.Коммутатор и проблемы с ним

Автор Алексей', 27 Лютого 2010, 22:28:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Григорий

Цитата: IgorkaВозьми за основу схему коммутатора 3640.3734 из мурзилки издательство РАНОК, есть там и другие схемки, они все похожи почти. Ссылки на скачивание есть у нас на форуме, поройся.
Благодарю только что посмотрел есть там такой и на 7 штырёк показано хотя я недавно купил 7 штырьковый решил проверить на холостых не работает  *SORRY*  вскрыл а там 7 внутри пустой хотя контакт есть  *HI*  перепаял внутри перемычку с + питания пускай ездит в зипе ведь в дороге всё бывает  *BYE*
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Григорий

Цитата: VladimirNNУ меня есть вопрос. Предыдущий владелец машины не особо старался за ней следит. Так вот, на коммутаторе есть тосол. Как я не вытирал, он все равно там есть. Стоит поменять коммутатор или пусть ездит пока не сломается? Машина карбюраторная.
а откуда там тосол появляется?
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Василь

Цитата: VladimirNNТосол гнало с радиатора, с бачка. Сейчас все ок. Но внутри он остался. Не хлюпает, но на контактах есть. И кстати, как определить поломку коммутатора. Как себя машина ведет? Опишите \"симптомы\"
А якщо спробувати витерти тосол спиртом? Симптоми поломки комутатора - двигун не запускається. Але так, як комутатор зв\'язаний з датчиком-розподільником, котушкою, свічними проводами, свічками, то треба перевірити все. Найпростіша перевірка - заміна на завідомо справні деталі.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Григорий

Синптоны могут быть разные - перебои в искрообразовании или её вообще нет у меня стоит блок коммутатор это два в одном -не отключал ЕПХХ сегодня поигрался с паяльником вроде работает но всё таки купил запасной поскольку на плате дорожки почти гнилые. Новый поставил вроде двиг мягче и спокойней работает но не выезжал просто прогрел.

Цитата: В@силь
Цитата: VladimirNNТосол гнало с радиатора, с бачка. Сейчас все ок. Но внутри он остался. Не хлюпает, но на контактах есть. И кстати, как определить поломку коммутатора. Как себя машина ведет? Опишите \"симптомы\"
А якщо спробувати витерти тосол спиртом? Симптоми поломки комутатора - двигун не запускається. Але так, як комутатор зв\'язаний з датчиком-розподільником, котушкою, свічними проводами, свічками, то треба перевірити все. Найпростіша перевірка - заміна на завідомо справні деталі.
Сними разбери и промой можеж самогоном потом покрой лаком ( можеж даже для ногтей)

Оверпостинг исправил. Пользуйся кнопкой \"изменить\".
Number One.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Григорий

У меня стоит родной коммутатор 1103.3734 по характеристикам вкл ЭКХХ-1950 об. откл-2150. попался мне другой 1178.3734   вкл ЭКХХ -975 об. откл-1075 попробовал немного ездить разницы не заметил никакой как это отразится на расходе горючего или на чём то другом *BYE*
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Жорик

Немогу найти подходяшей темы, поетому спрашеваю тут:
 Кто может заказать мне комутатор с дд с полной копл. (блок епхх и переходн.) с оплатой договоримся. Я нахожусь в Ужгороде где такого девайса найти немогу. тел. 0665213256

Жорик

Цитата: VladimirNNЗакажи из интернет магазина.
А ссылки можно...

Жорик

Цитата: VladimirNNСюда
Неводном из тех сайтов нету комутатора с датчиком детон.(Астро) !
 Ребята у кого они есть в городе отпишитесь

Юрий Алексеевич

Цитата: Жорик... НИ В одном из тех сайтов нету комутатора с датчиком детон...!
 Ребята у кого они есть в городе отпишитесь
http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/avtomaticheskiy-oktan-korrektor-ad-3-c-obratnoy-svyazyu-ot-datch-detonatsi-ID6H1V7.html
Работает со стандартным коммутатором на 6 нож. В случае коммутатора 1103 необх маленькое вмешательство электрика
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Дима

поменял у себя комутатор, поставил 0729.3734

Олександр 1968

В звязку з паскудним бажанням виробників заробити більше бабла в останній час в комутаторах замість транзисторів типу BU931(941),КТ898 і тому подібних почали ліпити MJE30007 в парі з менш потужним для розкачки.Місце їх в лампах\"економках\"але ціна в два три рази менша від спеціальних для запалювання,описаних на початку.Дана заміна пішла массово в комутаторах для газелей і уазів,також була замічена і в вазівських.На деяких форумах звинувачували і вінницьких виробників.

Серёга

Вот например два комутатора 1 и 2,  1 работает нормально,искра отличная но неработает выход на клапан ХХ.   2 работает проблематично но выход на ХХ работает. Внимание вопрос: если их запараллелить(продублировать)  чтоб вместе работали возможно такое? И будут они в паре работать?
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Сергей

Цитата: vitalkaВыкинуть оба!
+100500

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Серёга

Цитата: vitalkaВыкинуть оба!

Не вариант
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Володимир

Цитата: Kuxelbeker
Цитата: vitalkaВыкинуть оба!

Не вариант
Ну тоді якщо той що працює добре має в собі блок ЕПХХ, то вскрити і перевірити транзистор що керує ЕМК, якщо такого блоку в ньому нема, то докупити спеціальний блок керування ЕМК.

Хоча краще викинути і купити новий.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion