Плавная регулировка дворников

Автор Dimzik, 26 Жовтня 2013, 11:13:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Dimzik

Цитата: VladimirNNКолодки у меня с защелками. Не разобрался сразу как паять.
У меня тоже с защелками (на фото видно) - у Вас такие же или другие?

Dimzik

Но у Вас же написано \"корейские\", я просто не в курсе как они выглядят.

grigorij

У меня такое было. Кажется, я вставил реле неправильно. Или какие-то провода перепутал. Давно дело было. Схема работает. Проверь аккуратно. Где б взять «корейские» разъемы, а то пришлось колодку разобрать.

Dimzik

Цитата: VladimirNNВообщем эпопея продолжается. Спаял все согласно схемы. А оно, собака, не работает.  Работает только 2-ая скорость.  Причем интересно что: при включении на первую - не работает; вторая - работает, а когда переключаешь на первую со второй - дворник зависает в том положении, в котором был на момент переключения. Подобная ситуация была когда попытался поменять свои подрулевые  на подрулевые с Таврии (которые как на 2106). Я еще тогда подумал, что не работают подрулевые таврические. Может кто подскажет на эту тему.
Должно работать! Значит перепутаны где-то провода или реле не рабочее (клацает?). Вторая скорость должна работать, если не ошибаюсь, в обход реле. Как доберусь до машины - разберу и сфоткаю мое подключение.

Игорь

Цитата: VladimirNNВообщем эпопея продолжается. Спаял все согласно схемы. А оно, собака, не работает.  Работает только 2-ая скорость.  Причем интересно что: при включении на первую - не работает; вторая - работает, а когда переключаешь на первую со второй - дворник зависает в том положении, в котором был на момент переключения. Подобная ситуация была когда попытался поменять свои подрулевые  на подрулевые с Таврии (которые как на 2106). Я еще тогда подумал, что не работают подрулевые таврические. Может кто подскажет на эту тему.
У тебя сейчас двухрычажник или трёх... стоит?
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Игорь

Цитата: VladimirNNСтоит трехрычажник, как на Славутах, с защелками.
Попробуй по этой ссылке
http://zaz1102.blogspot.com/2011/05/omyvatel-s-pauzoj.html с доработкой разъёмов, с защёлкой нигде не найти. Позвони мне, побеседуем. Номер в ЛС, может помогу.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Сергей

Цитата: VladimirNNСтоит трехрычажник, как на Славутах, с защелками.
если у тебя корейские разъёмы ,тогда подключай по етой фотке только по зачёркнутым разъёмам,
отсчет с права на лево,
и будет работать.

Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Dimzik

Цитувати виділенеЯ вот подумал тут (может вообще ступил), а если я 86 контакт оставляю пустым, может из-за этого у меня ничего не получается?
У меня тоже 86 не подключен (просто одет проводок с клеммой и заизолирован) и все работает. Хотя, по идее, влиять не должно...

Dimzik

Как проверить именно реле не подскажу (по тем же причинам), но думаю, можно попробовать в эту схему подкинуть заведомо рабочее, хоть не программируемое реле дворников с той же девятки. Так будет понятно - правильное ли подключение колодок.

Дима

Цитата: VladimirNNВСЕМ СПАСИБО! Разобрался. Подключил - работает. Проблема была в проводах и распиновке колодки. Реле рабочее.

Скажите, а вы ставили по зачеркнутым разъёмам из этой фотки?



У меня просто такая же проблема. Разъёмы корейские(те, что с защелками).
Поставил сначала все как на схеме выше, т.е. не по зачеркнутым разъёмам. В результате 1-я скорость не работала, 2-я работала, при переключении со 2-ой на 1-ую дворник возвращается на место.
Потом переставил по зачеркнутым разъёмам, 1-я скорость все также не работала, 2-я работала, но при переключении со 2-ой на 1-ую дворник уже оставался в том положении, в котором он был на момент переключения.

Проводку колодок проверял, все норм. Реле новое, номер 723.3777. М.б. в нем проблема?
Подскажите, куда еще копать *DONT_KNOW*

Дима

Цитата: VladimirNNСоберите по первой схеме. Как положено, но когда будете ставить, смотрите, как подсоединяете колодку к самому механизму. Из-за того, что она срезается, ее можно поставить и так, и так. Попробуйте.

Т.е. у Вас проблема была в том, что \"папу\" вставляли перевернутым, а сама распиновка по схеме была правильной?

igo61

В копилку знаний. Для тех, у кого есть или предполагается установка "люксового" 2-рычажного подрулевого переключателя в комплекте с реле времени "дворников" типа 52.3747.
Я себе на "стандарт" пару лет назад таки установил 2-рычажный переключатель и реле "дворников" от "зубилы" 52.3747. Это реле примечательно наличием вывода "R", который обычно подключается к "массе" авто. Но у него есть ещё дополнительная функция - благодаря ему можно ввести плавно регулируемую паузу между взмахами лобового стеклоочистителя в режиме "прерывисто первая скорость". Делается просто: вывод "R" отключается от "массы" и в разрыв между выводом и "массой" подключается переменный резистор сопротивлением порядка 10ком...47ком (некритично), как на нижеприведённой схеме (обведён штрих-пунктиром). Чем больше сопротивление, тем больше максимальный интервал между взмахами. При 47ком интервал порядка 30...35 секунд. У меня - 33ком, максимальный интервал составляет порядка 25...27сек.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Олександр 1968

Я собі поставив реле від ваза09 старого типу(шість пінів в два ряди)на перемикач стандарт.На першому положенні регулювання від безперервного до одного ходу в 20 секунд.На другому підвищена швидкість.Правда для цього підходить не кожне реле,а тільки котре маркується ГП5 на мікросхемі реле.

ВКБ

Для довідки: В люкс , перемикачі 10чні, інтервал другий найдовший 5-6 сек., третій безперервно менший ніж максимальношвидкий..
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

igo61

Шо це було? Не треба нам хибних довідок. Черговий зальот вже зовсім поруч.
Доречі, поважне панство має право на правдиву інформацію, якщо що.

П.С. Перезалил картинку-схему двумя постами выше в лУчшем качестве.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?