Покупка славути

Автор Пічуган, 04 Січня 2019, 23:20:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Пічуган

Хочу купить автомобиль чтобы набраться опыта вождения, ну и так чтоб в город вместе с семьёй можно было поехать. Подскажите стоит ли рассматривать славута как первий автомобиль?

Toris

#1
Даже нужно! Маленькая масса, маленькие габариты, отличная обзорность, честная в управлении, простая в обслуживании и благодарная в ремонте (щось відремонтував - і одразу бачиш позитивний ефект). Также относительно непрожорливая и никто из соседей не завидует. :)

Идеальная "парта" для отработки вождения. Маленькая масса очень выручает в первом ДТП: повреждения автомобиля "жертвы" минимальны. Год назад зацепил "ландкрузера", то обошлось только покраской его заднего бампера, которую полностью покрыла страховка. Себе же "карандашом" закрасил царапки на капоте и крыле. Позавчера упёрся задним бампером в задний бампер джипа "субару" - так вообще никому ничего, поржали и разъехались.

Для закрепления навыков после автошколы купил себе славутку больше года назад с планами продать через год - да так и оставил. Идеальное авто быстрого подхвата с прыжками до 50 км. Буду ставить газ. От "евробляхи" пока воздержусь.

Валерий

І не тільки перший, набагато краще вазів.у своій категоріі супер авто, відіздив сім років, неприхітливий в експлутаціі, ремонтопригодний, можна самому ремонтувати, помірна вартість запчастин,висока прохідність бездоріжжям, можливість перевозити різні речі в салоні,що набагато краще вміщається копійка й,ланос курять в стороні.саме те авто на якому можна удосконалювати водійську майстерність.купуй екземпляр в нормальному стані, або щоб були грощі довести ушатану до нормального стану.якщо купиш ушатану на останнігроші  будеш плюватись, бо прийдеться майже все перебирать, в такому випадку довести машину до ума дуже напряжно.пошукай інфу на форумі що тре знати при купівлі тавріі славути, тоді можеж куплять, або хтось з досвідом хай поможе.
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Валерий

Цитата: Toris від 04 Січня 2019, 23:45:42
Даже нужно! Маленькая масса, маленькие габариты, отличная обзорность, честная в управлении, простая в обслуживании и благодарная в ремонте. Также относительно непрожорливая и никто из соседей не завидует. :)

Идеальная "парта" для отработки вождения. Маленькая масса очень выручает в первом ДТП: повреждения у автомобиля "жертвы" минимальны. Год назад зацепил "ландкрузера", то обошлось только покраской его заднего бампера, которую полностью покрыла страховка. Себе же "карандашом" закрасил царапки на капоте и крыле. Позавчера упёрся задним бампером в задний бампер джипа "субару" - так вообще ничего, поржали и разъехались.

Для закрепления навыков после автошколы купил себе славутку больше года назад с планами продать через год - да так и оставил. Идеальное авто быстрого подхвата с прыжками до 50 км. Буду ставить газ.
чиста правда написали майже однаково :drinks:
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Toris

Цитата: Валерий від 04 Січня 2019, 23:55:12купуй екземпляр в нормальному стані, або щоб були грощі довести ушатану до нормального стану.якщо купиш ушатану на останнігроші  будеш плюватись, бо прийдеться майже все перебирать, в такому випадку довести машину до ума дуже напряжно.пошукай інфу на форумі що тре знати при купівлі тавріі славути, тоді можеж куплять, або хтось з досвідом хай поможе.
Так точно. Мені моя десь у 1500$ обійшлась. Оглядали-пробували славутку два специ: Майстер 47 і з собою ще одного місцевого знайомого прихопив. Обоє сказали, що машинко в стані "зашибісь" і треба брати. :)

Сергей

ИМХО: и да и нет... Если денюше в обрез, то самое оно-все +++ перечислены в предыдущих постах. А если есть тыс. три американских денег, то уж лучше Сеню(Сенс): там и комхфорта по более, и безопасность по выше, а движок с коробасом тот же самый.  ;)

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Валерий

Цитата: Сергей від 05 Січня 2019, 11:46:56
ИМХО: и да и нет... Если денюше в обрез, то самое оно-все +++ перечислены в предыдущих постах. А если есть тыс. три американских денег, то уж лучше Сеню(Сенс): там и комхфорта по более, и безопасность по выше, а движок с коробасом тот же самый.  ;)
ланос сеня жоповозка по сравнению с славутой,я когда поменял плевался, на такой кузов перевезти ничего не мог. :wallbash:
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Toris

Цитата: Валерий від 05 Січня 2019, 13:38:50ланос сеня жоповозка по сравнению с славутой,я когда поменял плевался, на такой кузов перевезти ничего не мог. :wallbash:
Опа, так в сенсах хіба не складається заднє сидіння, як в славутках?

До речі, влітку возив у славутці древній радянський велосипед "Сура" (клон харківської "України", колеса 28 дюймів, задній тормоз педалями, одна постійна передача): повернуте переднє колесо проходить у щілину між передніми сидіннями і складеними задніми сидіннями, ляда закривається нормально. На переднє праве крісло нормально сідає навіть високий пасажир.

Олександр 1968

Перший вкид людини на форумі і як всіх понесло!Автору теми щось заціпило :heppy_dancing:

Алексчук

Цитата: Валерий від 05 Січня 2019, 13:38:50
Цитата: Сергей від 05 Січня 2019, 11:46:56
ИМХО: и да и нет... Если денюкше в обрез, то самое оно-все +++ перечислены в предыдущих постах. А если есть тыс. три американских денег, то уж лучше Сеню(Сенс): там и комхфорта по более, и безопасность по выше, а движок с коробасом тот же самый.  ;)
ланос сеня жоповозка по сравнению с славутой,я когда поменял плевался, на такой кузов перевезти ничего не мог. :wallbash:

Не нужно ляля, в Сене сидуха складывается как и Славуты, да холодильник не положишь, но в него трубы и не одна входит длиной 2.7 метра, при этом ляда закрыта, в отличие от Славуты. Я не вижу и близкого сравнения, Славута с Сеней и рядом не стояла, как по комфорту, так и по маневренности, радиус разворота у Сени меньше. Единственнственное, что поднимать нужно на проставки, клиренс штатный низкий. Коробка Сени резвее от Тавро-Славут. Пишу потому, что есть Таврия и Сенс.

Если брать учится, то Славуту можно, но разница ощутимая.

Валерий

Цитата: Алексчук від 05 Січня 2019, 18:19:43
Цитата: Валерий від 05 Січня 2019, 13:38:50
Цитата: Сергей від 05 Січня 2019, 11:46:56
ИМХО: и да и нет... Если денюкше в обрез, то самое оно-все +++ перечислены в предыдущих постах. А если есть тыс. три американских денег, то уж лучше Сеню(Сенс): там и комхфорта по более, и безопасность по выше, а движок с коробасом тот же самый.  ;)
ланос сеня жоповозка по сравнению с славутой,я когда поменял плевался, на такой кузов перевезти ничего не мог. :wallbash:

Не нужно ляля, в Сене сидуха складывается как и Славуты, да холодильник не положишь, но в него трубы и не одна входит длиной 2.7 метра, при этом ляда закрыта, в отличие от Славуты. Я не вижу и близкого сравнения, Славута с Сеней и рядом не стояла, как по комфорту, так и по маневренности, радиус разворота у Сени меньше. Единственнственное, что поднимать нужно на проставки, клиренс штатный низкий. Коробка Сени резвее от Тавро-Славут. Пишу потому, что есть Таврия и Сенс.

Если брать учится, то Славуту можно, но разница ощутимая.
то шо складывается,седушка до фени кари очи, там до  до окна от силушки см 30 и кроме труб ничего туда не всунешь.юзал славуту и ланос ,знаю о чем говорю
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Sergik32

як для першого авто то краще взяти дачію логан мцв універсал, або шевролет авео в прекрасному стані з кондером і гідропідсилювачем керма, заодно і канхворт і відчуття що ти їдеш в повноцінній машині
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алексчук

Цитата: Валерий від 05 Січня 2019, 23:32:39
Цитата: Алексчук від 05 Січня 2019, 18:19:43
Цитата: Валерий від 05 Січня 2019, 13:38:50
Цитата: Сергей від 05 Січня 2019, 11:46:56
ИМХО: и да и нет... Если денюкше в обрез, то самое оно-все +++ перечислены в предыдущих постах. А если есть тыс. три американских денег, то уж лучше Сеню(Сенс): там и комхфорта по более, и безопасность по выше, а движок с коробасом тот же самый.  ;)
ланос сеня жоповозка по сравнению с славутой,я когда поменял плевался, на такой кузов перевезти ничего не мог. :wallbash:

Не нужно ляля, в Сене сидуха складывается как и Славуты, да холодильник не положишь, но в него трубы и не одна входит длиной 2.7 метра, при этом ляда закрыта, в отличие от Славуты. Я не вижу и близкого сравнения, Славута с Сеней и рядом не стояла, как по комфорту, так и по маневренности, радиус разворота у Сени меньше. Единственнственное, что поднимать нужно на проставки, клиренс штатный низкий. Коробка Сени резвее от Тавро-Славут. Пишу потому, что есть Таврия и Сенс.

Если брать учится, то Славуту можно, но разница ощутимая.
то шо складывается,седушка до фени кари очи, там до  до окна от силушки см 30 и кроме труб ничего туда не всунешь.юзал славуту и ланос ,знаю о чем говорю

В Сеню влазит куб дров. Таврия более вместима, чем Славута, но в Сенс влазит больше. А то, что тебе было Ланоса жальче, чем Славуту, не говорит о том, что в него меньше влазит, ты просто в него по полной никогда не грузил. Это ясно из твоих слов: "до окон 30 см  :applause:

Ivan1988

#13
Цитувати виділенеНе нужно ляля, в Сене сидуха складывается как и Славуты, да холодильник не положишь, но в него трубы и не одна входит длиной 2.7 метра, при этом ляда закрыта, в отличие от Славуты. Я не вижу и близкого сравнения, Славута с Сеней и рядом не стояла, как по комфорту, так и по маневренности, радиус разворота у Сени меньше.

Единственное с чем соглашусь так это комфорт и то это больше касается Сенса с кондером. А так в динамике и маневрености Славута превосходит Сенса, говорю за свою Славуту с двигателем МЕМЗ-3071. Но комфорт это конечно весомо. По поводу загрузки не скажу, авто использую как легковое а не грузовое, дрова не вожу.

Wildchild

Добавлю ложечку дегтя: зимой, если недалеко кататься, бенза жрет за 10 литров. Так что экономичность можно ощутить в теплое время года