Настройка ГБО-4

Автор Ivan1988, 05 Жовтня 2018, 21:45:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: ВКБ від 29 Березня 2021, 14:05:49
Цитата: Володимир від 29 Березня 2021, 13:24:56
Цитата: ВКБ від 28 Березня 2021, 17:19:34
Володя, тосол до скількох прогрівся коли моніторив? Що потім коли прогрівся який коеф лямбда,?

Порівняв новий і старий датчики тиску (МАР в корпусі), є різниця в роботі, старий багатить, тобто на смітник сенсор.
Градусів до 40.
Промоніторь коли буде 85. Яка в тебе крива при 0 пнретину по нахилу. Коеф прямої  T%/t°С
В мене графік має не дві точки а 16, тобто можу виставити коефіцієнт від -40 до 120 через кожні 10 градусів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Не інформативно ти відповідаєш от і перепитую. Я про залежність питаю dx/dt, де х то коеф% зменшення чи збільшення часу форсунок. У мене 0,63% на градус, тобто 63/100 з нулем на 40, бо саме при 40 у моїх дюц і тиску та множнику зійшлись зірки по однаковому газу і бензо лямблі кисню. Перетин то не важлмво, яка залежність закладена в тебе функція  щільності по температурі.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

На тобі графік, рахуй все що тобі потрібно. В залежності від температури газу, з графіка береться коефіцієнт і множиться на час впорскування форсунки.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

В тебе пряма менш нахилена, співвідношення 0,45 (45% /100 °С), у мкне 0,63. Я поставив 0,63 бо така різниця в щільності від температури по довіднику газоподібного пропан - бутану. Слід віднестись уважно до джерел, бо взяв поки з одного яке може відрізнятись від інших. Гост шукатиму.
Прохання поманіторь лямбду на вміх температурах.
У мене зараз стабільність і не жере на холодну як з нуль корекцю і збіднення після прогріву. Тобто підібрав кажись.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Я цей нахил підбирав експерементально, все працює чітко та стабільно, то навіщо заважати машині працювати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Який лямбла на гарячу?

Підібрав то й підібрав.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБ від 30 Березня 2021, 14:36:28
Який лямбла на гарячу?

Підібрав то й підібрав.
0,96-0,98
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Цитата: Володимир від 30 Березня 2021, 14:50:41
Цитата: ВКБ від 30 Березня 2021, 14:36:28
Який лямбла на гарячу?

Підібрав то й підібрав.
0,96-0,98
Зараз теж так. Бензо 56/166
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ivan1988

На газовый блок AC Stag 200 gofast в конце апреля вышло новое ПО. Сегодня только увидел и сразу обновился. Из нового добавилась настройка яркости светодиодов уровня газа на кнопке. Есть 4 положения яркости. Больше ничего не заметил. Из минусов слетели бензиновая и газовая карта, хотя ранее никогда после обновлений подобного не было, остальные настройки, в т.ч. множитель и коррекции остались на месте.
Также ради интереса выставил температурную коррекцию газа следующим образом: -40 град - -38%, 51 град. - 0 (температура автокалибровки), +90 град - 16 %. Также понизил температуру ОЖ перехода на газ до 30 град. и поставил "теплый старт". Завтра покатаюсь и понаблюдаю, если не понравится верну все на старые настройки.

Romka

Вот у всех при снижении температуры коэффициент получается увеличивается и его понижают коэффициентом зависимости от температуры газа, но у меня при переключении на газ беднит и только с прогревом до 60 градусов газа нормализуется. При такой температуре я накатал газовую карту почти совместимую с бензиновой. Поучается нужно поднять коэффициент на холодную. Почему так? Что не так?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеТакже ради интереса выставил температурную коррекцию газа следующим образом: -40 град - -38%, 51 град. - 0 (температура автокалибровки), +90 град - 16 %. Также понизил температуру ОЖ перехода на газ до 30 град. и поставил "теплый старт". Завтра покатаюсь и понаблюдаю, если не понравится верну все на старые настройки.
Сегодня утром поездил с такими настройками. Переход при +30 гр. ОЖ на газ пока без изменений относительно  старых +35 гр., правда на холостых всё-равно машина грелась до +40 гр. (пока закрывал гараж). Теплый старт тоже себя хорошо показал, несколько раз запускал горячий двигатель на газу, без отличий от запуска на бензине. А вот температурная коррекция только хуже сделала. Не знаю как там у ВКБ работает его коррекция, хотя я выставил кривую с меньшим углом относительно горизонтали. Так вот, на холодную лямбдакоррекция выросла до 1,2, на горячую упала до 0,94. Машина стала дерганной, на холодную моргал Чек Энджин (пошли пропуски зажигания). Буду возвращать старые настройки. Остаюсь при своем мнении, что ПО STAG200 go fast уже имеет зашитые коррекции от температуры газа, а ручная коррекция предназначена для внесения точечных поправок индивидуально под конкретный автомобиль.

ВКБ

Возможно под конкретный автомобиль, но х.з. Я то з нулевой корекцией тоже езжу, но пока не прогреюсь до 80..то богатая по лямбде. Сейчас стабильно слушается. У меня редукторнад КПП на тормозных шлангах весит и датчик температуры газофази под запаской, под шиной ближе к мотору. Сам долго себе не мог понять, игрался, расчет делал и плотностя из справочника. Выходит что плотность может при одном давлении быть пятнистой из за температуры. Гду ц вас стоят датчики МАР сенсора температуры?
У меня так сейчас при корекции 63%: при 30градусах пока еще на бензе то 0.9 коефлямбды, при переходе на наз падает до 0,8, потом через полминуты макс. ползет до 0,94..096..и до прогрева 80 становится к 1 как и бензокарта. Потом какой бы гарячий не был газ ..коеф. повторяется как бензиновый. Возвращал назад, долго сильно богатая, потом ползет в бедную. Анализ показывает что такое может быть именно из за изменения плотности по температуре.
Наблюдайте за своили, без БК лямбду тяжело понимать.
Логічно, що після проходження нуля , тут прокоментую від нуля, газ гарячий розширюється, час той самий (якщо без корекції) і кількість молекул при тому ж тиску потрапляє менше на 1 моль (зона 55 градусів наприклад), відповідно суміш бідна. Графік додає час у % від розрахункового по множнику компенсуючи менше молекул і гарячого газу менще щільність молекул і тримає ту ж лямбду і суміш. Іншого пояснення не знаходжу.
А збагачення мене кумарило кілька років, допоки не звернув увагу що є ручна корекція графіка, і вона видно як працює коли ливишся на лямбду на БК і соваєш цей графік коли мотор на хх працює

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Romka

Обновил прошивку Стага - слетели карты бенза и газа. Загрузил сохранённые настройки, не помогло. Прийдется накатать. Походу должны снова выпустить апдейт для исправления косяка.
Я так понял у меня очень индивидуальный двигателть, раз приходится делать положительный наклон температурной компенсации.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеГду ц вас стоят датчики МАР сенсора температуры?
Возле правого стакана, так как изначально ставилось под форсунки Valtek typ.30. Но когда поставил форсунки AC stag W02, то думаю переставить датчик, так как новые форсунки допускают его установку непосредственно в рампу самих форсунок.


Цитувати виділенеОбновил прошивку Стага - слетели карты бенза и газа. Загрузил сохранённые настройки, не помогло. Прийдется накатать. Походу должны снова выпустить апдейт для исправления косяка.
Карты сами со временем накатаются, они ни на что не влияют, главное что кривая множителя сохранилась.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 03 Червня 2021, 10:28:29новые форсунки допускают его установку непосредственно в рампу самих форсунок.
Там можна ставти тільки у випадку якщо сенсор заходить у саму рампу і знаходиться у постійному потоці газу. В мене початково так на валтеках стояв, то приїзджаєш до дому, доки ворота і гараж вікрив датчик від двигуна нагрівся, запуск двигуна і початок руху, то був провал через збагачену суміш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion