Лямбда зонд

Автор doomu, 13 Серпня 2009, 21:37:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: RaketaВсе читать некогда. ..Простой вопрос.
Реально ли перепрошить мозги что бы програмно исключить датчик кислорода без увеличения расхода?
Есть ли какое-то стандартное название, нумерация этой программы (Что бы уверится что мастер не хер что зашил).
все можно....

ВКБ

А мені щось знову кортить поставиит лямбду.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: RaketaВсе читать некогда. ..Простой вопрос.
Реально ли перепрошить мозги что бы програмно исключить датчик кислорода без увеличения расхода?
Есть ли какое-то стандартное название, нумерация этой программы (Что бы уверится что мастер не хер что зашил).
Можна, але потрібно спочатку поправити таблиці по датчику кислороду, а тоді відключати його. Бо заводські таблиці доже коряві, якщо дивитись на коефіцієнт лямбдарегулювання, то місцями він дуже ріже паливоподачу, а місцями навпаки відчутно додає.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Петро

Як для мене то мені більше подобаіться іздіти з лямбдою.Набагато еластичніша і навіть економніша получаіться ізда.Але все завісьть від прошивки.
к.п.м.

Юрий Алексеевич

Без лямбды хорошо ездить - если все в порядке, а если нет - то без нее можно иметь и тройной расход, что при нынешней цене на бенз весьма расточительно. Тысячи людей (а временами и ослов) с самыми разными мотивациями пытаются перепрошить, считая, что уж они-то круче-умнее зводских спецов - в результате потом процентов 30 терроризируют завод с появившимися проблемами - то плохо заводится, то расход 15, то дергается и т.прочее - вот почему все последние микасы не перепрошиваются, или прошиваются - с большой долей вероятности выхода такого дорогостоящего блока из строя...
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Владимир

Просто перепрошить выходит дешевле чем купить новый датчик. ..НО пробег уже 101к км. а значит что ремонт движка не за горами, а это значит что не все так идеально в движке.
В общем по итогам диагностики было сказано следующее:
-Лямбда (или коротит или накрылась).
-Замена датчика положения дросельной заслонки.
-Чистка форсунок (вообще реально ЭТО увидеть по диагностике?)
-Регулировка клапанов
За все про все около 700 грн. затрат. (если перепрошивать).
Но было сказано что у меня повышеное давление в клапанах, а один человек который вобщем-то давно имеет авто и сам ремонтирует его только посмеялся с этого.

Владимир

Та вроде не перегревал.
Зазор в клапанах (если я правильно понимаю) нормальный, масло не жрет ВООБЩЕ, по щупу постоянно на одной отметке.
Подключался через порт под бардачком. Под капот не залезал.

Владимир

Спс. .ибо за:
-Чистка форсунок 300 грн.
-Прошивка мозгов 200 грн.
-Новый датчик положения ДС + замена этого датчика + регулировка клапанов + ещё шото простое это все еще в 200 грн. входит.
Это если делать все сразу оптом. ..
А так прошивка 370 грн. (потом посмотрел цены на лямбда зонды. .он тупо поназывал цены китая (200 грн.) и завода (370 грн.). ..Чистка форсунок 300-400 грн. у разных спецов.
Датчик положения ДС я и сам поменяю (только калибровку наверное надо будет сделать), та и зонд тоже без проблем. ..
Калибровка клапанов в районе 100 грн. дожно быть.

Юрий Алексеевич

Цитата: RaketaПросто перепрошить выходит дешевле чем купить новый датчик. ..НО пробег уже 101к км. а значит что ремонт движка не за горами, а это значит что не все так идеально в движке.
В общем по итогам диагностики было сказано следующее:
-Лямбда (или коротит или накрылась).
-Замена датчика положения дросельной заслонки.
-Чистка форсунок (вообще реально ЭТО увидеть по диагностике?)
-Регулировка клапанов
За все про все около 700 грн. затрат. (если перепрошивать).
Но было сказано что у меня повышеное давление в клапанах, а один человек который вобщем-то давно имеет авто и сам ремонтирует его только посмеялся с этого.

Цитата: RaketaСпс. .ибо за:
-Чистка форсунок 300 грн.
-Прошивка мозгов 200 грн.
-Новый датчик положения ДС + замена этого датчика + регулировка клапанов + ещё шото простое это все еще в 200 грн. входит.
Это если делать все сразу оптом. ..
А так прошивка 370 грн. (потом посмотрел цены на лямбда зонды. .он тупо поназывал цены китая (200 грн.) и завода (370 грн.). ..Чистка форсунок 300-400 грн. у разных спецов.
Датчик положения ДС я и сам поменяю (только калибровку наверное надо будет сделать), та и зонд тоже без проблем. ..
Калибровка клапанов в районе 100 грн. дожно быть.
Для начала отрегулируйте клапана и поменяйте датчик полож.дроссельной заслонки - без этого не обойтись никак, хотя и какое-то время можно ездить не заглядывая к клапанам, толь ко растет риск прогара, там где оказались пережаты клапана
Теперь по ?-зонду - в оригинале по заводу идет Delphi, а у него только закупочная цена превышает раза в 2 все заявленные Вами цифры. Но существует немерянное кол-во всевозможных производителей таких датчиков, в большей степени с растущими ногами из Китая, из которых наиболее предпочтительным является БОШ (конечно же в оригинале), но и БОШ стоит значительно больше всех названных Вами цифр
Цитата: Salek
Цитата: Zazik-sensвот почему все последние микасы не перепрошиваются, или прошиваются - с большой долей вероятности выхода такого дорогостоящего блока из строя...
Чё это?
Давно шьют без проблем....
Это Вам так кажется, что без проблем... - Не проходит ни одной недели, что-бы после разных \"умельцев\" ко мне не обращались за новыми Микасами, которые стоят не одну тысячу... В результате к отданным 200, 300, 400, 500 гривен добавляются ещё 2500-3000
П.С. Лично тестировал один из таких перепрошитых блоков (благо машинка была из Одессы), который мог от 1,5 до 10 часов нормально работать, а потом начинал бешенно менять обороты - через 5-10 секунд- опять до нескольких часов норм работы и новые сумасшедшие подергивания...
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

ВКБ

А я решил купить и поставить новую лямбаду. 330 грн как у меня стоял. Работал долго, только умер по внутреннему разему.

Є лямбади з довгим корпусом, підійде в лавку біля вихлопної?

Хочу той що на секасе автотрейд по 330грн.


Принцип його роботи всеж нашталт термопари, тільки зі змінними властивостями внутрішньої проводимості в залежності від асичення СО від газів. СО і є регулятором проводимості сухого електролиту, так як С\' тобто графіт прводить струм. При вітсутності СО, тобто після провітрення бідними газами, провідність зменшується і змінюється коеф. Для мікаса. Пряма залежність кількості Со від  вихлопу. Тобто лямбда міряє Со, а контролює кисень, що і є те саме, тільки косаено.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Цитата: Salek
Цитата: ВКБА я решил купить и поставить новую лямбаду.
И шо он даст?
Стехиометрический состав горючей смеси на ,и то не факт.
ЭБУ не знает сколько кислорода надо для горения той адской смеси из вашего бака. :)

О, уже не хочу ставить!

Вообще я понял, он держит состав тот, которій я поставлю в топливоаодаче хх или раб. Если ошибусь, стабильно держит прожорливость. По коеф. четко видно, что меняется он именно так, как я его ставлю, бедную или богатую. Т е для правильной смеси нада знать коеф именно по єтот датчик что би било 14,7:1 кроме режима ускоренного насоса. Или верить купленному, что единица по коеф, єто 14,7:1.

Без лямбаді кушает на мощніх режимах больше при больших оборотах, там под горку с грузом и т. Д. На трассе нормально.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

председатель

Подскажите пожалуйста, если отключить программно лямду, то ошибки по пропуску зажигания появляться не будут?

Max 55

Цитата: председательПодскажите пожалуйста, если отключить программно лямду, то ошибки по пропуску зажигания появляться не будут?
Будут появляться все равно!
лямбда не \"следит\" за пропусками
за пропусками воспламенения следит ДПКВ, да именно он!
когда осциллограмма ДПКВ искажается, из за неравномерности вращения коленчатого вала, ЭБУ регистрирует пропуск в одном из цилиндров!

Владимир

Цитата: Zazik-sensДля начала отрегулируйте клапана и поменяйте датчик полож.дроссельной заслонки - без этого не обойтись никак, хотя и какое-то время можно ездить не заглядывая к клапанам, толь ко растет риск прогара, там где оказались пережаты клапана
Теперь по ?-зонду - в оригинале по заводу идет Delphi, а у него только закупочная цена превышает раза в 2 все заявленные Вами цифры. Но существует немерянное кол-во всевозможных производителей таких датчиков, в большей степени с растущими ногами из Китая, из которых наиболее предпочтительным является БОШ (конечно же в оригинале), но и БОШ стоит значительно больше всех названных Вами цифр
..

На запчасти заз заводской датчик стоит 370 грн.

Юрий Алексеевич

Цитата: Raketa
Цитата: Zazik-sensДля начала отрегулируйте клапана и поменяйте датчик полож.дроссельной заслонки - без этого не обойтись никак, хотя и какое-то время можно ездить не заглядывая к клапанам, толь ко растет риск прогара, там где оказались пережаты клапана
Теперь по ?-зонду - в оригинале по заводу идет Delphi, а у него только закупочная цена превышает раза в 2 все заявленные Вами цифры. Но существует немерянное кол-во всевозможных производителей таких датчиков, в большей степени с растущими ногами из Китая, из которых наиболее предпочтительным является БОШ (конечно же в оригинале), но и БОШ стоит значительно больше всех названных Вами цифр
..

На запчасти заз заводской датчик стоит 370 грн.
Я не знаю, что и кто вкладывает в понятие заводской датчик - если сможете - расшифруйте, а вот то, что ЗАЗ и УКРавто дают в запчасти и устанавливают на выпускаемые автомобили датчики фирмы Delphi - факт, а в свете того, что товар валютный, и то, что он еще пару лет назад стоил за 500 - говорит сам за себя
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha