Выключатель масы

Автор Oleg_s, 09 Січня 2009, 23:02:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

VladislavE

Никогда не ставьте прерыватили массы.Я сам автоэлектрик и сам себя поимел с этим прерывателем.Предистория такова:новая машина . всё сделал по уму-поставил прерыватель массы(жигулёвский).А когда начал эксплуатировать авто, заметил, что после 20 мин прослушивания магнитофона при выключенном двигателе стартёр уже не крутануть.Чего я только не делел. чего не перепроверял, через год даже купил новй АКБ - таже история.А вся проблема была в прерывателе-при замере напряжения всё нормально, а вот пропускной ток....Снял прерыватель после того. как один из моих клиентов так же поимел себя, но только с покупкой нового стартера.Сейчас проблем нет. слушай музыку хоть сутки

Роман

Цитата: VladislavEНикогда не ставьте прерыватили массы.Я сам автоэлектрик и сам себя поимел с этим прерывателем.Предистория такова:новая машина . всё сделал по уму-поставил прерыватель массы(жигулёвский).А когда начал эксплуатировать авто, заметил, что после 20 мин прослушивания магнитофона при выключенном двигателе стартёр уже не крутануть.Чего я только не делел. чего не перепроверял, через год даже купил новй АКБ - таже история.А вся проблема была в прерывателе-при замере напряжения всё нормально, а вот пропускной ток....Снял прерыватель после того. как один из моих клиентов так же поимел себя, но только с покупкой нового стартера.Сейчас проблем нет. слушай музыку хоть сутки


Что мещает поставить провода нормального сечения???
3 года стоит прерыватель массы... единственное но - заведено толстым проводом...
работает как часики...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Роман

:P курите логику... :D

Правильно!... Ромео написано для чего??? Та для того чтоб не тыкали на ходу массу....  и не напартачили...

Если тыкнуть массу на ходу... авто не заглохнет.. так как работает генератор...!!! а при обратном включнии массы акума обратно, можно и влететь... даже на карбе!!!
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Анатолий

Цитата: РомеоА на инжекторы прерыватель? массы ставить не допускается - курите талмуд!  :P
Размыкатель массы, впрочем, как и все остальное, должен быть надежным и исправным. Я не разбираюсь в Микасах, но то, что РМ может просто спасти в определенных ситуациях, когда не до настроек - точно.

Kritik

чому ні в одній іномарці не написано знімати клему?
там це взагалі заборонено
бо якшо зняти клему лочиться ЕБУ, і перекидати АКБ - ціла драма з паралельним підключенням нового а потім відключенням старого.

забивайте на совкові звички.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Димончик

в иномарках на порядок меньше \"кулибиных\" и неумелых ( но смелых ) владельцев , которые самостоятельно ремонтируют э/проводку , и считают себя запредельными профессионалами !
 А по итогу КЗ - пожар , и груда железа на чермет вместо авто :cool:
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Анатолий

Если бы Славута стала иномаркой, а обслуживание на Украинских СТО, ну и т.д., то разделов типа Ремонт и обслуживание и всех других на форуме просто не было бы. Ну, и что бы мы тогда делали?  Критик:  \"забивайте на совкові звички.\",- купуйте гарнi машини, або вважайте Славуту  дурним Мерседесом.

Ромео

Поверте, Славута далеко не самый худший автомобиль!  :)
Я проверил, что когда в машине всё отключено, то потребление тока сотавляет 0,06А/ч, как я понял магнитола и сам ЭБУ всеравно потребляют так званый ток покоя.
Итого путём несложных подсчётов выходит, 0.06х24чх30к.д.=43А/месяц.
Итого, если А\\м целый месяц мёртво стоит на стоянке с подключенным АКБ, то скорее всего завести машину шансов 0,0! :dizzy:
Так, что АКБ вссётаки надо отключать от массы!

Роман

Ромео Ты забыл еще сигналку, блок управления ЦЗ и питание датчиков на охране в состоянии покоя...
У некоторых сигналок потребление тока в состоянии покоя составляет и около 0,05 -0,09
блок ЦЗ - 0,01 ... и т.д....
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Kritik

в мене машина стояла місяць.
пів вересня і пів жовтня
на сигналці
і завівся з 1 тика....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Ромео

Не вірю!!!! :cool:
В мене машина простояла 34 дні, прийшов, пробував завести, так навіть на панелі лампочки не засвітились, потім АКБ на плечі і до дому на зарядку! Відтоді завжди на тривалу стоянку масу відключаю! :whistling:

Димончик

у меня две недели стояла машина , не завелась. Не на сигнализации .  Лампочки горели однако , а стартёр мееедленно крутил .
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Kritik

на вулиці, на стоянці
не хочете не вірте
я був в Польщі, машину ніхто не рухав бо не мав ключів.

і чого тут нереального.
в мене АКУм ваще новий і не 44 а 50, вона стояла не рівно місяць а 28 днів, це десь 40А, такшо 10А хватило )
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Саша

В мене на  Таврії 1.1 стоїть електровимикач маси. Придбав якось у Вінниці на базарі. Вимикач розміром трохи більше як 2 пачки сірників. Надівається безпосередньо на \"-\" клему, а з передньої сторони до нього приєднується + який іде від кнопки в салоні та прикручується \"-\"провід. Зручний в плані монтажа, і керування. Підключав під стандартну кнопку, яку встановив на місце заглушки на панелі.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Евгений

Цитата: LonelyWolfБлин,четвертый год спокойно сплю без отключения массы.
Я тоже. Но при этом отключаю... плюс. И у меня сигналка, мофон и часы, работают и не сбиваются.
Old school :)