Регулировка клапанов

Автор Ruslan, 27 Серпня 2016, 21:23:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ruslan

Ребята перерыл форум,но нужной темы не нашёл. :oТакой вопрос:после поездки,машина стояла часа 3 или 4,решил замерить зазоры на клапанах.Измерить зазоры я не смог,потому что они отсутствуют.Понимаю что это не есть хорошо.Грешу,что двигатель остыл не полностью.Помогите советом :help:

Владимир

Температура двигателя около 20 градусов по цельсию для рег клопов. За три часа она до такой температуры не остынет с учетом окружающей температуры.

Fulcrum

Взагалі-то і при 100 градусах зазори повинні бути (напевно десь 0,04-0,06 - з цифрами можу помилятись), на те  вони і теплові, щоб при робочій температурі, коли все розширене, клапани не були піджаті. На гарячу авто їде так само як на холодну чи гірше? Пропуски запалювання на гарячий двигун є?
Автомобілі є BMW і все решта

Ruslan

Цитата: Fulcrum від 28 Серпня 2016, 12:29:15
Взагалі-то і при 100 градусах зазори повинні бути (напевно десь 0,04-0,06 - з цифрами можу помилятись), на те  вони і теплові, щоб при робочій температурі, коли все розширене, клапани не були піджаті. На гарячу авто їде так само як на холодну чи гірше? Пропуски запалювання на гарячий двигун є?
Машина едет одинаково,и на гарячую,и на холодную.В гарячем состоянии может сразу за вестись,а может приходится покрутить стартером

gorinich

Здравствуйте. Задался таким вопросом, но ответа найти не мог, думаю это будет полезно и другим.

По мурзилке регулировка клапанов производится при температуре 20 градусов Цельсия. Впуск 0.15, выпуск 0.30. Но какой должен быть зазор если температура будет ниже 20 градусов. Что учитывать. Делать больше зазор при понижении температуры, или меньше. Ну и наоборот, какую погрешность давать при повышении температуры от расчетных 20? Какова закономерность. По моим соображениям, если ниже будет температура(например 0 или +5), то металл остыл и уменьшился в размерах, и щуп уже не в натяг пускать, а вскользь.
Где то встречалось, прогрей двигатель, пока разберешь его, он остынет до нужной температуры, это считаю не вариант.
Двигатель Славута 1.3i , МЕМЗ  3071.

Благодарю за ответы.


Вот странная таблица регулировки встретилась, при каких условиях по ней регулируют?

Всем спасибо.

Володимир

Цитата: gorinich від 24 Лютого 2018, 19:50:16
Здравствуйте. Задался таким вопросом, но ответа найти не мог, думаю это будет полезно и другим.

По мурзилке регулировка клапанов производится при температуре 20 градусов Цельсия. Впуск 0.15, выпуск 0.30. Но какой должен быть зазор если температура будет ниже 20 градусов. Что учитывать. Делать больше зазор при понижении температуры, или меньше. Ну и наоборот, какую погрешность давать при повышении температуры от расчетных 20? Какова закономерность. По моим соображениям, если ниже будет температура(например 0 или +5), то металл остыл и уменьшился в размерах, и щуп уже не в натяг пускать, а вскользь.
Где то встречалось, прогрей двигатель, пока разберешь его, он остынет до нужной температуры, это считаю не вариант.
Двигатель Славута 1.3i , МЕМЗ  3071.

Благодарю за ответы.
Я завжди регулюю на теплому двигуні, якщо навіть при температурі повітря 20 регулювати на холодному, то чомусь зазори получаються більшими ніж потрібно.

Цитата: gorinich від 24 Лютого 2018, 19:50:16
Вот странная таблица регулировки встретилась, при каких условиях по ней регулируют?

Всем спасибо.
Ця таблиця каже що, коли поршень на ВМТ, то на цьому циліндрі регулюємо зазор впускного клапана, а випускного регулюємо на наступному по черзі роботи 1-3-4-2. Тобто, якщо скажімо перший циліндр на ВМТ, то на першому регулюємо зазор впускного, а на третьому зазор випускного, і так далі. Якщо зазор випускного регулювати разом з впуксним, то зазор випускного буде на 0,05 мм більшим.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Какая-то левая схема регулировки клапанов на картинке. Клапана регулируются парами, а не по три.

Vitaliy.

Алексчук Эта "странная" схема написана в книжке. И не по три, а по 2.
Мне тоже непонятно, чем вызвано такое регулирование? Раньше регулировали 2 клапана на одном цилиндре при ВМТ в конце сжатия. А на волге помню (но забыл уже) что можно за 2 раза отрегулировать клапана, но через оборот КВ. С чем связана такая особенность незнаю.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 25 Лютого 2018, 09:33:35
Алексчук Эта "странная" схема написана в книжке. И не по три, а по 2.
Мне тоже непонятно, чем вызвано такое регулирование? Раньше регулировали 2 клапана на одном цилиндре при ВМТ в конце сжатия. А на волге помню (но забыл уже) что можно за 2 раза отрегулировать клапана, но через оборот КВ. С чем связана такая особенность незнаю.
Можна і по два клапани на одному циліндрі, але на випускний треба ставити зазор 0.25мм а не 0.30мм.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

У меня в книге такая схема регулировки клапанов:


Buzyan

Цитата: Алексчук від 25 Лютого 2018, 15:30:01
У меня в книге такая схема регулировки клапанов:


Тоже использую эту схему.
Щупы не прижимаю проходят свободно. Регулировочный винт на коромысле подкрутил до ощущения "" все дошло каснулось""" щупа и достаточно. Регулировки хватает на 20 тык с работой мотора на газу.
Прошлая регулировка третий цилиндр компрессия 9.  Дал плюсов шелестели на горячем моторе. На этот раз давление поднялось до 9.5. Тоже дал плюсов и хай прибивается. Мотор тянет масло не берёт голова сыматься не будет.
0503881138 0633061992

Max 55

правильная регулировка - это когда щуп плотно заходит

YUKON

Цитата: Max 55 від 24 Квітня 2018, 17:30:13
правильная регулировка - это когда щуп плотно заходит
В інструкції до авто вказано даж зусилля з яким повинен "ходити" щуп.

Buzyan

А правильно регулирующие товарищи вы ездите с Гбо?
0503881138 0633061992

Aryan

Цитата: Buzyan від 25 Квітня 2018, 23:41:17
А правильно регулирующие товарищи вы ездите с Гбо?
А яка різниця? не видумуйте велосипед!