Глюки с электрикой

Автор shap, 05 Листопада 2009, 17:51:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

megaDok

Он имеет ввиду- если нахитнётся блок управления, то это не беда: всего 1800 гривен. :)
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Хороший хирург поможет плохому танцору.

Kritik

чому він має накритися?
п.с. ЕБУ за 1800 купляють тільки лахе :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Kritik

на АКБ 13.7
поміняв шоколадку
поміряв напругу на ХХ
напруга стала 14.6 без нагрузки
з габаритами, ксеноном, і печкою на 1 швидкості 14,4-14,5

і вже нічого не мигає.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Max 55

Что то многовато, цифровиком мерял?

Kritik

да.. дешевеньким...
хз яка похибка...

але добре шо вже не 15.1
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Max 55

Для зимы такая напруга не помешает, будет акум нормально подзаряжаться, но для лета много

Валерий

Цитата: Kritikда.. дешевеньким...
хз яка похибка...

але добре шо вже не 15.1
Стопудов на 0.3(4)V бреше :)
А если нет, то я тебе завидую :)

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Kritik

та мені тоже шось тяжко віриться.... в такі покази.....
але блін ну хз....
якось при нагоді поміряю ше якимось іншим тестером...
то не заряжав.... тепер вже кипятить акумулятор.... )
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Ромео

Як на мене, то вже краще недозаряд ніж перезаряд!  Хоча, що в лоб, що по лбу!
І так, і так зле!

Kritik

ну але шо робити з перезарядом?
як його відремонтувати?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Валерий

Цитата: Kritikну але шо робити з перезарядом?
як його відремонтувати?
Да не как все зависит от РН - это эл. полупроводник с транзисторным ключем и стабилитроном, вот он и перекрывает повышенное напряжения.
С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. Когда оно начинает превышать уровень 13,5...14,2 В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.
Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,5...14,2 В.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Kritik

ну тоді чого в мене 14,7-14,5 :(
при чому на новій шоколадці....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Валерий

:) Я ж писал походу мультиметр врет!

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Ромео

Цитата: Kritikну тоді чого в мене 14,7-14,5 :(
при чому на новій шоколадці....
Сашко, спробуй у когось взяти тестер і переміряй напругу. Якщо все залишеться без змін спробуй підставити нову шоколадку, якщо й тут не поможе - гену на стенд. Іншого варіанту я не бачу.

Славик

У меня 2 вопросика.
1 начала периодически гореть лампочка зарядки но тускловато как-то. вчера померял напряжение (лампочка в тот момент не горела) 13,8 В, сегодня утроем еду на работу загорелась лампа, померял напряжение 13,8-14 с копейками. Ещё заметил что когда включаю аварийку или поворотник эта самая лампочка начинает немного моргать но не гаснет полностью в такт с аварийкой и датчик температуры тоже чуть дергается.
2 Доехал до работы начал разворачивать и заглох, включаю зажигание появилось жужание какое-то и тускло горит аварийка и при этом все остальные лампочки (аккумулятор и масло) не светятся. габариты работают, машина заводится и едет. Повыдёргивал и вставил обратно колобку замка зажигания, колодки на приборке, поснимал клемы ничё не помогает. Что это может быть ? может релюшка которая возле замка зажигания стоит? Кстати такое жужжание уже было когда-то но после нескольких раз вкл. выкл. зажигания всё стало нормально. Подскажите плиз.