.Масса от аккумулятора на кузов и ее отсутствие

Автор Виталий, 04 Травня 2009, 19:34:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Василь

Цитата: lonewolfЯкою товщиною ставити провід і чи впливає відключення маси на ебу...
Товщиною щоб не тонший за той, що йде від акумулятора. У мене авто карбюраторне. Щодо впливу відключення маси на ЕБУ інжекторних двигунів, то тут думки різні... Одні вважають, що відключати не можна ні в якому разі. Інші - що можна...
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Володимир

Цитата: В@силь
Цитата: lonewolfЯкою товщиною ставити провід і чи впливає відключення маси на ебу...
Товщиною щоб не тонший за той, що йде від акумулятора. У мене авто карбюраторне. Щодо впливу відключення маси на ЕБУ інжекторних двигунів, то тут думки різні... Одні вважають, що відключати не можна ні в якому разі. Інші - що можна...
Відключати можна, тільки десь секунд 30 після вимкнення двигуна, коли переклацає РХХ і вимкнеться головне релле.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергій


Юрий

На Славуте езжу с мая 2012 , многого не знаю - НО месяц назад в пятницу в 19-00 заглохла. В аккурат между СТО ЗАЗ и ВАЗ , в Сумах они рядом. С электрики работала только подсветка салона и багажника ( светодиоды) , при включении ПТФ или аварийки включалось зажигание !!! Лазил но ничего не нашел. ПРИЧИНА - ООООЧЕНЬ тонкий провод массы от АКБ к кузову !!! ОН перегорел. На СТО дали провод 3 мм сечением , сам поставил и ЗАВЕЛСЯ !!! После этого ВСЯ ЭЛЕКТРИКА СТАЛА РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ !!! Мой совет - выбросьте нахрен заводской тонкий прово и поставте толще , при этом прикрепив его к массе левой фары , во время дождя не будут тускло светиться лампочки на панели ! Извините за длинный текст но тогда думал что все , хана машинке.  *WRITE*

Василь

Не такий він і тонкий, щоб перепалити. Ви (чи Вам) поставили на авто товщий провід, а причини, чому він перегорів, не знаєте. Наступного разу може бути так, що щось інше згорить, а цей провід залишиться. Причину відшукайте.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Max 55

та он не отгорел, а отгнил и отломался от клеммы просто!
там место плохое, постоянно в сырости!
надо наверх переносить!

володя


Юрий

Люкс 1,2 инжектор , 2007г. Прикрепляю фото старого провода и нового.



Андрей

Недавно поменял себе на такую интегралку, из за недозаряда кальциевой акб,так как при включенных всех потребителях есть просадка напряжения, стало немножко лучше но все равно когда все включено напряжение падает ниже 12 вольт, так 14.5 вольт, грешу на диодный мост в генераторе, у кого то было что нибудь похожее? Заметил ночью после прогазовки фары ярче начинают гореть. Ремень гены хорошо натянут.

Андрей


vol4ok7

Цитата: Андрей від 02 Березня 2018, 15:30:54
Восьмерочный
Такой же стартер и та же проблемма изначально!Ставлю диод и езжу!Есть новый генератор болгарский,когда менял подшипники на восьмерочном,ставил на замену новый,напругу держит намного лучше....

Андрей

Диод дополнительно ставил, все равно просадку дает, наверное мощности не хватает.

Vitaliy.

Цитата: Андрей від 02 Березня 2018, 19:22:22
наверное мощности не хватает.
Или мощности, или виной тому схема питания интегралки. Кстати, у тебя с хвостиком интегралка?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Андрей


Vitaliy.

Цитата: Андрей від 02 Березня 2018, 22:43:47
    ну да , такая как на фото выше
Да нее, я про другой хвостик имел ввиду. А с тем "хвостом" что на обычных славутах и восьмёрках, там так оно и будет, просто при включении фар. Оно опускается до 13.5, и это без печек и туманок. Само собой о холостых оборотах речь не веду.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх