.Масса от аккумулятора на кузов и ее отсутствие

Автор Виталий, 04 Травня 2009, 19:34:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Alex Miha

Не буду создавать другую тему - спрошу тут.
При езде ночью с поднятием оборотов двига усиливается свечение фар. Магнитолы/сигналки и т.п. нету. Ремень генератора натянут. Аккуму ещё год не исполнился. Кто знает шо смотреть? :dizzy:

Kritik

Смотреть на канструхтарав машини вот такими очима :angry:

1. гена слабка.
2. проводка слабка

Вот і результат.... ;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Димончик

у мя тавро есть люксовое с вольтметром. так там стрелка бешеная , то справа, то слева, то зашкалит за 16В и акума за три года не снималась ни разу. два раза я воды долил и всё.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Димончик

тошо фары ярче при газовке - это правильная работа генератора. просто у него(акума) 12В а у генератора 14, отсюда и ярче горят!
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Alex Miha


El'f

У меня тоже странная фигня, на холостых оборотах фары мигают - типа перепада напряжения , гдето 1 - 2 раза в секунду. Раньше я вроде этого не замечал. У меня - Si, а гена 55А/ч

LonelyWolf

Миха,все норм. Не паникуй. Так и должно быть. Токо если у тебя свет аж до белого.... тогда паникуй
Эльф,а аккум какой?

Виталий

Цитата: Wanderer
Цитата: vivap
Цитата: Wandererдля начала у тебя карб или инжектор ??? что за комп себе ставил ???
Карб 1,2 L, компом трудно назвать Штурман - 5 (тахометр, часы вольтметр), но мне большего не надо было да и цена 65 грн. себя оправдывает. К тому же в приборке свой вольтметр - так он при 2000 оборотов показывает напряжение вконце зеленой зоны. Напрягает паралельная проблема - мерцание лампы заряда АКБ. АКБ нормальная (1 год) крутит стартер резво. Вот тако вот трабл
во первых рекомендовал бы проверить правильность показаний \"компа\" на абсолютно левом блоке питания проверь нормальным тестером напряжение, а потом подключи к нему комп и убедись, что он показывает то же что и тестер.
во вторых ели уже точно определишь, что проблема не в компе, а в регуляторе напряжения попробуй заменить его ... у мненя после подобных изысканий вот уже не первую тсячу километров верой и правдой служит регулятор напряжения с \"Газели\", хотя проблема была похожа на твою в начале
Да я проверял показания компа - показывает достаточно точно. Вот надыбал на вазовском форуме проблему лампы зарядки в пол накала. Советуют менять диодний мост вот ссылочка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102144&postdays=0&postorder=asc&start=0

Camel Trophy

РРРРРРРрыыыыы, диодный мост выпрямляет напряжение и в паре с конденсатором снимает оставшуюся переменную составляющюю :devil:
Чем он тебе поможет? Подумай?!

Oleg

скорее проблема не в диодном мосту а в регуляторе напряжения, а в виду того, что он со щетками - единое целое - то за разом и щетки поменяешь.  Что касается понижения или повышения напряжения то как мне расказывал знакомый электрик (тот который и проводку смотрел на моем авто бортовой комп устанавливал) напряжение не должно колебаться настолько значительно - для этого, собственно говоря, и стоит регулятор напряжения...   у меня на авто напряжение больше 14,2 В даже на максимальном газу не подмается равно как и понижается оно постепенно после поэтапного включения габаритов, ближнего света, обогрева заднего стекла, включения буржуйки на максимум и т.д.

1.3 Li

Alex Miha

Цитата: LonelyWolfМиха,все норм. Не паникуй. Так и должно быть. Токо если у тебя свет аж до белого.... тогда паникуй
Спасибо! У меня \"осрам\" итак белым светят

Виталий

Генератор сенсовский 65 А, РН менял замена абсолютно ни на что не повлияла, клнтрольная лампа заряда АКБ тухнет при 14,5 вольт, я все-таки думаю что прикол в дополнительном диодном мосту, ведь он связан с разьемом контрольной лампы. Вторая проблема найти дидный мост, у нас к таврии с запчастями туго, кто знает у кого стоит такой же диодный мост

Александр.

не хочу новую тему создавать.....у меня вопрос:менял рн и щетки, поставил диод на 10ам, без нагрузки гена выдает 14.4-14.6. на холостых (650-700)падает до 12.4-12.6,у меня штатные провода от акб заменены на более толстые и стоит выключатель массы с дистанц управлением. что делать?????????\\
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Сергей

Цитата: Рыбнадзорне хочу новую тему создавать.....у меня вопрос:менял рн и щетки, поставил диод на 10ам, без нагрузки гена выдает 14.4-14.6. на холостых (650-700)падает до 12.4-12.6,у меня штатные провода от акб заменены на более толстые и стоит выключатель массы с дистанц управлением. что делать?????????\\
Замерял ли напряжение до и после выключателя массы? Нет ли на нем  падения напряжения?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Александр.

Цитата: serjik
Цитата: Рыбнадзорне хочу новую тему создавать.....у меня вопрос:менял рн и щетки, поставил диод на 10ам, без нагрузки гена выдает 14.4-14.6. на холостых (650-700)падает до 12.4-12.6,у меня штатные провода от акб заменены на более толстые и стоит выключатель массы с дистанц управлением. что делать?????????\\
Замерял ли напряжение до и после выключателя массы? Нет ли на нем  падения напряжения?
нет, все в норме, клемы чистые, не окислившиеся...дело не внем, на 2000 об вольтаж нормальный же....
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u