Неполадки с ЦЗ и Сигнализацией

Автор solsoi, 21 Серпня 2009, 17:56:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Алексей

VladimirNN, в моей бортовике описана похожая ситуация. Светодиод постоянно мигал быстро.
Но я тогда на пульте наклацал. Вообщем попробуй сними питание на некоторое время, может сбросится. А я тогда решил так же методом тыка....просто клацал пульт *CRAZY*

Max 55

Цитата: VladimirNNВообщем ситуация не прояснилась. Скинул \"минус\" сигналка заработала в штатном режиме. Попробовал недавно тоже самое провести - сирена завыла. Отключил. Опять диод мигает постоянно. Полезу смотреть на выходных. Подскажите, под какой клеммкой на реле зажигания должен стоят проводок от сигналки, чтобы при включении зажигания светодиод тух?
надо открыть инструкцию по сигналке и почитать там должно быть описано частое мигание светодиода, я скажу одно, что то сигналке не нравится, скорее всего концевик
по снимай все концевики почисти

Fidel_Castro

Доброго времени суток. третий день мучаюсь с ЦЗ на передние двери. На пассажирском все стало великолепно, а вот водительская... может у Вас, есть фото с УЖЕ установленными замками на передних дверях? Киньте пожалуйста.
Я его установил, прикрутил, и тут начался цирк. Замок не закрывается с пульта(только ключом) а вот открывается - ровно! Предполагаю, это из за того, что сам замок установлен косо, хотя тяга вроде ровная, поставить ровно не получается, мешает - все)

Володимир

Цитата: Fidel_CastroЯ его установил, прикрутил, и тут начался цирк. Замок не закрывается с пульта(только ключом) а вот открывается - ровно! Предполагаю, это из за того, что сам замок установлен косо, хотя тяга вроде ровная, поставить ровно не получается, мешает - все)
Якщо чесно, то не зрозуміля суть запитання. Не працює активатор з пульта, чи він працює, але не закриває замок? Якщо останнє, то потрібно відрегулювати товжину тяги.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Fidel_Castro

Цитата: Володимир
Цитата: Fidel_CastroЯ его установил, прикрутил, и тут начался цирк. Замок не закрывается с пульта(только ключом) а вот открывается - ровно! Предполагаю, это из за того, что сам замок установлен косо, хотя тяга вроде ровная, поставить ровно не получается, мешает - все)
Якщо чесно, то не зрозуміля суть запитання. Не працює активатор з пульта, чи він працює, але не закриває замок? Якщо останнє, то потрібно відрегулювати товжину тяги.
Активатор с пульта работает через раз. 1 раз все четко, второй раз - не закрывает, вставляю ключ в скажину, проворачиваю, и опять - с пульта четко работает.
Вопрос в установке, я вижу, что замок установлен косо, доооооолго мучался, но поставить ровнее не выходит, вот и думаю, может я не лучшее место для замка выбрал, хотел посмотреть как поставили умельцы.
На правой двери, все встало ровно и с первого раза, а вот тут...проклятая дверь(или кривые руки).

Володимир

Цитата: Fidel_CastroАктиватор с пульта работает через раз. 1 раз все четко, второй раз - не закрывает, вставляю ключ в скажину, проворачиваю, и опять - с пульта четко работает.
Вопрос в установке, я вижу, что замок установлен косо, доооооолго мучался, но поставить ровнее не выходит, вот и думаю, может я не лучшее место для замка выбрал, хотел посмотреть как поставили умельцы.
На правой двери, все встало ровно и с первого раза, а вот тут...проклятая дверь(или кривые руки).
Нажаль фото нема, але з заводу внизу паралельно до землі прикручено дві планки до яких зі сторони дверної карти кріпиться активатор. Планки мають повздовжні отвори,тому виставити правильно активатор немає проблеми.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Fidel_Castro

Цитата: Володимир
Цитата: Fidel_CastroАктиватор с пульта работает через раз. 1 раз все четко, второй раз - не закрывает, вставляю ключ в скажину, проворачиваю, и опять - с пульта четко работает.
Вопрос в установке, я вижу, что замок установлен косо, доооооолго мучался, но поставить ровнее не выходит, вот и думаю, может я не лучшее место для замка выбрал, хотел посмотреть как поставили умельцы.
На правой двери, все встало ровно и с первого раза, а вот тут...проклятая дверь(или кривые руки).
Нажаль фото нема, але з заводу внизу паралельно до землі прикручено дві планки до яких зі сторони дверної карти кріпиться активатор. Планки мають повздовжні отвори,тому виставити правильно активатор немає проблеми.
Спасибо за совет. сегодня разобрался(доволен как слон), завтра будет фотоотчет, может кому-то будет полезен. понял в чем была проблема -
Цитувати виділенеАктиватор с пульта работает через раз. 1 раз все четко, второй раз - не закрывает, вставляю ключ в скважину, проворачиваю, и опять - с пульта четко работает.
понял в чем была проблема, завтра детально опишу, может, очередному аматору, мои мучения, помогут решить ситуевину - быстрее(убил 4 дня) чем это сделал я)

Александр

не важко, просто трохи довго, якщо не знаєш куди стара підключена. Тоді треба стару проводку для вірності ампутувати, а нову прокласти.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Nemetsss

Цитата: VladimirNNНу а по принципу: Достал основной блок, снял с жгутов - новый блок поставил и вывел антенну?
Может разъем не подойти, я себе давно  менял на сто за 100 грн., интересно какая сейчас цена

TOXAT

Цитата: VladimirNNСкажите, тяжело менять сигнализацию? Хотлось бы поменять сигналку с односторонней связью на сигналку с обратной связью.
...все в этом мире относительно... *SCRATCH*
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Реваз

Доброго времени суток! Недавно приобрел сей многоудивляющий агрегат. Много кого удивил своей простотой и качеством для своей категории. Во всем более менее разобрался, но вопрос встал с цз. При покупке продавец объяснил как закрывать машину - поочередно каждую дверь потом уже кнопкой на брелке сигналки, чтобы цз закрыл уже после меня. Капаюсь в гараже, нахожу интересную зависимость, что если не приподымать внешние ручки отпирания дверцы защелкнуть (блокировать) замок двери не получится. Приходится выходить приподымать рукоять опускать штырек замка закрывать и уже потом срабатывать цз. Но открывается уже с кнопки. Подскажите это так у всех или в чем причина!

Андрій

Когда вы нажимаете на кнопку \"постановки на сигнализацию\" на брелоке, у вас пискнула сигнализация что стала на охрану, маргнула чем то (габаритами, или поворотниками), и при этом звук (щелчек) со стороны замков слышен или не слышен? (такой же, как и когда вы открываете машину). Слышно что сам привод работает (или пытается работать) ? или глухая тишина?
ps это не у всех так. у всех двери сами закрываются от брелока и трогать их не надо.


[img]http://s

Андрій

Вот и я хочу спросить у человека :) Врятле все четыре замка клинят, у меня тоже одна дверь не хотела, привод срабатывает но сам замок не дает,  тут на форуме есть фотография язычек отогнуть. Отогнул - работает как таксист за двойной счетчик. Скорее всего у непредставившегося нам человека контакта на закрытие нету (у меня тоже такая фигня была, там идет колодка на шесть контактов (ну это у меня на конвое), в ней один провод каким то проффесионалом был скручен и замазан изолентой, и контакт пропал, на открытие шло на закрытие нифига).


[img]http://s

Володимир

Цитата: MercanieДоброго времени суток! Недавно приобрел сей многоудивляющий агрегат. Много кого удивил своей простотой и качеством для своей категории. Во всем более менее разобрался, но вопрос встал с цз. При покупке продавец объяснил как закрывать машину - поочередно каждую дверь потом уже кнопкой на брелке сигналки, чтобы цз закрыл уже после меня. Капаюсь в гараже, нахожу интересную зависимость, что если не приподымать внешние ручки отпирания дверцы защелкнуть (блокировать) замок двери не получится. Приходится выходить приподымать рукоять опускать штырек замка закрывать и уже потом срабатывать цз. Но открывается уже с кнопки. Подскажите это так у всех или в чем причина!
Проблема в самих замках, або купляй нові, або шукай на форумі була про це тема, потрібно в замках дещо попиляти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Реваз

Представится и вправду забыл. Роман...живу во Владимире... Замки не срабатывают все, задние двери как оставляю закрытыми так закрытыми и остаются...передние вручную закрываю, откликается на открытие с брелка только водительская, остальные соответственно только вручную открывать. По поводу исправности системы... все контакты
заводского монтажа, никаких изолент или намоток. При снятых обшивках дверей, наблюдаю - опускаю водительский актуатор соответсвенно вижу и слышу щелчки на всех остальных дверях, вроде бы пока не возникло проблем с ней. А вот замки... сидя в салоне с закрытой дверью не могу опустить штырек блокировки двери не на одной двери, соответственно как бы ето и не может сделать цз, только выходить поднимать внешнюю ручку и потом опускать штырек блокировки и закрывать дверь, и ставить на сигналку (соответствено срабатывает и цз). Попробую поискать проблемы в замках, а так голова кругом, как будто цз поставили для вида а замки ручной блокировки  %)