Термостат ланос 1.4

Автор Володимир, 26 Грудня 2016, 12:35:23

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 24 Червня 2019, 22:40:56
Купил все комплектующие, разобрал и на те. Нихера те гребанные шпильки не выкручиваются. Провозился с верхней несколько часов. И грел газовой горелкой и обстукивал и пшикал проникающей смазкой. Гайка крутится вместе с контргайкой при этом режет резьбу на гайках. Нижняя шпилька с виду более "закисшая" пока ее не трогал. Завтра думаю попробовать приварить гайку и покрутить торцевым ключем. Или не стоит? Может есть другие ещё методы? 
Попробуй спочатку пройтись перфоратором по шпильці в режимі молотка.
Цитата: Ivan1988 від 24 Червня 2019, 22:40:56
И еще, вставку термостата взял GM на 87 град.. Отверстие на 1,5 мм сверлить в нем нужно или нет?
На твій смак, я сверлив отвір 1 мм в верхній точці, так тосол повільно заповняє всю систему, а от коли вже отвір забився і коли були потреби зливати рідину, то заповнити було важкувато систему.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 25 Червня 2019, 09:43:30
Сварка не помогла, как в прочем и многие прогрева и обстукивания. Оборвало обе шпильки. :hysterics: :wallbash: :hysterics: :wallbash:
То я таки спізнився з порадою.
Цитата: Ivan1988 від 25 Червня 2019, 10:23:03
Не могу туда ничем добраться. Ни гравер ни шуруповёрт не влазит.
Я вже не пам"ятаю свій випадок, але відкручував ВУТ чи ГТЦ, і тоді дрелька влізла.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сволочь

Вот поэтому я не стал выкручивать шпильки.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Ivan1988

Товарищ который сварщик и мне очень помогает смог выкрутить нижнюю шпильку, она обломалась не заподлицо, и получилось с раза 5-го надежно приварить гайку и выкрутить шпильку. На волне успеха, воодушевленные мы сняли с авто нафиг ВУТ. И начали высверливать верхнюю шпильку. Когда прошли 4 мм, товарищ предложил использовать экстрактор, я очень сомневался и хотел дальше сверлить и нарезать резьбу, но согласился, в итоге случилось то чего я и боялся - экстрактор обломался в шпильке заподлицо с ней и головкой. Наступило внутреннее опустошение и разочарование. Самые дорогие сверла которые есть у нас в магазинах вообще не берут экстрактор. Товарищ с помощью своего гравера пытается стачивать шпильку вместе с оставшимся куском экстрактора, только так по чуть-чуть получается, за день сточивши все насадки с комплекта прошли где-то 6 мм в глубь. Если когда-то получится закончить с этой модернизацией системы охлаждения, то наверное опломбирую капот и буду туда лазить один раз в год для смены расходников.

Алексчук

Цитата: Ivan1988 від 25 Червня 2019, 21:09:47
Товарищ который сварщик и мне очень помогает смог выкрутить нижнюю шпильку, она обломалась не заподлицо, и получилось с раза 5-го надежно приварить гайку и выкрутить шпильку. На волне успеха, воодушевленные мы сняли с авто нафиг ВУТ. И начали высверливать верхнюю шпильку. Когда прошли 4 мм, экстрактор обломался в шпильке заподлицо с ней и головкой.
... за день сточивши все насадки с комплекта прошли где-то 6 мм в глубь.
Ну так значит можно сверлить дальше?

Ivan1988

Цитувати виділенеНу так значит можно сверлить дальше?
Нет, сверлить не получается, там еще сидит кусок экстрактора, сверло ни капли не сверлит нужно еще где-то 7 мм пройти таким же методом - гравером с абразивными насадками. Может какие-нибудь алмазные или карбит вольфрамовые сверла нужны, но увы таких у нас не продают, завтра конечно еще объзжу все магазины, вернее пройдусь :sad:

Sergik32

скільки разів читаю стільки і бачу що наша славута не предсказуєма, 2 шпильки обломав і пересвердлив і нарізав різьбу і ніяких китайських екстракторів, бо то є гівно. дифузію ніхто не відміняв, а в нашому випадку в головці з шпильками вона прогресує
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

То або шпильки пішли гівняні, або вони на якомусь фіксаторі, бо в мене є головка 93 рв, інколи викручую з неї шпильки, то крутяться без будь яких проблем.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

История со сломанной шпилькой фаршированной сломанным экстрактором закончилась хеппи эндом. Два дня кропотливой работы с товарищем и всё получилось, хотя все знакомые и не знакомые специ по месту не верили и говорили снимать голову с двигателя. Даже резьбу М8 сохранили и обошлись без ремонтной шпильки. Если кому интересно, то каленное железо (коем был экстрактор) можно сверлить победитовым сверлом по бетону, только чуть перезаточить под метал на наждачном станке нужно его.

ZaVa

От і вітаємо з успішним закінченням слюсарних робіт і встановленням нового термостату.
-_- :clap: :clap: :clap:
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

игорь волноваха

Я решился тоже на замену термостата  на ланосовский .Патрубки взял с нивы. При выкручивании шпилек ,отломал обе .Было много хороших слов сказано(не цензурных). верхнюю при помощи сварки удалось выкрутить ,а нижнюю начитавшись про мозго ..ку оставил на следующий день.Оказалось ничего страшного.Откручиваем главный тормозной отВУ ,отстегиваем тормозные трубки(у меня на машине они были пристегнуты пластмассовыми клипсами к кузову)и ГТЦ опускается вниз легким нажатием,не откручивая трубки.Обыкновенным сетевым шуруповертом высверлил остатки шпильки ,а дальше пошло все как по маслу.Главное накернить по центру и не экономить на сверлах не брать дешман.Я сразу прошел 3 потом 5 и в конце 6,5.Мечиком прогнал резьбу и все.Поставил вставку без отверстия т.к. обогрев дросельной заслонки ОЖ думаю этого малого круга хватит.Да, решил раз уже слил ОЖ поменяю тройник с отводом на ДЗ.когда снял офигел.Отвод на ДЗ забит наглухо.Как оно работало хрен его знает.

ВКБ

В чому плєсть ланосовського?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Серёга

Цитата: ВКБ від 24 Червня 2020, 22:58:43
В чому плєсть ланосовського?

Авто быстрее зимой прогревается, да и места побольше становиться под капотом, можно больше аккум поставить. Да и 6 хомутов против наших вечно сопливящих 10.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Sergik32

нивовські патрубки гавно, перепрошую за такий термін, але вони короткуваті, особливо верхній, я ставив то мусив радіатора верхушку наклонити, потім поміняв на стокові з проставками замість стокового термоса і стало все як тра і якість гуми в нивовських ацтой, мої стокові 2006 -го року випуску набагато кращі
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Romka

Цитата: Серёга від 25 Червня 2020, 09:46:28
Цитата: ВКБ від 24 Червня 2020, 22:58:43
В чому плєсть ланосовського?

Авто быстрее зимой прогревается, да и места побольше становиться под капотом, можно больше аккум поставить. Да и 6 хомутов против наших вечно сопливящих 10.

Ага, аж на 2 минуты быстрее. Короче, если патрубки не соплят, система охлаждения работает хорошо, места больше не нужно под капотом, то на холеру оно надо! поиметь столько секса и любви, ИМХО.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4