Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.3%)
BP
2 (1.3%)
Castrol
12 (7.5%)
Elf
8 (5%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8.1%)
Mobil
10 (6.3%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.3%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (10%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.3%)
XADO
22 (13.8%)
ZIC
19 (11.9%)
Lukoil
11 (6.9%)
Інше
32 (20%)

Всього голосів: 160

YUKON

Цитата: Жулик від 04 Грудня 2018, 16:11:58
...
И да я ездил на авео на 10в40 перешел на 5в30 без промывок, ничо не текло и не течет.
За це тобі ремня ГРМ треба...мити треба при переході з меньш якісного на більш якісне так і при зміні марки масла бо кругом різні пакети присадок.
Але в твоєму випадку або бабла прижав або просто западло було йти і купувати!

Жулик

Цитата: YUKON від 04 Грудня 2018, 18:57:22
Цитата: Жулик від 04 Грудня 2018, 16:11:58
...
И да я ездил на авео на 10в40 перешел на 5в30 без промывок, ничо не текло и не течет.
За це тобі ремня ГРМ треба...мити треба при переході з меньш якісного на більш якісне так і при зміні марки масла бо кругом різні пакети присадок.
Але в твоєму випадку або бабла прижав або просто западло було йти і купувати!
Або никада не мыв и никада с этим проблем не имел.
В ссср виритенкой мыли  :-D, мож если бы никто этим не занимался то промывок и не было.
А так есть спрос, есть предложение.

Sergik32

у мене всі сальники течуть то залити туди більш рідке напевно буде просто калюжа, а хотілосяб, щоб легше крутилося те двигло.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Toris

Опа... Згадав, що в мене теж один сальник трішечки соплив...

Де продаються правильні сальники?

Sergik32

а я навіть не думаю їх міняти, на землю поки не капає, а значить все в порядку.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vitaliy.

А може в тебе фуфайка под поддоном привязана?  ;)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Toris від 05 Грудня 2018, 08:50:58
Де продаються правильні сальники?
http://kremen-rti.com.ua/index_ua.htm тільки бери фторкаучук.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

ИМХО: да хоть залейте 0W0,от этого Славута не станет Порше 911 или Мазератти квадро порте. Надо лить качественное 10W40-то что залито с завода и не сушить мозг. По-моему есть, что улучшать в авто за такие деньги, но только не заморачиваться с понижением вязкости масла. Особенно если учесть, что сколько той зимы, а лето в разных регионах у нас тоже сильно отличается по температурам за окном Славуты.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Ivan1988

Цитувати виділенеВсем привет, ребят. С наступлением зимы есть желание сменить масло с дешевого 10w-40 на покачественней и 5W-40,к примеру. Есть идея просто купить подороже, ну например какой-нибудь LIQUI MOLY, но стоит ли оно того? Может что посоветуете?
Я в ноябре на распродаже "Черная пяница" себе прикупил LIQUI MOLY TopTec 5W40. Весной буду менять. Перед заменой посмотрю двигатель на предмет утечек, если нужно то поустарняю, а то правая сторона двигателя снизу немного в масле. То что синтетика потечет это миф, 30-ка может и да, а вот полусинтетика 10W-40 и синтетика 5W-40 имеют одинаковую вязкость прогретого масла, а вот на холодную когда износ больше всего происходит, синтетика на много быстрее пройдет по всем каналам и будет выполнять свои функции.

Цитувати виділенеИМХО: да хоть залейте 0W0,от этого Славута не станет Порше 911 или Мазератти квадро порте. Надо лить качественное 10W40-то что залито с завода и не сушить мозг. По-моему есть, что улучшать в авто за такие деньги, но только не заморачиваться с понижением вязкости масла. Особенно если учесть, что сколько той зимы, а лето в разных регионах у нас тоже сильно отличается по температурам за окном Славуты.
Часто слышу подобное от тех кто не пробовал. Мне раньше тоже самое говорили про коробку, мол лей туда ТАд-17 и всё. Но залил качественную синтетику и коробку не узнать, работатет действительно как на иномарке. Так что всё зависит от наличия денег которые готов потратить на Славуту. Если жаль тратить много денег на масло, это не означает что оно того не стоит.

Toris

Цитата: Володимир від 05 Грудня 2018, 09:45:13
Цитата: Toris від 05 Грудня 2018, 08:50:58Де продаються правильні сальники?
http://kremen-rti.com.ua/index_ua.htm тільки бери фторкаучук.
Знайшов щось таке, а далі - незрозуміло... :( там не пише, що куди підходить...

http://elastotechnic.com/index.php/ua/?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=22&Itemid=788&lang=ua

Сергей

Цитата: Ivan1988 від 05 Грудня 2018, 10:41:34
Мне раньше тоже самое говорили про коробку, мол лей туда ТАд-17 и всё. Но залил качественную синтетику и коробку не узнать, работатет действительно как на иномарке. Так что всё зависит от наличия денег которые готов потратить на Славуту. Если жаль тратить много денег на масло, это не означает что оно того не стоит.
Про коробку, то отдельная тема...
ИМХО: в коробку АднАзнАчно синтетика или полу, лишь бы GL-4. А вот в движок, из религиозных или экономических соображений. Я тоже могу себе позволить, слава Богу, лить в авто все самое дорогое, но не вижу в этом никакого смысла. Просто, как по мне должен быть баланс между необходимостью и разумностью. Это, как если Славку обуть в резину на 4-5 тыс. грн или на 10-12, если ещё типо-размер найдется, то лучше держать дорогу и тормозить она не станет-надо менять всю ходовку и тормозную систему.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Sergik32

я в коробку лив різне масло ніфіга не міняло суті, а зараз залита 80В90 і добавив туди баночку поєбітєля трєнія  і я такі імєю сказать шо то є вєсч, включається гарно і навіть на гарячу, а коли тіко пару км проїхав то взагалі легко як в іномарці, і в мотірчику у мене 10В40 і тоже залита такаж хрінь як і в коробці і поки я довольний, мотор легко крутиться
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ivan1988

Цитувати виділенеПро коробку, то отдельная тема...
ИМХО: в коробку АднАзнАчно синтетика или полу, лишь бы GL-4. А вот в движок, из религиозных или экономических соображений. Я тоже могу себе позволить, слава Богу, лить в авто все самое дорогое, но не вижу в этом никакого смысла. Просто, как по мне должен быть баланс между необходимостью и разумностью. Это, как если Славку обуть в резину на 4-5 тыс. грн или на 10-12, если ещё типо-размер найдется, то лучше держать дорогу и тормозить она не станет-надо менять всю ходовку и тормозную систему.

Хорошее масло понятное дело лошадиных сил мотору МЕМЗ не прибавит, но на синтетике думаю ресурс самого движка станет больше, немного добавит в экономии топлива.

Ivan1988

Цитувати виділенеЗнайшов щось таке, а далі - незрозуміло... :( там не пише, що куди підходить...

http://elastotechnic.com/index.php/ua/?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=22&Itemid=788&lang=ua

http://kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz1102.htm
Те что красно-коричневые то фторкаучуковые, хотя сам производитель пишет что улучшенный аналог - акриловый каучук. Хотел недавно купить на левую полуось в коробку фторкаучуковый, так не нашел, взял акрилкаучуковый.