Глюки с электрикой

Автор shap, 05 Листопада 2009, 17:51:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

масса! масса масса!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Лёшка

порверю! проверю! проверю!

Ромео

ОКБ, ну шо скажешь?  Главное реле или не оно?  Мы ждём.....

Андрей

Сегодня стемнело и похолодало. Завтра с самого утра полезу под капот. если на улице будет хотябы выше 0.
Проверять всю проводку и массу с начала


Сорри за задержку

LonelyWolf

такой вариант - на дороге включаю поворотник. Он моргает,а на люксовой торпеде его не видно (хотя реле щелкает)...

Лёшка

може лампочке кирдык?

LonelyWolf

Цитата: Лёшкаможе лампочке кирдык?
Через раз работает,а вчера - норма все... Так что лампа(точнее диод) отпадает...

Лёшка

ну как и у мну на подсветке показателя бенза, пока старым Русским методом, не стукнешь -не работает

Женя

а диоды штука ненадежная.. ведь они иногда наворачиваются... и если его включить то он будет мигать... бывает такое? так может он у тебя просто попадал на те моменты когда не хочется ему гореть? а сейчас теперь снова попадает на моменты когда хочет гореть )))

LonelyWolf

Цитата: Lazarа диоды штука ненадежная.. ведь они иногда наворачиваются... и если его включить то он будет мигать... бывает такое? так может он у тебя просто попадал на те моменты когда не хочется ему гореть? а сейчас теперь снова попадает на моменты когда хочет гореть )))
Не,так не бывает. Максимум - может моргать невпопад. А он работает синхронно с поворотником. Есть размышления насчет задней колодки приборки...

Андрей

Разобрал все. массу перепроверил, почистил, прикрутил.  Релюшки снял протер места  поставил. В разных комбинациях все одинаково.

 замерил ток на аккумуляторе. Завелся 14.4 по ходу прогрева через 15 мин умал до 13.


Гдето пробивае на массу (коротит) найти не могу.

Заводиться - заводится, только даю обороты несколько секунд и глохнет.

Убил аккумулятор всмысле посадил. :(:/:silly:

Анатолій

Slavuta 1.2L
На 43-й тисячі одометр добового пробігу \"перебрав\" 200 - 210км, при реальному пробігу 370км. Приблизно стільки ж одометр загального пробігу \"недобрав\". На 54-й тисячі ситуація аналогічна - \"недобір\" одометру загального пробігу 220км, при реальному пробігу 370км, а одометр добового пробігу обнулився. Алгоритм обидвох ГЛЮКІВ - 3 години їзди, зупинка (5-10хв), запуск мотора+Глюк.

Або то барабашка, або порадьте щось ?????????????????

LonelyWolf

Цитата: TSASlavuta 1.2L
На 43-й тисячі одометр добового пробігу \"перебрав\" 200 - 210км, при реальному пробігу 370км. Приблизно стільки ж одометр загального пробігу \"недобрав\". На 54-й тисячі ситуація аналогічна - \"недобір\" одометру загального пробігу 220км, при реальному пробігу 370км, а одометр добового пробігу обнулився. Алгоритм обидвох ГЛЮКІВ - 3 години їзди, зупинка (5-10хв), запуск мотора+Глюк.
Не совсем понятно - суточный пробег был 370, выключил зажигание,через 5мин включил,а он показывает 220?
Или же ты заранее знаешь,сколько составит путь,а одометр показывает намного меньше?

Евгений

Цитата: ОКБРазобрал все. массу перепроверил, почистил, прикрутил.  Релюшки снял протер места  поставил. В разных комбинациях все одинаково.
 замерил ток на аккумуляторе. Завелся 14.4 по ходу прогрева через 15 мин умал до 13.
Гдето пробивае на массу (коротит) найти не могу.
Заводиться - заводится, только даю обороты несколько секунд и глохнет.
Убил аккумулятор всмысле посадил. :(:/:silly:
Ток ты не мерял, мерял напряжение. Померял бы ток - много понял бы. У тебя короткое замыкание в цепи генератор - аккумулятор. Пробой наступает при высоких оборотах генератора. Т.е. при максимальной мощности.
Смотреть: генератор, его мост выпрямления, провод от генератора к аккумулятору, провод от генератора в общую проводку (возможно раздербанить жгут проводов прийдется), и стартер (втягивающее реле, состояние изоляции обмоток ротора и статора).
Где то когда то произошла перегрузка по току. В результате перегрева нарушилась изоляция в проводах, или пробивает мост.
Old school :)

Андрей

Ну да  конечно же - напряжение! заговорился. Наверно придется менять жгут. Вот только он продается или нет? Если да то сколько  стоит.
И еще для замены жгута радиатор снимать нужно?