Автор Тема: Настройка ГБО-4  (Прочитано 15613 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 659
  • Карма: +146/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Пробег:
    133000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 139
  • Сказал спасибо: 108
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #30 : 15 Май 2020, 23:07:57 »
almetr, объясните что имеется ввиду под понятием "торможение форсунок"? Есть время открытия, есть время закрытия форсунок, общее время срабатывания, а вот тормоз форсунок это что?

То что вы корректируете впрыск по вкладке отдельных форсунок в программе, то Вы просто прибавляете или уменьшаете топливоподачу (время открытия) по каждой отдельной форсунке. Если прибавку одинаково поднимать для всех форсунок в этой таблице то это = что поднять топливоподачу на всем участке множителя в 2 D или на одинаковый процент во всей таблице оборотов от времени впрыска (3D).

Slavuta-club.info

Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #30 : 15 Май 2020, 23:07:57 »

Оффлайн almetr

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: +47/-0
  • Турбокомпрессор не только дует но и засасывает
  • Зарегистрирован: 2020-02-24 Откуда: Мариуполь
  • Авто: ZAZ Vida
  • Пробег:
    7030 KM
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 46
  • Сказал спасибо: 11
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #31 : 16 Май 2020, 14:59:32 »
 Ivan1988 Поправьте меня если я не правильно понимаю Вашего настроения.  Вас коробит от употребления мною здесь технически не грамотных слов? Про себя могу сказать что способен в Стаге отличить что в нём является умножением, а что прибавлением, об этом моя предидущая писанина.

Онлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 659
  • Карма: +146/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Пробег:
    133000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 139
  • Сказал спасибо: 108
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #32 : 16 Май 2020, 18:30:59 »
Ivan1988 Поправьте меня если я не правильно понимаю Вашего настроения.  Вас коробит от употребления мною здесь технически не грамотных слов? Про себя могу сказать что способен в Стаге отличить что в нём является умножением, а что прибавлением, об этом моя предидущая писанина.
Нормальное у меня настроение. Я за конструктивный разговор. Я не понял что имеется ввиду "торможение форсунок" так как никогда такого не слышал. Вот и попросил разъяснить что имеется ввиду под этим понятием и не более.

Оффлайн almetr

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: +47/-0
  • Турбокомпрессор не только дует но и засасывает
  • Зарегистрирован: 2020-02-24 Откуда: Мариуполь
  • Авто: ZAZ Vida
  • Пробег:
    7030 KM
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 46
  • Сказал спасибо: 11
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #33 : 18 Май 2020, 11:08:11 »
 Хорошо, не буду путать "новыми понятиями". Должно оставаться как было - время открытия,  время закрытия форсунок, общее время срабатывания.

Онлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19951
  • Карма: +3032/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    57300 KM
  • Получил спасибо: 1439
  • Сказал спасибо: 268
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #34 : 18 Май 2020, 12:20:26 »
Поймите, управляемая порция у красных Вальтеков начинается по истечении 3,2мс, у бензофорсунок через 0,5мс. Допустим у нас адекватный ХХ получился на 3,8мс , по итогу 0,6мс на управляемую порцию, и соответственно Микас думает раз на ХХ выделено 2мс значит управляемая порция 1.5мс
Мікас по факту на виході видає те саме що і показує на діагностику. Там чи то час закриття форсунки такий самий як і час відкриття, чи то карти побудовані з врахуванням часу відкриття та закриття.

Оффлайн almetr

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: +47/-0
  • Турбокомпрессор не только дует но и засасывает
  • Зарегистрирован: 2020-02-24 Откуда: Мариуполь
  • Авто: ZAZ Vida
  • Пробег:
    7030 KM
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 46
  • Сказал спасибо: 11
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #35 : 18 Май 2020, 13:51:54 »
Много отвлекаюсь на другие дела, в башке каша. На сколько помню должна быть где то константа С401 постоянная прибавка к времени впрыска, то есть компенсация недолива из-за динамики  (  :psih:торможение форсунок) Простейший эксперимент выявляет это добавочное время: в базовой поверхности и для ХХ в двух-трёх крайних линиях  давления 160- 240мм.рт.ст ,начиная с 1500 об,  выставить в ноль. у.е. топливоподачи. Тогда при сбросе газа на высоких оборотах, во время задержки  отключения форсунок для ПХХ, можно увидеть это самое,постоянно прибавленное время впрыска С401.
 К стати Владимир! Как мне найти и выключит нахрен , время задержки выключения форсунок для ПХХ?

Онлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19951
  • Карма: +3032/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    57300 KM
  • Получил спасибо: 1439
  • Сказал спасибо: 268
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #36 : 18 Май 2020, 17:26:33 »
Много отвлекаюсь на другие дела, в башке каша. На сколько помню должна быть где то константа С401 постоянная прибавка к времени впрыска, то есть компенсация недолива из-за динамики  (  :psih:торможение форсунок) Простейший эксперимент выявляет это добавочное время: в базовой поверхности и для ХХ в двух-трёх крайних линиях  давления 160- 240мм.рт.ст ,начиная с 1500 об,  выставить в ноль. у.е. топливоподачи. Тогда при сбросе газа на высоких оборотах, во время задержки  отключения форсунок для ПХХ, можно увидеть это самое,постоянно прибавленное время впрыска С401.
Я так прикинув що ця затримка на газомозок впливати не повинна, тому що функція всервно получається лінійна.
К стати Владимир! Как мне найти и выключит нахрен , время задержки выключения форсунок для ПХХ?
В хелпі до мікаса я такого не знайшов.

Оффлайн almetr

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: +47/-0
  • Турбокомпрессор не только дует но и засасывает
  • Зарегистрирован: 2020-02-24 Откуда: Мариуполь
  • Авто: ZAZ Vida
  • Пробег:
    7030 KM
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 46
  • Сказал спасибо: 11
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #37 : 18 Май 2020, 21:03:28 »
 Эта задержка как раз помогает газомозгам. Если пренебречь работой на бензе и выставить эту С401 побольше, установочное СО поменьше, то тем самым ошибка "больших форсунок" уменьшится. А рассматриваемые Вальтеки и есть огромные как для попарного впрыска.  Это всё известные проблемы у турбо-корчестроителей, когда у них на мотор 1.6л на один цилиндр ставятся "вёдра" как пять славутовских форсунки, и потом настройщик этих строителей проклинает.  Или вот моя Вида у неё нормальный ХХ  2 мс, а на попарном надо делать 1,3мс  и тем стабильнее работа чем выше постоянная добавка, и ниже управляемая порция, то есть ниже коэфф коррекции наполнения (доказано Январём).  Значит те мелкие ошибки которые в Микасе прописаны в S1, умноженные в газоблоке, плюс электромеханические ошибки Вальтеков, предлагаю сводить к минимуму именно увеличением постоянной прибавки. Так как это тяжело сделать в Микасе в двухрежимке под газ, делаю это в газомозге, и согласен так хуже чем если бы в Микасе

Оффлайн Romka

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5011
  • Карма: +410/-2
  • Зарегистрирован: 2009-02-04 Откуда: м. Київ
  • Пробег:
    160000 KM
  • Получил спасибо: 181
  • Сказал спасибо: 806
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #38 : 18 Май 2020, 21:39:30 »
Romka второй столбец - "(это есть поправка времени для динамической производительности, время динамики газоблок выставляет когда мы выбираем название форсунок)"  Первый столбец и все остальные коррекции что есть в газоблоке умножаются на Микасовское время впрыска, то есть повторяют ошибку или усугубляют "Микас не знает что прописанное в нём "торможение форсунок" не 0,3 мс, а на самом деле 2,5 мс."
 По сути всё уже сказано, можно только уточнить что время впрыска для Вальтек меньше 4мс это тяжёлый вариант для настройщика, 3,6мс крайний вариант с гарантированным плаванием ХХ, 3.4мс и меньше - это типа Ваш вариант - хер настроишь, настроил и возле следующего столба настраивай опять. Поймите, управляемая порция у красных Вальтеков начинается по истечении 3,2мс, у бензофорсунок через 0,5мс. Допустим у нас адекватный ХХ получился на 3,8мс , по итогу 0,6мс на управляемую порцию, и соответственно Микас думает раз на ХХ выделено 2мс значит управляемая порция 1.5мс
Вот за какую разницу я говорил. Вот что должен "поставить на весы" настройщик - 0,6 и 1.5. В такой разнице, всевозможные электромеханические проблемы, и дают нам смык-смык дёрг-дёрг. Как уменьшить влияние гарантированных ошибок в дозе топлива? В первую очередь уменьшить главный множитель на карте. Пусть даже будет меньше единицы в районе 2-3мс. Потом все возможные коэфф в газоблоке (их наклон это другая история).  Но тогда на малом давлении и малых жиклёрах заработаем обеднение. Вот Вам и ответ, зачем нужна не изменяемая Микасом прибавка к времени впрыска.

1. То есть эти прибавки плюсуются, как постоянные константы к параметрам форсунок, причем к  каждой можна сделать свою.?

2. На МЕМЗовском моторе с попарнопараллельном впрыске ГБО4 плохая идея? Форсунки не успевают правильно работать на низких временах впрыска. И самые скоростные не исправят ситуацию на 100%. И тут или переделать МЕМЗ на фазированный впрыск или нужно было ставить ГБО2 и жить беззаботно?
Slavuta BRABUS 1.3L гбо 4

Оффлайн almetr

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: +47/-0
  • Турбокомпрессор не только дует но и засасывает
  • Зарегистрирован: 2020-02-24 Откуда: Мариуполь
  • Авто: ZAZ Vida
  • Пробег:
    7030 KM
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 46
  • Сказал спасибо: 11
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #39 : 18 Май 2020, 22:04:31 »
 Romka 1.ну наконец то
2. Зачем так горячиться, ведь не сложно рассверлить штуцера, запрессовать их дюралькой или бронзой и заново сделать дюзы типа 1.3мм. Сразу прибавить где уже выяснили 100-200мкс и запустить автонастройку, ну и дальше по обстоятельствам.

Онлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 659
  • Карма: +146/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Пробег:
    133000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 139
  • Сказал спасибо: 108
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #40 : 18 Май 2020, 23:07:28 »
Цитировать (выделенное)
. Зачем так горячиться, ведь не сложно рассверлить штуцера, запрессовать их дюралькой или бронзой и заново сделать дюзы типа 1.3мм. Сразу прибавить где уже выяснили 100-200мкс и запустить автонастройку, ну и дальше по обстоятельствам

А потом когда захочешь резко ускориться при обгоне машина начнет тупить.

Также нужно учитывать что форсунки о которых говорит Romka неисправны или неоткалиброваны так как установщики изначально поставили разную коррекцию времени впрыска на отдельных форсунках. Из-за чего я думаю и идут пропуски зажигания. Я же советую не тратить время и нервы зря, купить скоростные форсунки и на долго вспоминать о ГБО только раз на 10 тыс. когда менять фильтра

Оффлайн Romka

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5011
  • Карма: +410/-2
  • Зарегистрирован: 2009-02-04 Откуда: м. Київ
  • Пробег:
    160000 KM
  • Получил спасибо: 181
  • Сказал спасибо: 806
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #41 : 18 Май 2020, 23:33:15 »
Стоп, картинка левая, форсунки перебраны и работают.
На полном дросселе не хватит топлива?
Может довпрыск бензина тогда?

Онлайн Ivan1988

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 659
  • Карма: +146/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Пробег:
    133000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 139
  • Сказал спасибо: 108
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #42 : 18 Май 2020, 23:58:42 »
Цитировать (выделенное)
На полном дросселе не хватит топлива?
Да, вполне возможно, но это конечно предположение, на практике я не пробовал.

Цитировать (выделенное)
Стоп, картинка левая, форсунки перебраны и работают.
Ясно, просто помню что были какие-то с ними проблемы.

Оффлайн almetr

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: +47/-0
  • Турбокомпрессор не только дует но и засасывает
  • Зарегистрирован: 2020-02-24 Откуда: Мариуполь
  • Авто: ZAZ Vida
  • Пробег:
    7030 KM
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 46
  • Сказал спасибо: 11
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #43 : 19 Май 2020, 10:53:50 »
Цитировать (выделенное)
. Зачем так горячиться, ведь не сложно рассверлить штуцера, запрессовать их дюралькой или бронзой и заново сделать дюзы типа 1.3мм. Сразу прибавить где уже выяснили 100-200мкс и запустить автонастройку, ну и дальше по обстоятельствам

А потом когда захочешь резко ускориться при обгоне машина начнет тупить.
 Я же советую не тратить время и нервы зря, купить скоростные форсунки и на долго вспоминать о ГБО только раз на 10 тыс. когда менять фильтра
Ага херачит Славутка 3500об на пятой, а надо срочно на третью и педаль впол а там 5000об и сцука форсунки то не рассверлены!! :rofl:
Помнится кто то просил не советовать такие продвинутые варианты как скоростные форсунки. Вот и у меня имеется опыт выхода из ситуации колхозными методами, и работает

Оффлайн ВКБ

  • Злий папа
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 6775
  • Карма: +520/-1
  • Злий папа
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    155000 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 8
  • Получил спасибо: 203
  • Сказал спасибо: 124
Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #44 : 19 Май 2020, 11:48:46 »
У мене сопло в діаметрі 2мм, хід штоку червоних валтеків 0.4мм з точністтю +-0.01мм.
Кожну п'тницю я в гіфно! Кожен понеділок я огірком! Але, незважаючі на змінний настрій, різниця в літр. розході бенз/VS/газ 20% в сторону збільш. газу, а от по енергоємності в Мдж - розхід їх рівний!

Slavuta-club.info

Re: Настройка ГБО-4
« Ответ #44 : 19 Май 2020, 11:48:46 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003

    Автор Ivan1988 about 2 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 14 »

    196 Ответов
    27903 Просмотров
    Последний ответот Ivan1988
    8 minutes ago
    First PostRe: Аммортизаторы

    Автор Женя about 12 years ago в Ходовая, Рулевая, Тормозная системы « 1 2 3 ... 155 »

    2319 Ответов
    376438 Просмотров
    Последний ответот $lavka
    about 5 hours ago
    First PostRe: Замена сальника коленвала!

    Автор Богдан about 9 years ago в Двигатель, КПП « 1 2 3 4 »

    48 Ответов
    22116 Просмотров
    Последний ответот Sergik32
    about 6 hours ago
    First PostRe: Славутко люксове карбюраторне 1.2L

    Автор Toris about 2 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 32 »

    471 Ответов
    37795 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    about 7 hours ago
    First PostRe: Вопрос-ответ

    Автор Vitaliy. about 5 years ago в Вопросы и ответы « 1 2 3 ... 534 »

    8008 Ответов
    491542 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    about 2 days ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование