КАТАЛИЗАТОР

Автор Виталя, 24 Грудня 2007, 22:11:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

ну да правильно!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Max 55

Цитата: Лёшкавыбираем по длинне и ввариваем стронгер вместо резонатора на карбовой трубе

И что стронгер даст, много ли прироста мощности?

Стас

Цитата: Max 55
Цитата: Лёшкавыбираем по длинне и ввариваем стронгер вместо резонатора на карбовой трубе

И что стронгер даст, много ли прироста мощности?
Какой прирост мощности?)))Ты так о нем говоришь как о турбине максимум процента 2 и немного снизиться расход если католизатор выкинуть!!!!
~777~

Стас

Что ты мне рассказываешь с чего ему  увеличиваться???Наоборот лишнюю нагрузку с нее скинул!УУ меня знакомый на ланосе выкинул его так расход литра на два упал!:D
~777~

Юрий

Цитата: ~777~Что ты мне рассказываешь с чего ему  увеличиваться???Наоборот лишнюю нагрузку с нее скинул!УУ меня знакомый на ланосе выкинул его так расход литра на два упал!:D

Это скорее всего от того что мощность увеличилась. Мощность увеличивается за счёт быстрого отхода отработанных газов, в смеси, которая сгорает в цилиндрах меньше содержание отработанного газа.

wisdom

катализатор без сомнения зло. Он душыт двиг.В германии зато что стоит катализатор снижают налоги чють ли не вдвое,а нам незачто страдать.И потому считаю что можно не ждать пока он забьется.
есть на базаре такая штука,что то среднее между резонатором и пламягасителем, с насечкой которая гасит ударную волну возвращающуюся в целиндр после удара об атмосферу. Лучше всего вместо катализатора ставить эту штуку и обязательно в комплекте гофрой(На славутке передний привод. Двигатель,грубо говоря,находится в подвешеном,подвижном состоянии,а глушитель прикручен к кузову намертво. Либо глушитель отпадет,либо двиг. для этого придумали гофру) и,конечно,неплохо сразу и прямоток и как неоемлемая его часть нулевик. и если не менять распедвал тополучим прирост мощности 2-3% и примерно такуюже экономию топлива.
 а еще если в бензин добавлять анамегатор (присадка которую добавляют в v-power. Украинский аналог Адизол т-6)то получаем еще немножко мощности,10% экономии +чистая топливная ,а из выхлопной трубы капает таже вода что и с катализатором

Skiper

Цитата: ~777~расход литра на два упал!:D
Это Вы немного перегнули.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

wisdom

Цитата: Skiper
Цитата: ~777~расход литра на два упал!:D
Это Вы немного перегнули.
в Лайносе мог и на 2 упасть. потому что двиг 1.5 при нормальной работе не может жрать 12 литров, как это делает выше указаное авто

Skiper

Цитата: wisdom... двиг 1.5 при нормальной работе не может жрать 12 литров, как это делает выше указаное авто
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
1,4 МеМЗ 317 - 8.8
1,5 DOHC - 10.4
1,6 DOHC - 10.2
Теперь напрашивается вопрос, а старенький
1.5 SOHC - ? элементарно 12 и ещё просит, хотя многое зависит от толщины кирпича под педалью.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

из личного опыта скажу шо старенкий 1,5 литровый ланос без катализатора при езде газ в пол жрал больше 12 литров! но если я ездил и не давал в тапок вкладывалсья в 7,5-8 литров по городу! я так и не понял от чего у этого кончиного движка такой разбег в поглощении!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Игорь

Цитата: RomanoffРасход увеличится, а не снизится!!!
Я так понимаю увеличится из за того ,что после удаления ката, резонатор находится дальше и возникает подпор дымовыми газами.Если поставить резонатор на место ката,или использовать трубу с резонатором от карбюраторной то возможно ,если не снизить ,то хотя бы не увеличить расход?

Сергей

Цитата: Igor
Цитата: RomanoffРасход увеличится, а не снизится!!!
Я так понимаю увеличится из за того ,что после удаления ката, резонатор находится дальше и возникает подпор дымовыми газами.Если поставить резонатор на место ката,или использовать трубу с резонатором от карбюраторной то возможно ,если не снизить ,то хотя бы не увеличить расход?
может быть и так! но елшиб было так то машинаб не развивала полной мощности! я до удаления катализатора не мог её разогнать больше 150 а после пошла под 170! конечно по спидометру а скоко в реалии я не знаю! ноя больше склоняюсь к тому что программа микаса расщитана на катализатор!   ведь не зря все поголовно профисиональные тюнингисты твердят одинаково! даже после малейшей переделки будь то фильтр или прямоток или разрезная шестерня! нужно чиповать и настраивать двигатель!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Богдан

не знаю как по максималке, но точно знаю что по разгону без ката 100% видно результат

Сергей

Цитата: Romanoff
Цитата: ~777~Что ты мне рассказываешь с чего ему  увеличиваться???Наоборот лишнюю нагрузку с нее скинул!УУ меня знакомый на ланосе выкинул его так расход литра на два упал! :D
Я рассказываю то что знаю в отличии от тебя!! Знаешь сколько я лично катов на славутах отрезал? Расход поднимается где то в среднем на пол литра!!! После заливки без лямбдовой прошивки расход поднимается еще где то на пол литра!!!
Подтверждаю. Расход действительно увеличился. Кто знает можно ли его привести в норму и как?
Slavuta 1.2si

Андрей

первые две детали которые я лично выкинул это резонатор и катализатор при пробеге 1000 км от нова прирост в разгоне ощутил заметный хотя и рычать стала:d

абалдеть у меня тоже синяя :( БЫЛА ПРАВДА........