Автор Тема: Покраска патрубков, силиконовые патрубки на славутке  (Прочитано 645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gold8swag

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2019-10-29 Откуда: Киев
  • Авто: Slavuta 1.3 2003 (карбюратор)
  • Километраж:
    53700 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 8
  • Расход по трассе (л / 100 км): 5
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 2
Люди! Хочу преобразить подкапотку, думал купить силиконовые патрубки, но их на наше авто в продаже нету, вот и думай как бы сделать красиво.
В связи с подтеком старых оригинальных покупаю новые, и думаю сразу же на них набросить белой нитрокраски, но насколько это рабочий способ и есть ли в этом смысл?

Возможно у кого либо есть опыт в таких делах?

Slavuta-club.info


Оффлайн ZaVa

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1505
  • Карма: +142/-4
  • Зарегистрирован: 2013-02-11 Откуда: Черкассы
  • Авто: Таврия Славута 1.2 Li
  • Набрал лайков: 61
  • Раздал лайков: 29
Коронавірус..... чи наслідки тривалого карантину......
Начорта їх фарбувати ??? Чи ти будеш всім пікапотку показувать ???
Заміни патрубки, якщо є необхідність і експлуатуй авто далі.
 ;)
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Оффлайн Toris

  • Порядок має бути
  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 4351
  • Карма: +734/-2
  • Зарегистрирован: 2017-12-01 Откуда: UA.BX
  • Авто: Славутко 1.2L carb. + propan
  • Набрал лайков: 692
  • Раздал лайков: 2504
В связи с подтеком старых оригинальных покупаю новые, и думаю сразу же на них набросить белой нитрокраски, но насколько это рабочий способ и есть ли в этом смысл?

Возможно у кого либо есть опыт в таких делах?
Влітку тріснув шланг підігріву карбюратора, то вирішив замінити геть усі шланги та патрубки. Заодно хотів зробити гарно. Однак швидко знайти гарні і, головне, правильні патрубки не вдалось. Тому купив комплект Wolmot, які є найкращими на ринку України для наших славуток. Заводські теж були Wolmot, тому маю надію, що новий комплект має таку ж якість і послужить вірно.

А краса... Та хрін на неї, все одно під капотом пердунець, не ламборгіні. Головне - щоби патрубки не здохли на півдорозі, як ото в мене трапилось зі шлангом підігріву. Коли розрив руками затикав, ледь не обварився антифризом. Тоді ж і відкрилась мені істина, що шланги мають бути надійні та в межах ресурсу.

Фарбувати нічого не треба: патрубки вібрують, гріються, надуваються та змінюють свої розміри, плівка фарби буде тріскатись.
   Тести шин: http://www.tyrereviews.co.uk/

Оффлайн KOT

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1358
  • Карма: +230/-1
  • Зарегистрирован: 2013-05-09 Откуда: Запорожье
  • Набрал лайков: 42
  • Раздал лайков: 9
Коронавірус..... чи наслідки тривалого карантину......
Начорта їх фарбувати ??? Чи ти будеш всім пікапотку показувать ???
Заміни патрубки, якщо є необхідність і експлуатуй авто далі.
 ;)
Ну может человек занимается тюнингом и будет участвовать в соревнованиях, синие патрубки на интеркулер, красные на тосол. На соревнованиях и подкапотку красивую показать.
Покраска - колхоз, который облезит и будет не красивым. Для себя на стоковую машину, это от карантина, из за нечего делать.

Оффлайн Sergik32

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 14740
  • Карма: +1434/-4
  • 17.03.1978 р.в. в клубі з 22.01. 2013, 14:13:55
  • Зарегистрирован: 2013-01-22 Откуда: с.Олександрія, Рівненська обл.
  • Авто: Slavuta 1.2і плацкарт 2006 р.в.
  • Набрал лайков: 488
  • Раздал лайков: 132
ехххх, не шарите ви, зразу палки в колеса, краще запропонуйте кольорову гаму, щоб ні один колір на деталях не повторювався
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Оффлайн Олександр 1968

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Карма: +271/-31
  • Зарегистрирован: 2012-05-28 Откуда: Проскурів-Хмельницький
  • Авто: Славута 1,2 solex
  • Километраж:
    120000 KM
  • Набрал лайков: 195
  • Раздал лайков: 45
Пофарбувати волосся в синій,губи в зелений,нігті в кольори райдуги.Начепити накладні вії.Сісти в славуту.Успіх гарантований!!!Причому не тільки на змаганнях.Хто перший викладе на ютуб може гарно заробити
ремонт автоелектрики

Онлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19164
  • Карма: +2785/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    54020 KM
  • Набрал лайков: 1196
  • Раздал лайков: 213
В связи с подтеком старых оригинальных покупаю новые, и думаю сразу же на них набросить белой нитрокраски, но насколько это рабочий способ и есть ли в этом смысл?
Нітрокраска роз"їсть верхній шар резини, будуть потім красиво тріскатись.

Оффлайн gold8swag

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2019-10-29 Откуда: Киев
  • Авто: Slavuta 1.3 2003 (карбюратор)
  • Километраж:
    53700 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 8
  • Расход по трассе (л / 100 км): 5
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 2
В связи с подтеком старых оригинальных покупаю новые, и думаю сразу же на них набросить белой нитрокраски, но насколько это рабочий способ и есть ли в этом смысл?
Нітрокраска роз"їсть верхній шар резини, будуть потім красиво тріскатись.
Понял, я так спросить, думал кроме крышки воздухана что-то ещё выделить. Так же думал силиконовые патрубки купить, но к сожалению на наше авто нету комплекта, либо самому искать подходящие, либо платить трижды за просто так.

Оффлайн Sergik32

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 14740
  • Карма: +1434/-4
  • 17.03.1978 р.в. в клубі з 22.01. 2013, 14:13:55
  • Зарегистрирован: 2013-01-22 Откуда: с.Олександрія, Рівненська обл.
  • Авто: Slavuta 1.2і плацкарт 2006 р.в.
  • Набрал лайков: 488
  • Раздал лайков: 132
ну воно взагалі ідея з покраскою підкапотки це просто так, за свої і від нєчєго дєлать.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Оффлайн Toris

  • Порядок має бути
  • Глобальный модератор
  • Славутолог
  • *****
  • Сообщений: 4351
  • Карма: +734/-2
  • Зарегистрирован: 2017-12-01 Откуда: UA.BX
  • Авто: Славутко 1.2L carb. + propan
  • Набрал лайков: 692
  • Раздал лайков: 2504
ну воно взагалі ідея з покраскою підкапотки це просто так, за свої і від нєчєго дєлать.
З досвіду роботи зі жмутами різних дротів скажу, що кольорове маркування - це таки зручно.

Я б із задоволенням виділив високовольтну частину запалювання флюоресцентним помаранчевим кольором, високоамперну стартерну білим, газові магістралі жовтим, "гарячі" та холодні патрубки/шланги відповідно червоним та синім. І підкапотний кузов пофарбував би у білий колір, щоби краще було видно вночі.

А якби патрубки були прозоро-кольоровими - то це взагалі було би шикарно для інспектування рідини та повітряних пробок в процесі роботи.

Розумію, що коли все працює, то немає чого під капот лазити. Але якби була можливість реалізувати таке кодування без погіршення якості - то чому би й ні?

Онлайн Володимир

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 19164
  • Карма: +2785/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Километраж:
    54020 KM
  • Набрал лайков: 1196
  • Раздал лайков: 213
Понял, я так спросить, думал кроме крышки воздухана что-то ещё выделить. Так же думал силиконовые патрубки купить, но к сожалению на наше авто нету комплекта, либо самому искать подходящие, либо платить трижды за просто так.
Думаю красити патрубки не обов"язково, можна взяти оригінальні нові і довести підкапотку до незайманого вигляду як було з заводу. Незайманість також має свій шарм.

Оффлайн Сволочь

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 3194
  • Карма: +1270/-126
  • Сволочь, постоянно совершенствующаяся
  • Зарегистрирован: 2011-08-11 Откуда: Одесса-мама
  • Авто: СЛАВУТА 1,2 инж станд
  • Набрал лайков: 845
  • Раздал лайков: 1453
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Оффлайн gold8swag

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2019-10-29 Откуда: Киев
  • Авто: Slavuta 1.3 2003 (карбюратор)
  • Километраж:
    53700 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 8
  • Расход по трассе (л / 100 км): 5
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 2
Понял, я так спросить, думал кроме крышки воздухана что-то ещё выделить. Так же думал силиконовые патрубки купить, но к сожалению на наше авто нету комплекта, либо самому искать подходящие, либо платить трижды за просто так.
Думаю красити патрубки не обов"язково, можна взяти оригінальні нові і довести підкапотку до незайманого вигляду як було з заводу. Незайманість також має свій шарм.
У меня подкапотка, хорошо выглядит (ничего особо и не менялось, добавлялась электроника, но всё спрятано), а так всё как с завода (белый кузов, без единого рыжика вообще), но есть некие проблемы с болтиком подсоса (на карбе), постоянно приходиться открывать капот, но то такое. Своими руками делается без проблем.

Оффлайн gold8swag

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2019-10-29 Откуда: Киев
  • Авто: Slavuta 1.3 2003 (карбюратор)
  • Километраж:
    53700 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 8
  • Расход по трассе (л / 100 км): 5
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 2
Можно такими апгрейдить .

https://aliexpress.ru/item/32785531673.html?spm=a2g0o.detail.1000023.9.2afc75d8bWNLkl
Ещё если поискать белые или синие, было б не плохо думаю.

Оффлайн gold8swag

  • Славутолюб
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-0
  • Зарегистрирован: 2019-10-29 Откуда: Киев
  • Авто: Slavuta 1.3 2003 (карбюратор)
  • Километраж:
    53700 KM
  • Расход по городу (л / 100 км): 8
  • Расход по трассе (л / 100 км): 5
  • Набрал лайков: 0
  • Раздал лайков: 2
ну воно взагалі ідея з покраскою підкапотки це просто так, за свої і від нєчєго дєлать.
З досвіду роботи зі жмутами різних дротів скажу, що кольорове маркування - це таки зручно.

Я б із задоволенням виділив високовольтну частину запалювання флюоресцентним помаранчевим кольором, високоамперну стартерну білим, газові магістралі жовтим, "гарячі" та холодні патрубки/шланги відповідно червоним та синім. І підкапотний кузов пофарбував би у білий колір, щоби краще було видно вночі.

А якби патрубки були прозоро-кольоровими - то це взагалі було би шикарно для інспектування рідини та повітряних пробок в процесі роботи.

Розумію, що коли все працює, то немає чого під капот лазити. Але якби була можливість реалізувати таке кодування без погіршення якості - то чому би й ні?
Когда нечем заняться, и не такое приходит в голову)

Slavuta-club.info


 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Який коеф. по кисню ( KLZ) максимального ККД лля ДВЗ роботи на газу

    Автор ВКБ about 4 days ago в Инжектор « 1 2 3 »

    30 Ответов
    433 Просмотров
    Последний ответот ВКБ
    4 minutes ago
    First PostRe: Сами устанавливаем гбо.

    Автор Buzyan about 5 years ago в ГБО « 1 2 3 ... 35 »

    516 Ответов
    105135 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    17 minutes ago
    First PostRe: Последнее убийство Новинка 2020 Боевик, личший фильм

    Автор Alex2874 about 15 hours ago в Курилка

    1 Ответов
    46 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    19 minutes ago
    First PostRe: Духи - оригинал и лицензия.

    Автор Максим about 7 years ago в Курилка « 1 2 3 ... 57 »

    852 Ответов
    102351 Просмотров
    Последний ответот Максим
    35 minutes ago
    First PostRe: Микас OnLine

    Автор Володимир about 7 years ago в Технический тюнинг « 1 2 3 ... 24 »

    357 Ответов
    55701 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    41 minutes ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование