Датчик топлива

Автор arhangel, 03 Січня 2009, 14:58:21

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Romka

Кондер работает как бы стабилизатором напряжения на индикаторе уровня топлива. Усредняя его относилельно максимального и минимального значения, которое подается на датчик. Потому колемания становятся мене заметными.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Роман

На Фольце Пассате... вообще кондер стоит сразу в баке  на самом датчике...

Тема почищена от флуда!! Читайте название темы и пишите по теме (предложения или замечания). Ремонт не тут!!alleg
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Лучик

Добрый вечер, у меня возникла проблема. Датчик уровня на нуле и горит лампа, хотя бензин в баке есть. При резком торможении лампа тухнет, а стрелка показывает реальное количество бензина, но почти сразу же падает на ноль и загорается лампа. Может быть есть какие-то соображения по этой проблеме?

Иван

поплавку торба. однозначно. а при резком нажатии, его по инерции тянет вперед, а так как он ходит по траэктории полумесяца, соответственно вперед и вверх, а когда инерция гасится, он падает вновь вниз.
Чем шире раскрываешь обьятия, тем проще тебя распять!

Олег

Проверь массу панели приборов, она должна прикручиваться к кузову под торпедо.

Богдан

Лучик это у всех славут такая проблема,у мня было думал датчик нагребнулся поменял на новый то жэ самое, потом батя взял новую славуту тожэ самое, забей, я по спидометру определяю расход.
На сервисе дажэ подгинали поплавок, чёто там регулировали, тожэ самое

Igorco

А я думаю шо то всеж таки поплавок, в мене буквально на днях тоже така проблема була, спочатку думав шо то датчик накрився а коли відкрутив його і витягнув то був в шоці - поплавок був повний бензини, вона туда через малесеньку дирочку почучуть попадала поки він повністю не втопився. Вилив бензину і запаяв капроном поки всьо гуд.

Богдан

Цитата: IgorcoА я думаю шо то всеж таки поплавок, в мене буквально на днях тоже така проблема була, спочатку думав шо то датчик накрився а коли відкрутив його і витягнув то був в шоці - поплавок був повний бензини, вона туда через малесеньку дирочку почучуть попадала поки він повністю не втопився. Вилив бензину і запаяв капроном поки всьо гуд.
Не поплавок я ж говорю, тот что стоял норм + новый норм + у бати тожэ и легулировка не помогла, такая у них конструкция хреновая

Taraseevich

это скорей всего болезнь,у меня на первой такое было исечас тоже самое(машина новая)

megaDok

Если и болезнь- то не у всех. Тьфу-тьфу.
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Хороший хирург поможет плохому танцору.

Богдан

Цитата: RomanoffИли с массой проблема, или поплавок в баке и ничего нормального в этом нет!!! Бери книжку и читайте ...
датчики такие, гарантия. Это как термостаты из 10 один норм

Лучик

Снял датчик (ОГРОМНЫЙ \"РЕСПЕКТ\" конструкторам за крепеж датчика болтами под отвертку крест), оказался поплавок полный бензина, запаял капроном, поставил нормальные болты и подсоединил конденсатор для сглаживания колебаний при движении.

SLIVKA

Лучик на скільки фарад брав конд і якого типу, куди вмонтував (місце)?
 Як результат?
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Ромео

ФАРАД :/ ?? Да, ну Вы блин даёте!! Не слышал, чтоб  в природе такие кондюки существовали!
Хотя, тоже интересно, какая ёмкость кандюка.
У меня стрелка нормально работает, на каждой ямке не дёргается. Индивидуальность зборки....  :D

Женя

фарад, полтора и два - это большая штука для сабвуферов... вряд ли в этой схеме используется кондр на 1 фарад...