Настройка ГБО-4

Автор Ivan1988, 05 Жовтня 2018, 21:45:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Ivan1988

almetr, объясните что имеется ввиду под понятием "торможение форсунок"? Есть время открытия, есть время закрытия форсунок, общее время срабатывания, а вот тормоз форсунок это что?

То что вы корректируете впрыск по вкладке отдельных форсунок в программе, то Вы просто прибавляете или уменьшаете топливоподачу (время открытия) по каждой отдельной форсунке. Если прибавку одинаково поднимать для всех форсунок в этой таблице то это = что поднять топливоподачу на всем участке множителя в 2 D или на одинаковый процент во всей таблице оборотов от времени впрыска (3D).

almetr

 Ivan1988 Поправьте меня если я не правильно понимаю Вашего настроения.  Вас коробит от употребления мною здесь технически не грамотных слов? Про себя могу сказать что способен в Стаге отличить что в нём является умножением, а что прибавлением, об этом моя предидущая писанина.

Ivan1988

Цитата: almetr від 16 Травня 2020, 14:59:32
Ivan1988 Поправьте меня если я не правильно понимаю Вашего настроения.  Вас коробит от употребления мною здесь технически не грамотных слов? Про себя могу сказать что способен в Стаге отличить что в нём является умножением, а что прибавлением, об этом моя предидущая писанина.
Нормальное у меня настроение. Я за конструктивный разговор. Я не понял что имеется ввиду "торможение форсунок" так как никогда такого не слышал. Вот и попросил разъяснить что имеется ввиду под этим понятием и не более.

almetr

 Хорошо, не буду путать "новыми понятиями". Должно оставаться как было - время открытия,  время закрытия форсунок, общее время срабатывания.

Володимир

Цитата: almetr від 15 Травня 2020, 22:23:34Поймите, управляемая порция у красных Вальтеков начинается по истечении 3,2мс, у бензофорсунок через 0,5мс. Допустим у нас адекватный ХХ получился на 3,8мс , по итогу 0,6мс на управляемую порцию, и соответственно Микас думает раз на ХХ выделено 2мс значит управляемая порция 1.5мс
Мікас по факту на виході видає те саме що і показує на діагностику. Там чи то час закриття форсунки такий самий як і час відкриття, чи то карти побудовані з врахуванням часу відкриття та закриття.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

almetr

Много отвлекаюсь на другие дела, в башке каша. На сколько помню должна быть где то константа С401 постоянная прибавка к времени впрыска, то есть компенсация недолива из-за динамики  (  :psih:торможение форсунок) Простейший эксперимент выявляет это добавочное время: в базовой поверхности и для ХХ в двух-трёх крайних линиях  давления 160- 240мм.рт.ст ,начиная с 1500 об,  выставить в ноль. у.е. топливоподачи. Тогда при сбросе газа на высоких оборотах, во время задержки  отключения форсунок для ПХХ, можно увидеть это самое,постоянно прибавленное время впрыска С401.
К стати Владимир! Как мне найти и выключит нахрен , время задержки выключения форсунок для ПХХ?

Володимир

Цитата: almetr від 18 Травня 2020, 13:51:54Много отвлекаюсь на другие дела, в башке каша. На сколько помню должна быть где то константа С401 постоянная прибавка к времени впрыска, то есть компенсация недолива из-за динамики  (  :psih:торможение форсунок) Простейший эксперимент выявляет это добавочное время: в базовой поверхности и для ХХ в двух-трёх крайних линиях  давления 160- 240мм.рт.ст ,начиная с 1500 об,  выставить в ноль. у.е. топливоподачи. Тогда при сбросе газа на высоких оборотах, во время задержки  отключения форсунок для ПХХ, можно увидеть это самое,постоянно прибавленное время впрыска С401.
Я так прикинув що ця затримка на газомозок впливати не повинна, тому що функція всервно получається лінійна.
Цитата: almetr від 18 Травня 2020, 13:51:54К стати Владимир! Как мне найти и выключит нахрен , время задержки выключения форсунок для ПХХ?
В хелпі до мікаса я такого не знайшов.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

almetr

 Эта задержка как раз помогает газомозгам. Если пренебречь работой на бензе и выставить эту С401 побольше, установочное СО поменьше, то тем самым ошибка "больших форсунок" уменьшится. А рассматриваемые Вальтеки и есть огромные как для попарного впрыска.  Это всё известные проблемы у турбо-корчестроителей, когда у них на мотор 1.6л на один цилиндр ставятся "вёдра" как пять славутовских форсунки, и потом настройщик этих строителей проклинает.  Или вот моя Вида у неё нормальный ХХ  2 мс, а на попарном надо делать 1,3мс  и тем стабильнее работа чем выше постоянная добавка, и ниже управляемая порция, то есть ниже коэфф коррекции наполнения (доказано Январём).  Значит те мелкие ошибки которые в Микасе прописаны в S1, умноженные в газоблоке, плюс электромеханические ошибки Вальтеков, предлагаю сводить к минимуму именно увеличением постоянной прибавки. Так как это тяжело сделать в Микасе в двухрежимке под газ, делаю это в газомозге, и согласен так хуже чем если бы в Микасе

Romka

Цитата: almetr від 15 Травня 2020, 22:23:34
Romka второй столбец - "(это есть поправка времени для динамической производительности, время динамики газоблок выставляет когда мы выбираем название форсунок)"  Первый столбец и все остальные коррекции что есть в газоблоке умножаются на Микасовское время впрыска, то есть повторяют ошибку или усугубляют "Микас не знает что прописанное в нём "торможение форсунок" не 0,3 мс, а на самом деле 2,5 мс."
По сути всё уже сказано, можно только уточнить что время впрыска для Вальтек меньше 4мс это тяжёлый вариант для настройщика, 3,6мс крайний вариант с гарантированным плаванием ХХ, 3.4мс и меньше - это типа Ваш вариант - хер настроишь, настроил и возле следующего столба настраивай опять. Поймите, управляемая порция у красных Вальтеков начинается по истечении 3,2мс, у бензофорсунок через 0,5мс. Допустим у нас адекватный ХХ получился на 3,8мс , по итогу 0,6мс на управляемую порцию, и соответственно Микас думает раз на ХХ выделено 2мс значит управляемая порция 1.5мс
Вот за какую разницу я говорил. Вот что должен "поставить на весы" настройщик - 0,6 и 1.5. В такой разнице, всевозможные электромеханические проблемы, и дают нам смык-смык дёрг-дёрг. Как уменьшить влияние гарантированных ошибок в дозе топлива? В первую очередь уменьшить главный множитель на карте. Пусть даже будет меньше единицы в районе 2-3мс. Потом все возможные коэфф в газоблоке (их наклон это другая история).  Но тогда на малом давлении и малых жиклёрах заработаем обеднение. Вот Вам и ответ, зачем нужна не изменяемая Микасом прибавка к времени впрыска.

1. То есть эти прибавки плюсуются, как постоянные константы к параметрам форсунок, причем к  каждой можна сделать свою.?

2. На МЕМЗовском моторе с попарнопараллельном впрыске ГБО4 плохая идея? Форсунки не успевают правильно работать на низких временах впрыска. И самые скоростные не исправят ситуацию на 100%. И тут или переделать МЕМЗ на фазированный впрыск или нужно было ставить ГБО2 и жить беззаботно?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

almetr

 Romka 1.ну наконец то
2. Зачем так горячиться, ведь не сложно рассверлить штуцера, запрессовать их дюралькой или бронзой и заново сделать дюзы типа 1.3мм. Сразу прибавить где уже выяснили 100-200мкс и запустить автонастройку, ну и дальше по обстоятельствам.

Ivan1988

Цитувати виділене. Зачем так горячиться, ведь не сложно рассверлить штуцера, запрессовать их дюралькой или бронзой и заново сделать дюзы типа 1.3мм. Сразу прибавить где уже выяснили 100-200мкс и запустить автонастройку, ну и дальше по обстоятельствам

А потом когда захочешь резко ускориться при обгоне машина начнет тупить.

Также нужно учитывать что форсунки о которых говорит Romka неисправны или неоткалиброваны так как установщики изначально поставили разную коррекцию времени впрыска на отдельных форсунках. Из-за чего я думаю и идут пропуски зажигания. Я же советую не тратить время и нервы зря, купить скоростные форсунки и на долго вспоминать о ГБО только раз на 10 тыс. когда менять фильтра

Romka

#41
Стоп, картинка левая, форсунки перебраны и работают.
На полном дросселе не хватит топлива?
Может довпрыск бензина тогда?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеНа полном дросселе не хватит топлива?
Да, вполне возможно, но это конечно предположение, на практике я не пробовал.

Цитувати виділенеСтоп, картинка левая, форсунки перебраны и работают.
Ясно, просто помню что были какие-то с ними проблемы.

almetr

Цитата: Ivan1988 від 18 Травня 2020, 23:07:28
Цитувати виділене. Зачем так горячиться, ведь не сложно рассверлить штуцера, запрессовать их дюралькой или бронзой и заново сделать дюзы типа 1.3мм. Сразу прибавить где уже выяснили 100-200мкс и запустить автонастройку, ну и дальше по обстоятельствам

А потом когда захочешь резко ускориться при обгоне машина начнет тупить.
Я же советую не тратить время и нервы зря, купить скоростные форсунки и на долго вспоминать о ГБО только раз на 10 тыс. когда менять фильтра
Ага херачит Славутка 3500об на пятой, а надо срочно на третью и педаль впол а там 5000об и сцука форсунки то не рассверлены!! :rofl:
Помнится кто то просил не советовать такие продвинутые варианты как скоростные форсунки. Вот и у меня имеется опыт выхода из ситуации колхозными методами, и работает

ВКБ

У мене сопло в діаметрі 2мм, хід штоку червоних валтеків 0.4мм з точністтю +-0.01мм.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.