.Коммутатор и проблемы с ним

Автор Алексей', 27 Лютого 2010, 22:28:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

elipol

Сегодня поставил на машину автоматический корректор момента зажигания АД-3 с резонансним датчиком.
Славута 1.1 1999-го года. Всё встало как родное. Корректор выпуска 1995-го года радиозавод Бельцы, Молдавия.Коробочка обошлась около $50. Вроде работает. Поезжу - отпишусь.

Серёга

Цитата: elipolСегодня поставил на машину автоматический корректор момента зажигания АД-3 с резонансним датчиком.
Славута 1.1 1999-го года. Всё встало как родное. Корректор выпуска 1995-го года радиозавод Бельцы, Молдавия.Коробочка обошлась около $50. Вроде работает. Поезжу - отпишусь.

Что куда подключаеться?
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

elipol

Конкретно на моей машине (с отдельным блоком ЭПХХ справа от замка зажигания) установка штатная.
Корректор по внешнему виду дублирует штатный коммутатор + виходит 2 провода на акустический датчик и жгут проводов с разъёмом, типа штатного, но покороче.
Корректор ставиться на комплектных стойках над родным коммутатором.
Штатный жгут проводов вынимается из коммутатора  и вставляется в аналогичный разъём корректора (сверху). Жгут корректора вставляется в штатный коммутатор(снизу). Провода датчика идут на датчик, который ввинчивается в отверстие с резьбой М8 на блоке цилиндров (либо аналогичное, для крепления печки).
Все контакты и разъёмы нужно хорошо зачищать наждаком.

Из субъективных ощущений (опережение зажигания не менял):
- ухудшился тёплый запуск (требует подсоса или подгазовки):
- машина стала более вальяжной (реакция на газ идет на 0.5 сек позже);
- холодный пуск улучшился;
- обороты выровнялись, двигатель стал работать тише;
- мощность выросла, мягкое плавное ускорение:
- вентилятор стал включаться в городе реже;
- на 4-й передаче тянет на 30 км/час и плавно ускоряется;

Дальше - посмотрим.

Читал историю разработки этого прибора. В принципе он должен экономить в городе, где то 0.3 л на 100 км. На момент создания он, при цене $50, себя не окупал и, в Мариуполе, его решили на машины не ставить. Но тогда бензин стоил 2 грн за литр.
Сейчас, даже при домашней езде, должен за 2 года окупиться.

Вот тут когда то обсуждалось
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=70118

Оверпостинг исправлен! Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\"!
Number One

Valeriy

Кто может сказать может ли комутатор послужить причиной того что машина в процессе движения глохнет, выключается зажигание и глохнет? Или это причина в другом? Фильтр топливный поменян, бензонасос полностью рабочий, карбюратор почищен...  И какой коммутатор посоветуете брать?

Жулик

как это зажигание выключается?
Даже лампочки на приборке не горят?
Или искра пропадает?

Vitalij

Интересует мнение по работе ЭПХХ, что будет если реализовать отключение клапана холостого хода не только во время торможения двигателем, а и во время движения после повышения оборотов выше определённых?

Григорий

Мало топлива будет-- обеднённая рабочая смесь
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Vitalij

Цитата: Григорий від 25 Жовтня 2015, 16:50:36
Мало топлива будет-- обеднённая рабочая смесь
Помню когда у меня накрылся электро клапан то проблем с приёмистостью машины я не заметил, просто пропал холостой ход.

Григорий

Виталий если не работает холостой ход то даже при переключении передач у тебя будет глохнуть двигатель.P.S. -- ты ехал с вытянутым подсосом и смесь была обогащённой за недостатком воздуха.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Leonid

#69
Перенес в тему "Глюки с электрикой" - проблема не явная  :wallbash:
Джордж Оруэлл ("Скотный двор", "1984"). Всё уже давно описано.

Володимир

Цитата: Leonid від 05 Січня 2016, 14:25:12
Всем привет :clap: Постигла та же проблема. С весны моя Славута дергалась, сначала на ходу, потом и на холостых, да и просто глохла, и неделю назад вообще перестала заводиться. Проблемы эти были при хорошо прогретом двигателе. Подозревал что коммутатор, но обстоятельства были такими что для верности обратился к электрику. Тот причину конечно выявил, но дальше копать не стал, не смотря на мою просьбу попытаться разобраться почему коммутатор накрылся. Просто сказал что "комутаторы барахлят иногда". Сегодня, после нескольких непродолжительных поездок по городу снова та же дерготня и пару раз заглох на светофорах. Началось как и раньше после полного прогрева двигателя. Вообщем проблема в том чтобы найти истинную причину.
Грешу на то что мог промочить проводку тосолом. Бачек долгое время немного подтекал, да и из нижней пробки радиатора похоже немного просачивалось, на землю не капало, а вот проводка по всему передку лежала в этой тосольной сырости. Может ли это быть причиной постоянного выхода из строя коммутатора? Все контакты которые упоминались в теме пообжимал, ВВ провода новые, датчик холла тоже, катушка со слов электрика нормальная. Карбюратор и трамблер после недешевого ТО.  Куда копать дальше? Думаю установить постоянно подключенный вольтметр, может ли он что-то показать и сузить круг поисков?
Мітки ремня грм перевір, може перескочив ремін, через що запалювання зсунулось в плюс і сіпається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Leonid

Ремень похоже ни при чем, на новом комутаторе работает идеально. Вот только продолжается это не долго, несколько выездов и пару-тройку часов в общей сложности езды в городском цикле.
Джордж Оруэлл ("Скотный двор", "1984"). Всё уже давно описано.

Мирослав

Кабеля (роз'єм) з комутатора витягуються просто чи треба щось натискати, відгинати?

Leonid

Просто снимается, можно немного расшатать.
Джордж Оруэлл ("Скотный двор", "1984"). Всё уже давно описано.

Василь

Цитата: Мирослав від 16 Березня 2016, 15:25:57
Кабеля (роз'єм) з комутатора витягуються просто чи треба щось натискати, відгинати?
Цитата: Leonid від 16 Березня 2016, 15:38:47
Просто снимается, можно немного расшатать.
Нічого не потрібно розшатувати. На малюнку червоними стрілками я позначив, де стоять дротяні вусики, що фіксують роз'єм. А зеленими - в яку сторону їх слід відігнути, щоб роз'єднати.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.