нет. Карб чистенький. Поменял диафрагмы, прочистил все жиклеры, выставил по щупу поплавки. В гараже ещё прийдётся повыставлять. Поменял прокладку, сеточку. Иглу не менял - она и так новая - месяц назад менял. Буду надяеться, что провал исчезнет. Как прийду из универа - запущу шлифмашинку - буду натирать пастой гои камеры.

Kritik

Alex Miha
Иглу поміняй.
Але на таку


Сеточку взагалі можеш викинути....
Краще постав інж. топл. фільтр. і всьо буде гуд і без сеточки...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Дима

А у мене ігла така стоїть мені карбюраторщик порадив і класно
Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

Димончик

Да игла классная, я тож себе такую поставил., от нечего делать.
Но ничем не лучше других. Можно ставить тока если знаеш точно шо она.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Руслан

Я на днях тоже разобрал свой карб, купил предварительно ремкомплект. Машину купил недавно, бывший хозяин на ней за 4 года 5 тыс. наездил и соответственно ничего не делал. Что интересно - между крышкой и корпусом карба с завода стояло 2 прокладки, воздушный жиклер 1-й камеры был 155 (наскока я понимаю, должен быть 165). Ну естественно промыл в \"царской водке\", обточил малые диффузоры, сточил лишний метал с болтов воздушной заслонки, дроссельных заслонок, выставил зазоры, собрал, поставил - вроде работает, но на холостом ходу немного неравномерно, обороты гуляют от 810 до 860. Прогрел, поездил, выкрутил свечи - они с белым налетом, т.е. смесь бедная. Стоит ли ставить воздушный жиклер 1-й камеры 155 или 145 или забить и ездить с 165-м? Как побороть холостой ход, а то машину подтряхивает, не очень нравится.
Пы.сы.
мож я не заметил, кто-то еще делал, где винт регулировки качества смеси, который выкрутить и вынуть нельзя, сделал пропил на губину 11 мм и вырезал кусочек металла. теперь когда винт полностью вывернут, его без проблем можно достать.

Да, и еще, цель переборки карба всетаки экономия топлива, мне гонять не надо.
Все мембраны и жиклеры ессно поменяны на новые.
Один болт остался (обычный, под крестовую отвертку), не пойму, куда не вкрутил

Kritik

Цитувати виділенеОдин болт остался (обычный, под крестовую отвертку), не пойму, куда не вкрутил.

:d
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Alex Miha

Цитата: KritikAlex Miha
Иглу поміняй.
Але на таку


Сеточку взагалі можеш викинути....
Краще постав інж. топл. фільтр. і всьо буде гуд і без сеточки...
Хе, у меня такая и стоит :cool: :whistling:

Николай

Цитата: Camel TrophyВы тут все такие умные  подскажите славута 1,2 карбюратор 5-ть лет 52000 км, плавает холостой ход, утром подстроили к вечеру тоже самое!?!?!?!?Эллектро клапан заменён, заслонки новые, после ремонта крарбюратора 500 км не наездил??????
был тот же трабл, оказалось что профиль карба прилегающий к впускному коллектору был неровным (что часто проявляется в процессе нормальной эксплуатации) и тянуло воздух. отшлифовал карб и все стало гуд!

stas-ukr

А проще у фасочку стандартной игли запустити петельку з проволки при приматать із зазором до лапки поплавка -  варіант дешевший (типа Жигулевского поплавка). Працює вже 2 роки на Таврії і 3,5 на Славуті. Проблем нема

Серий Павленко

Здраствуйте Славутоводи думав зробити карб в славці но одна проблемка хотів поставити  трубку розпилювача в першу камиру з січеніям 45 но неможу пребку витягнути і вобше можна дитальніши як поміняти розпилітель шоб в 1к було січенія 45 а в другу 40.
 За ране СПС:):D

Alex Miha

Эти трубки впресованые. Их вытаскивать сложно, но можно ;) Главное, делать всё аккуратно - не помять её.