Регулировка клапанов

Автор Ruslan, 27 Серпня 2016, 21:23:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vol4ok7

Цитата: Buzyan від 25 Квітня 2018, 23:41:17
А правильно регулирующие товарищи вы ездите с Гбо?
А разница таки есть ...С каждым разом в голову лезет мысль что надо увеличивать немного зазоры выше от номинала..

Алекс

Цитата: vol4ok7 від 26 Квітня 2018, 07:58:46
Цитата: Buzyan від 25 Квітня 2018, 23:41:17
А правильно регулирующие товарищи вы ездите с Гбо?
А разница таки есть ...С каждым разом в голову лезет мысль что надо увеличивать немного зазоры выше от номинала..
Правильно разумеешь,хлопче  :applause:
Я поднял зазор на 0.1 мм при установке гбо ,при проверке он остаётся почти таким же
В нашей грузовой теме это давно уже обсудили -клапана ЗИЛ -130 быстро сгорают от номинального зазора и -от бедной смеси
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Vitaliy.

А шо, температура мотора зимой и летом разная?
Меня удивляло, что на волговском 402 моторе в руководстве писалось, что на двух крайних клапанах допускается чуть меньше делать зазоры.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Григорий

СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Buzyan

Я с Гбо даю увеличенные зазоры шоб на горячем моторе шелестели. По трассе при наличии знакомой хорошей дороги считаю необходимым "прогнать масло по трубам""  и даю педаль в пол. 150 бежит.
0503881138 0633061992

Sadist

#20
При регулировке клапанов в теории все понятно и просто, то с практическими нюансами у меня не все ладится. Первое - не могу понять, но почему то "вставить" щуп оказалось для меня не совсем быстрым делом - то ресивер мешает, то щуп надо изгибать, то видимо не попадаю в нужное место (зрение уже не то), то узкий щуп из набора выскочит из зацепления. В общем, требуется несколько попыток и взбадривающие слова. Уже купил 2 широких 15 щупа. 30 не было. Ну так сейчас один для впускных, а два вместе - для выпускных. Далее - определение зазора. Контактная площадка щупа находится ниже среза клапанной крышки, и чтобы щуп был в нужной плоскости, его нужно развернуть, а это не всегда и возможно с широким щупом, да и с узким тоже. Определение момента касания в связи с выше изложенным тоже под вопросом. Вот как быть, куда податься бедному крестьянину. Для кого это семечки - поделитесь.
Еще попутно - контрольный штырек для РВ немного неровный, и есть совсем небольшая разбежность в метках РВ и КВ - если выставишь по одной, то по другой где-то ползуба-зуб разница.
Вот тут подумалось - а может щуп согнуть бувой Г?

ВКБ

Цитата: Buzyan від 26 Квітня 2018, 21:53:53
Я с Гбо даю увеличенные зазоры шоб на горячем моторе шелестели. По трассе при наличии знакомой хорошей дороги считаю необходимым "прогнать масло по трубам""  и даю педаль в пол. 150 бежит.
Машина-пуля

Sadist, на майбутнє варто мати два щупа окремо : 0,3мм і 0,15мм зручної форми. Бо той набір універсальний підручний, а спец під себе не заваде .
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Є думка зробити кронштейн на головку щоби на ньому закріпити індикатор крувого типу, і вже ним міряти зазор, так буде і швидше і точніше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сволочь

У меня тоже есть такая мысля. Но все упирается в отсутствие такого девайся и банальной лени.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

ВКБ

Не треба це. Щупами саме те що рекомендує книга.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

колись таку приблуду робив батько на москвича, скажу відверто, херня, там рукою всерівно коромисло дригаєш і точності уже не буде, щуп то є надійно, тільки головне знати чи совати легко чи тугенько.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Щупом спокійно точність 0,05мм ловиш
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: Sergik32 від 24 Липня 2020, 07:37:35
колись таку приблуду робив батько на москвича, скажу відверто, херня, там рукою всерівно коромисло дригаєш і точності уже не буде, щуп то є надійно, тільки головне знати чи совати легко чи тугенько.
Може і так, але щупи треба вузькі, щоби коли входять в зазор то на клапані вони не перегинались. Ще є нюанси коли зношуються сухарики між клапаном і коромислом, то тоді із щупом зазор виходить більший.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Karp

Цитата: Sergik32 від 24 Липня 2020, 07:37:35скажу відверто, херня
Плохому танцору.........................
На тазиках такая приспособа прекрасно работает.
И на МеМЗ будет хорошо.
На ВАЗ идёт измерение с учётом рычага коромысла,на  МеМЗ можно измерять непосредственно зазор на клапане.

ВКБ

Похибка фіксування гвинтом все нівелює, і ці сотки мм не впливають на роботу. Тобто да, круто, але не обов'язково і немає ефекту. Тобто кому як зручно.
Особливо при гарячій і холодній зазари грають туди сюди в тесятих.

У мене за 50 тис пробігу при контролі по щупах нічого не змінилось і не змістилось в меншу гіршу сторону. Якщо поміряти ігдикатором може знос є, але треба мати музичний слух щоб щось почуть чи понять. Мений зазор може спричинити незакриття і прогар, великий спричине лише стукіт трошки голосніше, але не заважає працювати. Тому такі несправності виявляються банально щупом.

А от хід клапану на валтеках газрфорсунках, то потрібно індикатором з точністтю до 0,02мм гарантовано виставити.

Тобто кому як зручно. Індикатором при встановленні на гарячу можна занотувати зазори і перевірити згодом та знати тенденцію зносу механізму.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.