Глюки с электрикой

Автор shap, 05 Листопада 2009, 17:51:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

він працював як сторобскоп через то шо йому вже не хватало напруги... вона падала, але він старався включитися... коли взагалі впала, він тупо погас....
в результаті розряжений акум.....

неее. це не ксенон...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Max 55

Так уверенно пишешь, зачем тогда советы электриков, когда попробуешь тогда и будет видно он не он ;)

А из за чего напруга падала - он садит напругу и пред вылетает!

locos

Цитата: Kritikвчора міряв в гаражі
на холодну навіть 12 не було... ну тіпа ше не прогрівся....
на гарячу 13,8-13,9 на оборотах 3000+/- майже то саме...
а вот шо сталося на ходу - хз.... і чому так різко за 10 хв розрядився акумулятор.....

проїхатися не получиться вже.. сів акум....
...

Критик, так не должно быть. На холодную жарит на полную, у меня всегода 14,4 В, потом помалу падает с прогревом. На холостом и на оборотах тоже.

Kritik

значить точно гена.... :(
видно не стабільний заряд або взагалі пропадає... ше й коротить десь напевно.... сцуко!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Валерий

Цитата: Kritikможе дійсно гена....
бо чому коли я їду спокійно, датчик топлива і температури не працює, даю газу до 3000+ вони включаються але разом з лампочкою АКБ...
але тоді чому горить запобіжник передньої і іменно правої фари....
Пиши не пиши он все одно на своей волне. У тебя нет возбуждения генератора!
Да потому что гена не возбуждается, а начинает возбуждается как в карбе с оборотами
А горит пред. потому как видно в гене замыкания потому как находит наименьшее сопротивления, на другой фаре больше потому как она запитана еще и на другой потребитель не помню надо по схеме смотреть на что именно.
Закон Ома I=U/R
Снимай гену и неси к электрику пусть прогонит на стенде.
P.S. Как поживает ремень генератора?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Лёшка

такая проблемка : когда паркуешся на задней передаче , глушишь машину вынимаешь ключ машина продолжает работать , только выключаещь заднюю -глохнет ,

п.с.прошу писать тех кто сталкивался и знает куда лезть,  не надо писать что-то коротит и всё такое это и так понятно, предположения не нужны

Kritik

швидше за все це було ОЛОЛО!!! 0_о
кароче ні один електрик сьогодні не працював....
рішив розбиратися сам... зняв гену, розібрав, прочистив, протестив, прозвонив, всьо гуд, зібрав назад, поставив на машину...
і проблема пропала... сама.... нічого не міняв....

але при цьому машина простояла пів дня в теплому гаражі, а сам генератор взагалі був в будинку при +20
є підозра шо це шось коротило після минулої суботи з дощем, і зливою... а потім в неділю вдарив мороз, і в понеділок почалися глюки....

всіх з наступаючим!)

але після свят, таки заїду до електрика шоб ше раз толково оглянув генератор, провірив заряд і т.д...

всям дякую хто відписався!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Цитата: Лёшкатакая проблемка : когда паркуешся на задней передаче , глушишь машину вынимаешь ключ машина продолжает работать , только выключаещь заднюю -глохнет ,

п.с.прошу писать тех кто сталкивался и знает куда лезть,  не надо писать что-то коротит и всё такое это и так понятно, предположения не нужны
Продолжу список симптомов - при включении задней передачи Левая фара светится почти вся (независимо от педали тормоза). Далее - ключи в кармане, машина стоит на задней передаче,нажимаешь стоп - включается зажигание,дворник и омыватель при этом не работают,поворотник (повторюсь - ключи в кармане) издает постоянный писклявый звук.

Max 55

Kritik это хорошо, пускай твоя проблема с электрикой остаётся уже в старом году, в новом её не будет ;)

Юрій

Правильно! ТАКЕ було в мене. Треба було почистити, змастити і добре закрутити всі контакти на генераторі.
Згадав! :)

Kritik

вчора була ше одна драма
прихожу на стоянку, включаю, всьо гуд, погудів ЕБН, завожуся, чую клац, і всьо погасло, пробую ше раз, то саме....
відкриваю капот, дивлюся а маса та шо на КПП висить собі)))
пробував її якось прижати до коробки але не помагало, поїхав в гості на таксі.
сьогодні рано з Саньою ZTVR поїхали купили маси, забрали мій акум з зарядки, і віддали запасний, на якому я їздив тих пару днів, поміняли маси, поставили акум, і всьо супер, завелася з пів оборота
поміряли тестером на акумуляторі 13.2-13.3
при заведеній машині 14,4-14,5
при нагрузці падає на 0,2-0,3

такшо надіюся тепер проблема вирішена остаточно
напевно причини було 2, і в генераторі і в масі....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Валерий

Kritik
Была у меня похожая проблема с геной давно и на другом авто.
Так вот тоже коротило, и на АКБ зарядки не было, а АКБ работает как демпфер (конденсатор) от всевозможных всплесков напряжения, у тебя выбивало пред. лампы, масса,  \"подгорела\".
Я разобрал свой генератор сделал все процедуры поставил супер, через неделю та же кухня оказалось обрыв провода обмотки на роторе, хотя первый раз не заметил (видно держалась на соплях то есть контакт, то нет).
Так что удачи, чтоб не было этих траблов :)

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Kritik

ок, планую поставити вольтметр і постійно слідкувати за напругою.
але надіюся всьо буде гуд.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Саша

Кста, у меня тоже обрывалась масса с двигла. На ходу причем, за 200 км от Киева. Смотрю, а стрелка температуры хопа, и в самый вверх. Думаю типа как-то резко закипели. Слышу карлсон работает, я его еще принудительно кнопочкой, шоб не выключался. Уже в Киеве, за пару км от дома заглох, завожусь а фиг. С утра уже массу правил. Блин думаю, а если бы меня тогда угораздило остановиться посмотреть... за 200 км. :( Темнело, я бы провода не увидел.