Приборка. Неправильные показания стрелок и ламп, глюки, калибровка...

Автор Женя, 09 Квітня 2009, 20:56:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

булат

Читал на днях книжечку от моей славки: температура включения вентилятора ~92 по цельсию. так же написано что он может включаться не при 92, а при 99 градусах причем не написано с чем это связанно, но написано что это есть нормально :)

Ромео

Можно попробовать их хотя-бы продуть сжатым воздухом.

Руст

Я изза этой стрелки в дороге мотор перегрел, да перегрел так,что прокладку под голову пробило. Так и не съездил на своей ласточке на море....пришлось оставлять в Белоруссии, а дальше ехать на поезде.
У меня это  стрелка при включении эл. приборов тоже зашкалила и именно тогла, когда датчик включения карлсона заклинило....эх...

Андрей

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!У меня Слвута ЛЮКС, приборная панель сделана в Латвии!При работе двигателя стрелка указателя температуры прыгает вверх и на зад, при включении ближнего света показывает больше при выключении становится обратно!датчик температуры мыняли!

Руст

У меня такая же фишка...кто-то на форуме уже писал, что это глюк приборки....и вроде как не лечится.....
у меня проблема частично решилась полной очисткой всей цепи контактов (на аккумуляторе, масса и т.д.). но также привключении ближнего, дворников стрелка дергается хоть ты тресни...

Валерий

У меня стрелка не дергается, но при втыкании прикуривателя или включенни печки поднимается. Не обращаю внимания. За четыре года привык

Руст

Цитата: ИрбисУ меня стрелка не дергается, но при втыкании прикуривателя или включенни печки поднимается. Не обращаю внимания. За четыре года привык
Весь прикол в том, что она тем больше дрыгается, чем больше температура поднялась ближе к красной зоне....
У меня при температуре 90гр. при включении печки стрелка поднимается до 100, а это уже перебор..... (у меня изза такой глупости перегрев движка был со всеми вытекающими...)
Один тавромонстр обещал исправить эту штуку....никак до него не доеду...

Валерий

Выбири время и доедь. И заодно потом опишешься что он тебе там исправил

LonelyWolf

Еще может где-то пробой массы датчика. И не только его. При включении света сбрасывает напругу на него.

Роман

Тут нету никаких приколов с массой... проблема з зарядкой авто или же генератора...
Стрелка дергается из-за солидного перепада напряжений... ищи проблему в реле заряда или же самом генераторе!
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

SLIVKA

Повністю згоден з Ромео. У мене хоч і стандарт панель, але поки не  вимив з радіатора пів-літри якогось мастила, стрілка показувала що хотіла.(ПЕРЕГРІВ):D
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Skiper

Цитата: булатЧитал на днях книжечку от моей славки: температура включения вентилятора ~92 по цельсию. так же написано что он может включаться не при 92, а при 99 градусах причем не написано с чем это связанно, но написано что это есть нормально :)
Нормально, если в радиаторе нормальный антифриз, а не разведённый фуфел с температурой кипения 103 градуса.
Смотри на температуры, указаные на датчике и термосе. В книжках ещё не то напишут.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Олег

у меня включается вентилятор при 96-97 градусах и выключается при 92 ....вроде нормуль все... даже летом в пробке

LonelyWolf

Цитата: SkiperНормально, если в радиаторе нормальный антифриз, а не разведённый фуфел с температурой кипения 103 градуса.
Смотри на температуры, указаные на датчике и термосе. В книжках ещё не то напишут.
А вопрос автору поста можно? А при скольки градусах кипит Тосол?

Руст

Ребят.А продаются жк указатели температуры? Думаю, что проще тупо поставить новый указатель....