Распорки

Автор Alex Miha, 03 Грудня 2007, 22:13:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

АнтохА

Vintus нахрен одно другому не мешает.

Kritik

Vintus і всім іншим ярим противникам розпорок читати це!!!

Цитувати виділенеЦелесообразно ли установить распорки «стаканов» (усилителей кузова) на автомобиль «Славута»? Будет ли при этом утрачена гарантия? Нигде не могу найти данные о жесткости кузова этого автомобиля на кручение...
Установить распорки между чашками передней подвески возможно. При этом гарантия сохранится. Но при этом придется убрать из моторного отсека запасное колесо, т. к. установленная распорка не позволит его снять. Для сведения сообщаем замеренную в испытательном центре ЗАО «ЗАЗ» угловую жесткость кузова «Славуты» в сравнении с другими автомобилями. «Славута» - 7000 Н . м/град, «Таврия» - 5000-6000 Н . м/град, ВАЗ-21093 - 7360 Н . м/град, «Ланос» -8430 Н . м/град, «Таврия-пикап» с жестким верхом - 15000-16000 Н . м/град, «Опель-«Астра» - 12 570 Н . м/град.
http://slavuta.kremenchuk.com.ua/zarul2.shtml

+ в Славути кузов жорсткіший ніж в Таврії *tongue harhar* :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

Крутое инфо, значит кузов славуты по угловой жосткости приблизительно равен девятке

Kritik

Антон
Ага... і 09 нервно курит в окопе *haha*
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Василий

спасибо за информацию. !!!!!!!!!!!!!!

Виталий

Сьогодні поставив собі передню роспорку с подушкою. Проїхав десь 5 км. відчуття трошки іншої машини.
Була якась валка, реагувала на горби та ями легкими мякими нахилами. Тепер ці нахили пропали, просто чую як гепають нерівності дороги. Машинка йде рівно. Покищо задоволений.:)

Alex Miha

Мне вот интересно: чё все хаят Риккаровскую заднюю распорку? Она ж не только лонжероны между собой вяжет, но и кузов тоже. Это ж получче будет.
Правда, я не знаю, какое у неё качество исполнения...

Kritik

Цитувати виділенено и кузов тоже
а смисл?

тим більше ніфіга воно там не в\"яже
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

АнтохА

Качество - порядок. Стягует нефик делать! Распорка которая вяжет только стаканы теоретически может двигаться влево-право двумя стаканами сразу, рыкарывская это исключает. вот и фсе

Kritik

Alex Miha
Антон

Ви тримали її в руках? ви ставили її на машину?
Там стакани взагалі не зв\"язані, там оця планка шо між стаканами взагалі ніякої функції не виконує...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Alex Miha

Цитата: Kritikа смисл?
тим більше ніфіга воно там не в\"яже
А смисл тот, что стаканы будут жестко закреплены. И все вибрации и нагрузки будут делиться не на два стакана, но и на весь кузов. Если считать так как нас учили на ТеорМехе - такая конструкция будет более \"сбитой\" и надёжной.

Цитата: KritikAlex Miha
Антон

Ви тримали її в руках? ви ставили її на машину?
Там стакани взагалі не зв\"язані, там оця планка шо між стаканами взагалі ніякої функції не виконує...
Прямая палка не приварена? :/ Это уже фигово ;)

Kritik

По теорії - правильно...
Але ця розпорка зроблена не так...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Нихрена вы непоняли смысла этой распорки

Стас

Bahus_969m объсните пожалуйста, а то я себе надумал ставить и будет ли смысл ставить только на перед? А то активно юзаю багажник со сложенными сидениями и сзади поставить не получиться!

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Задняя распорка более нужна для Таврии чем для Славуты. Ее конструкция предусматривает скорее усиление корня внутренней арки относительно кузова, а не относительно другой арки (для этого случая хватило бы простой распорки от стакана до стакана без точек крепления под сидушкой). вертикальная часть распорки создает косынку между стаканом и кузовом, что особенно важно для старых Таврий. Я на разборке видел экземплярчик - покачав ее за заднюю панель замечаешь как стаканы живут своей, отдельной от машины жизнью. А съемной поперечку сделали лишь для перевозки габаритных грузов (я уже несколько раз снимал ее в течении 2 мин.). Байка про то что стаканы нужно стягивать полный бред. Кто в хоть немного учил геометрию и физику (распределение сил и траэктория примененной силы) увидит что задняя амортстойка работает строго вертикально относительно оси кузова, что обеспечивает конструкция задней подвески \"на продольном рычаге\".