Вопрос-ответ

Автор Vitaliy., 18 Лютого 2015, 10:52:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 12 Гостей дивляться цю тему.

Sergik32

ВАЗ 2105, які я незрозумілі питання задав, щось не второпаю. Коллєга запитав про синьку чи можна чи ні, чому б не залити, при умові що сальники не соплять, він залив і все в нормі. що я тут не так написав. про датчик електро, так то гівно, я йому ніколи не вірив, тільки механічному і стрілочному. що не так. поки не перевірить тиск то не знатиме.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vitaliy.

Цитата: Vadim_K від 16 Квітня 2020, 08:57:54
А если газнуть, то давление повышается и контролька тухнет. Значит давление на средних оборотах нормальное(допустимое).
Тут несколько лет назад один грамотей втирал, что ездить нужно чуть ли не на максимальных оборотах (возможно я что то преувеличил, но где то так), тогда и давление для мотора нужное, смазывает хорошо. И холостые по его утверждению нужно чуть ли не 1000 ставить. Само собой я к таким ораторам скептически отношусь.
Цитата: Vadim_K від 16 Квітня 2020, 08:57:54
Была примерно такая ситуация у меня лично (не ротозей, залегли кольца в пути, а домой 100км нужно доехать).
Так я же и писал, что и при некоторых неисправностях так же )
Цитата: Vadim_K від 16 Квітня 2020, 08:57:54
Когда масла в двигателе уже почти не оставалось, лампочка начинала моргать (особенно при маневрах). Остановился, долил масла, и поехал дальше. Заменил поршня, кольца и еще долго катался.
При повороте влево, масло отливается от приёмника, лампочка загорается.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

VAZ 21053

Цитата: Sergik32 від 16 Квітня 2020, 09:54:44
ВАЗ 2105, які я незрозумілі питання задав, щось не второпаю. Коллєга запитав про синьку чи можна чи ні, чому б не залити, при умові що сальники не соплять, він залив і все в нормі. що я тут не так написав. про датчик електро, так то гівно, я йому ніколи не вірив, тільки механічному і стрілочному. що не так. поки не перевірить тиск то не знатиме.
не нужно сливаться, человек спросил какие могут біть последствия, Я четко отписал и все розяснил, остальные дискусии - типа "все будет норм, или синька прокатит раз сальники не текут ", без моего участия - плиз, кто захочет пусть пишет в личку Я подробно отпишу что и как, - задрачивать какими-то зацепками это как минимум некрасиво. :(
Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

Sergik32

Ладно, проїхали, ніхто не задрачує. Мій знайомий їздить пікапом 1,3 інжехтор на синці 5в30 уже років з 5-6, нічого поганого немає, просто я хотів перейти на неї також то він мені і сказав, головне щоб не соплили сальника, а у мене вони всі 4 соплять, ну вже поміняв 3. а по роботі  і відчуттям то каже в полусинькою не зрівняти, легко крутиться мотор і зимою і літом. От і все.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

VAZ 21053

Жити з паливом у жилах, або ж "колхоз" на коліні?
https://www.youtube.com/channel/UCAKN5XwvocokaM7VmiJRnOQ/featured

drone

По наследству досталась славута 1.2 si. Сегодня в дороге порвался ремень ГРМ что вылилось в потерянный день с буксировкой на СТО. Ремень не прошел и 40 000, но по возрасту уже 12 лет. Я так понимаю, что после ремонта нужно дома проводить полный ТО. Подскажите на какие еще узлы стоит обратить внимание у которых может быть износ чисто по возрасту? Первое что приходит на ум - отрегулировать клапана учитывая что машина прошла уже 10 000 на ГБО.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Romka

Заправочные жидкости, резинки на тормозных цилиндрах и направляющих, патрубки, трубки, ремень генератора.

ПС, Родной ремень ГРМ у многих рвется на пробеге 40 - 50 000 км, не зависимо от пробега. И обще - лучше его менять через 60 000 км, так как редко у кого они проходят 70. С собой вози ремень ГРМ и ключ, кажись на 12, помнить, что совместить метки на шестернях при замене ремня. Это сильно экономит время и деньги. 
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Жулик

Какой же он родной, Славута клуб  :)
Меняй, ремень гениратора, ГРМ лучше с роликом и помпу туда же, все жидкости как сказано выше. И будет всё норм, ну как норм, нужно учится ее обслуживать самому. Без этого не как, но как выше сказано, так очень сильно экономятся деньги. А машина такая что и на колене можно ченить, но если знаешь как это делать. По другому здесь не как, только розставатся (.

Серёга

Подскажите пожалуйста формулу тока утечки автомобиля, что на что умножать или делить чтоб узнать через какое время сядет аккумулятор ?
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Toris

Ёмкость аккумулятора (в ампер*часах) делим на ток и получаем количество часов до полной разрядки.
Проблема в том, что мы, как правило, не знаем настоящую ёмкость аккумулятора.

Чтобы запомнить, разбираем единицы измерения:

40 ампер тока на протяжении разрядки 1 час дают нам ёмкость 40*1 = 40 А*ч.
20 ампер тока на протяжении 2 часов разрядки дадут 20*2 = 40 А*ч.
10 ампер тока на протяжении 4 часов разрядки дадут 10*4 = 40 А*ч.
Видим, что ток, умноженный на время, даёт емкость.

Т.е., поскольку ёмкость есть величина составная, то если ёмкость разделим на ток, получим время.
И если ёмкость разделим на время, получим ток.
Главное - производить вычисления в одинаковых величинах. Т.е. 100 мА = 0,1 А.

Vitaliy.

Серёжа, аккумулятор, это не только математическая формула, он так же является химическим прибором, где математика не всегда рулит. Если аккумулятор разрядить наполовину (условно), то не всякий АКБ сможет запустить двигатель. У меня лет 10 назад был слабый АКБ, в салоне стоял стрелочный вольтметр, зимой если за три секунды не запустился, то он резко сдыхал. Так же, если с тёплым мотором постоять пару минут на габаритах, то тоже хрен запустишь.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Серёга

Цитата: Vitaliy. від 22 Квітня 2020, 23:47:50
Серёжа, аккумулятор, это не только математическая формула, он так же является химическим прибором, где математика не всегда рулит. Если аккумулятор разрядить наполовину (условно), то не всякий АКБ сможет запустить двигатель. У меня лет 10 назад был слабый АКБ, в салоне стоял стрелочный вольтметр, зимой если за три секунды не запустился, то он резко сдыхал. Так же, если с тёплым мотором постоять пару минут на габаритах, то тоже хрен запустишь.

Это не мне, это коллеге по работе, у него магнитофон очень сильно высаживал батарею, вот пытаюсь донести ему при его аккумуляторе и утечке через сколько у него он высадится
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Vitaliy.

Цитата: Серёга від 23 Квітня 2020, 16:54:41
вот пытаюсь донести ему при его аккумуляторе и утечке через сколько у него он высадится
Это бесполезно. Разные аккумуляторы по разному себя ведут при разной степени за/разряжённости, и при разном внутреннем своём состоянии. Бывает подсаженная батарея медленно но уверенно вращает, а бывает сделает несколько оборотов стартером быстро, и потом резкий провал в яму. Срок службы, степень сульфатации, количество активной массы на пластинах, и несколько иных факторов влияют на скорость прокрутки и выносливость батареи.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Я думаю блюститель за порядком ничего небудет иметь против, если задам вопрос не то что не по славуте, и не про другие авто, но вообще за совершенно иную тему. Вот уже несколько дней наблюдаю такую картину- на небе, с запада на восток, просматриваются равномерно летящие объекты, наверно спутники, слабо видные, с одинаковым расстоянием между друг другом. Незнаю как там в угловых скоростях, но одну точку эта череда (точнее каждый из них) проходит примерно через 3-4 секунды. Угол по горизонту примерно 45 градусов. Только что лично видел это явление, в 22.00 по нашему и вашему времени. А перед этим мне позвонил хороший человек, сообщила, что уже их штук 20 пролетело, как вагоны за паровозиком. Кто с космосом сотрудничает, как там трассы траектории полётов проходят?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Серёга

Цитата: Vitaliy. від 24 Квітня 2020, 22:22:56
Я думаю блюститель за порядком ничего небудет иметь против, если задам вопрос не то что не по славуте, и не про другие авто, но вообще за совершенно иную тему. Вот уже несколько дней наблюдаю такую картину- на небе, с запада на восток, просматриваются равномерно летящие объекты, наверно спутники, слабо видные, с одинаковым расстоянием между друг другом. Незнаю как там в угловых скоростях, но одну точку эта череда (точнее каждый из них) проходит примерно через 3-4 секунды. Угол по горизонту примерно 45 градусов. Только что лично видел это явление, в 22.00 по нашему и вашему времени. А перед этим мне позвонил хороший человек, сообщила, что уже их штук 20 пролетело, как вагоны за паровозиком. Кто с космосом сотрудничает, как там трассы траектории полётов проходят?

У нас так же, только это беспилотники
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!