Вопрос-ответ

Автор Vitaliy., 18 Лютого 2015, 10:52:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Sergik32

старих датчиків немаю, значить буду різати провода
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Сєржик 32 купив варік?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

да, може і поспішив, коробка тарахтить а я хернею маюсь, варіка купую
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

igo61

#8478
Цитата: Sergik32 від 31 Березня 2021, 12:25:10
Коллєги підкажіть, а є в продажі перехідники на штекер ДПКВ і датчика фаз
Я видел на авторынке и "мамы", и "папы", 2-,3-,4-контактные. У нас на рынке можно подобрать у продаванов комплектующими к автоэлектрике. Пошукай поплотней.
Или замалюй фотку, шо хочеш поиметь в итоге.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

ВКБ

Цитата: Sergik32 від 31 Березня 2021, 16:41:10
да, може і поспішив, коробка тарахтить а я хернею маюсь, варіка купую
Купив чи нє. В мене теж багато звуків але не в 8 разів гірше їде нової і споживає не в 8  разів більше ніж нове.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

GETbMAH

Хлопці, хто добре з фізикою дружить, підкажіть будь-ласка, чи можна вирішити задачу :)
Якщо коротко, то маю контроллер вентилятора охолодження, який підключається до рідного карбового датчика температури ТМ100А, зчитує по опору з нього температуру та управляє вентилятором. Схема підключення до датчика проста - один провід, при цьому штатний показник температури на приборці теж зчитує покази з цього ж датчика.
У мене стоїть задача змістити покази для контроллера, щоб він замість 80 градусів бачив, умовно, 90. У датчика ТМ100А зі збільшенням температури опір падає, отже, мені треба включити паралельно датчику резитор певного номіналу, щоб контроллер бачив менший опір, ніж є на датчику ТМ100А. Схематично це виглядає десь так:

На практиці контроллера два, хоча не це в даному випадку не так важливо. Ось повна схема з додатковим резистором:

Проблема тут в тому, що додатковий резистор змінює покази на всіх трьох приладах, в тому числі і на приборній панелі. А мені треба, щоб резистор впливав на покази лише одного з двох контроллерів. В той час як приборка і другий конроллер мають бачити лише опір одного датчика ТМ100А. Чи можна якось вирішити цю задачу? Не хочеться ставити ще один датчик... 
Slavuta 1.3 Si
Drive2

igo61

1). Какое входное сопротивление второго контроллера, того, который нужно "сдвинуть"?
2). Собрать из двух резисторов делитель напряжения с датчика температуры. Rдоб делается из двух последовательно соединённых резисторов. С точки соединения этих резисторов снимается напряжение для второго контроллера. Суммарное сопротивление резисторного делителя должно быть хотя бы вдесятеро больше сопротивления "холодного" датчика - чтоб не вносились искажения в работу показометра и первого контроллера. Соотношение сопротивлений "верхнего" и "нижнего" резисторов подбирается экспериментально. Вместо "нижнего" можно включить переменное сопротивление и подобрать по желаемому порогу срабатывания контроллера №2.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

GETbMAH

1. Контролер https://comfortms.com.ua/product/kontroller-ventilyatora-ohlazhdeniya/ Я так розумію, вхідний опір контроллера можна поміряти між масовим проводом і проводом, що йде на датчик температури? Раніше опір контролера не міряв
2. Експериментально я підібрав R дод = 550 Ом. Це дозволило посунути сумарний опір (R дод + датчик температури) з 135 до приблизно 110 Ом. Ідея з дільником дуже цікава, дякую, спробую підібрати резистори. На холодну опір датчика температури наближається до 500 Ом, якщо у дільнику сумарний опір буде, наприклад, 10 кОм, то має бути добре.
Slavuta 1.3 Si
Drive2

igo61

Да, входное сопротивление можно измерить между "массовым" проводом и проводом на датчик при отключенном питании контроллера. Вангую, что сопротивление входа будет 10ком или выше. Если так, то общее сопротивление цепочки делителя должно быть не менее 5ком. Если входное сопротивление контроллера будет выше, то и сопротивление делителя можно повышать.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

ДнепрТаврия1.1

Доброго дня !

Кто знает, объясните пожалуйста, как снять, с последующим возвратом на место, эту направляющую, я так понимаю маслоканала ?  А то чего-то никак не поддается.
Оно должно выкручиваться или каким-то спецсъемником выдергивать ?
Спасибо.

Допустим снять никак, придётся сточить. А на сколько это повлияет на работоспособность системы ?

Володимир

Цитата: ДнепрТаврия1.1 від 01 Квітня 2021, 16:57:50
Доброго дня !

Кто знает, объясните пожалуйста, как снять, с последующим возвратом на место, эту направляющую, я так понимаю маслоканала ?  А то чего-то никак не поддается.
Оно должно выкручиваться или каким-то спецсъемником выдергивать ?
Спасибо.

Допустим снять никак, придётся сточить. А на сколько это повлияет на работоспособность системы ?
Приварити гайку велику а потім до гайки болта, а далі вже ставити проставки і випресовувати. Сумніваюсь щоби там хтось різав різьби.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Kudrik

Конечно нет там резьбы. Тугая посадка.
Я подобные втулки вытаскивал методом предварительного подогрева верхушки втулки газ.горелкой.
До легкого покраснения, потом обстукивать молоточком вкругову́ю, потом чуто́к остынет и залить в щель вд40. Потом крутить вкруговую трубным ключем. Короче говоря....методом расшатывания и замачивания.....

Новые жиклеры продаются, если вдруг сильно погнете старый....

ДнепрТаврия1.1

Цитата: Володимир від 02 Квітня 2021, 09:44:13Приварити гайку велику а потім до гайки болта, а далі вже ставити проставки і випресовувати. Сумніваюсь щоби там хтось різав різьби.
Насчет выкрутить, конечно было малый процент. Но то что  вы с Кудриком  посоветовали, это конечно еще та технология.
а) эта проставка дюралевая, что не возможно в домашних условиях сварить.
б) выпресовка с подогреванием...  ооооо, не знал что на таких этапах  такой двиг нужно отправлять в иследовательские  центры.
А мне еще все говорят : та чё ты паришся, отдай на фрезеровку... А как они там будут с этой втулкой фрезеровать ??? Там точно нет таких инструментов, чтоб её снят )))))))))))

vladishtm

Цитата: ДнепрТаврия1.1 від 01 Квітня 2021, 16:57:50Допустим снять никак, придётся сточить. ?
А аккуратно высверлить до тонкого тела хоть дрелью и вытянуть спокойно - тем более что и центр готов 
Цитата: Kudrik від 02 Квітня 2021, 10:08:43Новые жиклеры продаются, если вдруг сильно погнете старый....
Стружки может насыпать - ну тогда свелить вверх тормашками  :rolleyes: Жиклер тот торчит скорее всего, что бы стыка канала по линии прокладки не было  :dunno:
Цитата: ДнепрТаврия1.1 від 02 Квітня 2021, 12:20:36А мне еще все говорят : та чё ты паришся, отдай на фрезеровку... А как они там будут с этой втулкой фрезеровать ??? Там точно нет таких инструментов, чтоб её снят )))))))))))
Крутые станочники однако  :lol:

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Можна ще розсверлити отвір та нарізати різьбу, далі поставити проставку і вкручувати болт щоби той витягував жиклер з блока.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion