Карбюратор

Автор Kritik, 15 Лютого 2008, 17:52:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Серий Павленко

поставив жикльори 165\\95 і 135\\100 після 2500об як буто з цепі зірвалась (ривок реский) таяк я поняв нехватає на першій камирі.
Но в спокойному рижимі 8л 92 а тапок в пол 10л.динаміка нравиться.
Но наверно в другу тре 97.5

Игорь

Цитата: Серийпоставив жикльори 165\\95 і 135\\100 після 2500об як буто з цепі зірвалась (ривок реский) таяк я поняв нехватає на першій камирі.
Но в спокойному рижимі 8л 92 а тапок в пол 10л.динаміка нравиться.
Но наверно в другу тре 97.5

Можно попробовать 155\\95 і 145\\97.5 - как по мне єто самый оптимальный вариант
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Kritik

1 - 165*95
2 - 145*97,5

оце тема )
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Nemetsss

Цитата: Alex MihaКстати, дифузоры в карбе кто-нить шлифовал? Вроде, улучшается разгон из-за меньших завихрений воздуха в камерах карба. Вот статейка: http://www.tavria.org.ua/?p=35&m=68

Че ето реально помогает???

Димончик

неа , нифига не помогает :)
я так сделал себе , отполировал, потерял пол-дня времени . Пол-года езжу , разницы нет НИКАКОЙ ! :pinch:
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Игорь

Цитата: DIMONCHIKнеа , нифига не помогает :)
я так сделал себе , отполировал, потерял пол-дня времени . Пол-года езжу , разницы нет НИКАКОЙ ! :pinch:

Вот если бы три дня полировал - то почувсвовал бы :D

Можно есчо больше по сечению жеклер економайзера поставить - повишает динамику при резком наборе скорости на выс. оборотах - обгон и тп.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Димончик

если тулить большие жиклра во вторую камеру - тогда может динамика улутшится , но расход не порадует :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Camel Trophy

а если на газульке вторую камеру не открывать?

Димончик

Ну , тогда и динамика разгона не улутшится . Да и как узнать точно , открылась вторая заслонка хоть немного или нет ? :wassat:
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Camel Trophy

c нулевиком слышно с самого начала открытия второй кмеры!

Димончик

Разрешите усомниться , коллега .... возможно слышно , когда второй дроссель уже приоткрыт , и второй ускоритеть уже бензин хлыщет в двигатель .
а порог открытия ты не чувствуешь :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Игорь

Цитата: DIMONCHIKРазрешите усомниться , коллега .... возможно слышно , когда второй дроссель уже приоткрыт , и второй ускоритеть уже бензин хлыщет в двигатель .
а порог открытия ты не чувствуешь :)


Действительно, с нулевиком слишком когда открываться 2 -й дроссель
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Юран

Цитата: KritikНаскільки я знаю на ЗАЗ встановлювалися карбюратори \"Солекс\".
Існує багато способів тюнінгу цієї дуже важливої деталі. Прпоную тут писати хто шо вже зробив, шо плануєте робити.
Я особисто хочу найближчим часом поміняти жикльори.Використовуючи вот таку статтю.
Таблица 1
Параметр                                               ДААЗ-21083 (Solex) стандартный              ДААЗ-21083 (Solex)доработанный
                                                          1-я камера            2-я камера             1-я камера           2-я камера
Диаметр диффузора, мм                                          21               23                      21                        23
Производительность главного топливного жиклера          95            97,5                     95                100
Производительность главного воздушного жиклера          165             125                     155                125
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм/100           35             40                      45                  -
Производительность топливного жиклера холостого ход     40                -                      41                         -

2 участник теста – все тот же ДААЗ, но с измененными регулировками (они наиболее часто используются умельцами для улучшения ездовых качеств автомобиля). Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой "165" установили "155", а топливный жиклер второй камеры "97,5" заменили на "100". Оба нестандартных жиклера заводские – их используют в карбюраторе 21083-31 с автоматическим пусковым устройством. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на "нивовский" (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Основные параметры всех приборов вы найдете в табл. 1.

Вот які будуть результати:
Параметр                                  ДААЗ-21083 (Solex) стандартный   ДААЗ-21083 (Solex) доработанный
Максимальная скорость, км/ч                            149,7                                     150,2
до скорости 100 км/ч                                            15,77                                     14,93
на пути 400 м                                            19,95                                      19,46
на пути 1000 м                                            37,32                                     36,67
с 60 до 100 км/ч                                            16,00                                     15,40
с 20 до 135 км/ч                                            66,40                                     60,34
с 80 до 120 км/ч                                            27,86                                     26,22
с 25 до 135 км/ч                                             85,14                                     75,33

Хто шо думає по цьому поводу?

Я делал развертку 1-й камеры карба до 24!:D Да, динамика выросла! :)Но вместе с ней и расход!:|12л на сотку км!:/
А сейчас вообще возрос до 15л! Заливаю в бак 30л, на момент заливки лампа резерва уже горит ровным светом не мигая, и мне этих 30л. хватает аж на 200 км!3,14здец! Я предпочитаю спортивную езду, но при таком тюнинге меня уверяли, что даже если зажигать по полной, то расход должен быть 10л max!!!:angry: Вот так-то! Нашел человека, который делает карб на стенде. Завтра еду к нему. Потом отпишусь.

Kritik

я робив 22*24
то мій краб Саньок потім продав бо не міг його прогодувати :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Юран

Цитата: cваротШлифовал впускной коллектор,работа двигателя стала стабильней на холостых.

Кстати! Что я только не делал, все равно плавает холостой. У меня карб. 1,2. Вот тоже мечтаю о подобном. Но, говорят нужно еще и точное совпадение отверстий впускного с отв. головки. Вот тогда и динамика будет лучше. Читал одну сттатейку, могу дать ссылку. Вот только где делают такое, не знаю. Мож хто подскажет?