Автор Тема: История ЗАЗ  (Прочитано 53657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan1988

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 983
  • Карма: +233/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Пробег:
    133000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 226
  • Сказал спасибо: 162
Re: История ЗАЗ
« Ответ #285 : 25 Сентябрь 2021, 00:19:50 »
Читая интернет наткнулся на старую статью где пишут о том что ЗАЗ начал выпускать Славуты Евро-2 с двигателями 1,3 л. В конце статьи наведены комплектации ЗАЗ110308-40 и ЗАЗ110308-42. И что интересно, самые фаршированные за всю историю Славуты ЗАЗ110308-40 выпускались в оцинкованном кузове. На сколько верить этой статьи я не знаю. Но так сложилось что у меня как раз этот редкий экземпляр ЗАЗ110308-40 2003 г.в. и на кузове нет ни одного очага ржавчины. На местах сколов краски и царапин реально не ржавеет, хотя эти сколы и царапины мне достались ещё от предыдущих владельцев.

http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/961

Slavuta-club.info

Re: История ЗАЗ
« Ответ #285 : 25 Сентябрь 2021, 00:19:50 »

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1322
  • Карма: +230/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 226
  • Сказал спасибо: 200
Re: История ЗАЗ
« Ответ #286 : 26 Сентябрь 2021, 21:11:36 »
В конце статьи наведены комплектации ЗАЗ110308-40 и ЗАЗ110308-42. И что интересно, самые фаршированные за всю историю Славуты ЗАЗ110308-40 выпускались в оцинкованном кузове. На сколько верить этой статьи я не знаю.
Хотілось би вірити  :rolleyes: в мене -110308-40 2010року.  Я теж не пробував колупати  спецом  }-) , але бачу взуття по вертикальному шву в кінці порога задніх дверей.
Але тепер бачу обдурили таки,  :hysterics: бо згідно тієї таблиці з http://autoconsulting.ua/article.php?sid=961 повинні бути "Электростеклоподъемники пе-редних дверей   +". А так да все інше співпадає і навіть тоніровка з молдінгом є.
Ось ще цікаво про що треба памятати мабуть
"... В стандартную комплектацию входит:....10. Шланги системы топливоподачи и улавливания паров из фторкаучука, соответствую-щие международным требованиям по паробензонепроницаемости;"
Хтось тут писав раніше, що в нього порозїдало якісь ліві шланги.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн Ivan1988

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 983
  • Карма: +233/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Пробег:
    133000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 226
  • Сказал спасибо: 162
Re: История ЗАЗ
« Ответ #287 : 26 Сентябрь 2021, 21:23:16 »
Цитировать (выделенное)
Хотілось би вірити  :rolleyes: в мене -110308-40 2010року.  Я теж не пробував колупати  спецом  }-) , але бачу взуття по вертикальному шву в кінці порога задніх дверей.
Але тепер бачу обдурили таки,  :hysterics: бо згідно тієї таблиці з http://autoconsulting.ua/article.php?sid=961 повинні бути "Электростеклоподъемники пе-редних дверей   +". А так да все інше співпадає і навіть тоніровка з молдінгом є.
Может потом все поменялось. Статья 2003 года и моя Славута тоже 2003 года выпуска, поэтому все совпало и в том числе электростеклоподъемники. Правда сами механизмы уже сдохли у второго владельца, я же поставил реечные "Гранат", но проводку оставил заводскую.

Оффлайн _Aleksandr_

  • Славутовед
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: +96/-0
  • Зарегистрирован: 2012-07-03 Откуда: Харьков
  • Авто: Slavuta 1.2Si
  • Пробег:
    45000 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 95
  • Сказал спасибо: 16
Re: История ЗАЗ
« Ответ #288 : 26 Сентябрь 2021, 23:06:16 »
самые фаршированные за всю историю Славуты ЗАЗ110308-40 выпускались в оцинкованном кузове
Возможно, но пункт 19 здесь https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=1284.msg24563#msg24563 (да и субъективно: на заводе не нашлось тяг вместо тросиков для задних дверей, что можно говорить об оцинковке).
Еще в тему: слыхал истории об сенсах/ланосах/форзах которые делали позже: говорят, что качество металла из которых делали кузова сильно страдало, поэтому есть машины которые сгнили за считанные годы, а есть такие у которых коррозии практически нет - кому как повезло (к слову, почему ценили именно польские ланосы - потому, что у них таких проблем/лотереи с кузовами не было).

Оффлайн Ivan1988

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 983
  • Карма: +233/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Пробег:
    133000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 226
  • Сказал спасибо: 162
Re: История ЗАЗ
« Ответ #289 : 27 Сентябрь 2021, 08:17:36 »
Цитировать (выделенное)
Возможно, но пункт 19 здесь https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=1284.msg24563#msg24563 (да и субъективно: на заводе не нашлось тяг вместо тросиков для задних дверей, что можно говорить об оцинковке).
Я это читал. Не знаю в каком году вышла эта статья. В 2003 году ЗАЗ110308-40 был дороже обычного ЗАЗ1103 на 15 %, может в том числе и за кузова тоже.

Цитировать (выделенное)
Еще в тему: слыхал истории об сенсах/ланосах/форзах которые делали позже: говорят, что качество металла из которых делали кузова сильно страдало, поэтому есть машины которые сгнили за считанные годы, а есть такие у которых коррозии практически нет - кому как повезло (к слову, почему ценили именно польские ланосы - потому, что у них таких проблем/лотереи с кузовами не было).
Думаю что это все мифы. У нас народ такой, что всегда им кажется что за бугром лучше. Кузова Ланосов и Сенсов что польские что украинские одинаковые. Они делались с одного и того же металла, на одинаковом автоматизированном оборудовании. ЗАЗ не применял украинский металл, металл завозили с Европы, в том числе и с Польши.
На выходных на парковке увидел рядом стоящие ЗАЗ Сенс и Джили СК с одинаковыми вмятинами на крышке багажника. Так на Сенсе просто сбита краска и нет ржавчины, а на Джили уже все поржавело и пошло вздуваться дальше большим пятном.

Оффлайн Vitaliy.

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5262
  • Карма: +2402/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    380000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1019
  • Сказал спасибо: 733
Re: История ЗАЗ
« Ответ #290 : 27 Сентябрь 2021, 09:34:14 »
На выходных на парковке увидел рядом стоящие ЗАЗ Сенс и Джили СК с одинаковыми вмятинами на крышке багажника.
Первый мог вчера погнуть, а второй три года так уже ездить  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Оффлайн Володимир

  • Глобальный модератор
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 21064
  • Карма: +3356/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    63050 KM
  • Получил спасибо: 1759
  • Сказал спасибо: 316
Re: История ЗАЗ
« Ответ #291 : 27 Сентябрь 2021, 09:45:12 »
Читая интернет наткнулся на старую статью где пишут о том что ЗАЗ начал выпускать Славуты Евро-2 с двигателями 1,3 л. В конце статьи наведены комплектации ЗАЗ110308-40 и ЗАЗ110308-42. И что интересно, самые фаршированные за всю историю Славуты ЗАЗ110308-40 выпускались в оцинкованном кузове. На сколько верить этой статьи я не знаю. Но так сложилось что у меня как раз этот редкий экземпляр ЗАЗ110308-40 2003 г.в. и на кузове нет ни одного очага ржавчины. На местах сколов краски и царапин реально не ржавеет, хотя эти сколы и царапины мне достались ещё от предыдущих владельцев.

http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/961
Це можливо було кілька авто в перших випусках, така сама інформація про цю модель є і в книжці (але там наскільки пам"ятаю згадувалось тільки про оцинковане дно і можливо пороги) що була разом із машиною. Але я в 2008 році прочитавши цю інформацію писав листа на завод, то відповіли що нічого ніколи не цинкували. Можливо при корейцях був якісніший грунт та покраска, бо славути із шильдиком автозаз-деу іржавіють менше незалежно від моделі.

Оффлайн Ivan1988

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 983
  • Карма: +233/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Пробег:
    133000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 226
  • Сказал спасибо: 162
Re: История ЗАЗ
« Ответ #292 : 27 Сентябрь 2021, 09:50:00 »
Цитировать (выделенное)
Первый мог вчера погнуть, а второй три года так уже ездить  :-D
Может быть и такое.

Цитировать (выделенное)
Це можливо було кілька авто в перших випусках, така сама інформація про цю модель є і в книжці що була разом із машиною. Але я в 2008 році прочитавши цю інформацію писав листа на завод, то відповіли що нічого ніколи не цинкували. Можливо при корейцях був якісніший грунт та покраска, бо славути із шильдиком автозаз-деу іржавіють менше незалежно від моделі.
Цинкование бывает разным. Может имелось ввиду дешевое холодное цинкование, тоесть добавление в грунт цинка.

Оффлайн Володимир

  • Глобальный модератор
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 21064
  • Карма: +3356/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    63050 KM
  • Получил спасибо: 1759
  • Сказал спасибо: 316
Re: История ЗАЗ
« Ответ #293 : 28 Сентябрь 2021, 10:00:50 »
Цинкование бывает разным. Может имелось ввиду дешевое холодное цинкование, тоесть добавление в грунт цинка.
Не знаю, але в 2008 році коли пупив машину і прочитав цю інформацію в книзі що була з авто, написав листа на завод і ті дали таку відповідь. Відколи корейці пішли з автозазу, кузова машин почали іржавіти сильніше. В сусіда сенс 2007 рв, кузов ще зібраний в Польщі, то він зараз як новенкий, а ланоси останніх років випуску гнили вже з салону.

Оффлайн Ivan1988

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 983
  • Карма: +233/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в.
  • Пробег:
    133000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 226
  • Сказал спасибо: 162
Re: История ЗАЗ
« Ответ #294 : 28 Сентябрь 2021, 13:45:55 »
Цитировать (выделенное)
а ланоси останніх років випуску гнили вже з салону
Лично я такого не видел. Присматриваюсь сейчас к Сенсам-Ланосам 2011-2014 г.в. ржавых и гнилых экземпляров пока не видел.

Оффлайн Vitaliy.

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5262
  • Карма: +2402/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    380000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1019
  • Сказал спасибо: 733
Re: История ЗАЗ
« Ответ #295 : 28 Сентябрь 2021, 22:37:59 »
Відколи корейці пішли з автозазу,
Я правильно понимаю, что пришли они в 1999, когда начали выпускать славуты? А когда ушли?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Оффлайн Володимир

  • Глобальный модератор
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 21064
  • Карма: +3356/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    63050 KM
  • Получил спасибо: 1759
  • Сказал спасибо: 316
Re: История ЗАЗ
« Ответ #296 : 29 Сентябрь 2021, 09:24:35 »
Відколи корейці пішли з автозазу,
Я правильно понимаю, что пришли они в 1999, когда начали выпускать славуты? А когда ушли?
Якщо вірити вікіпедії то в січні 2003 року.

Оффлайн Vitaliy.

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5262
  • Карма: +2402/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    380000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1019
  • Сказал спасибо: 733
Re: История ЗАЗ
« Ответ #297 : 29 Сентябрь 2021, 10:45:45 »
До славуты были таврии. У них провода были ого го. У таврии нова проводка нормального или тонкого сечения?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Оффлайн Володимир

  • Глобальный модератор
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 21064
  • Карма: +3356/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    63050 KM
  • Получил спасибо: 1759
  • Сказал спасибо: 316
Re: История ЗАЗ
« Ответ #298 : 29 Сентябрь 2021, 11:31:48 »
До славуты были таврии. У них провода были ого го. У таврии нова проводка нормального или тонкого сечения?
Там була тільки ізоляція товстіша, зараз січення мідної жили те саме, але ізоляція тонка, тому провода і виглядають тоньшими.

Оффлайн Vitaliy.

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 5262
  • Карма: +2402/-1389
  • Моя родина там, где я родился. УССР
  • Зарегистрирован: 2011-05-12 Откуда: Город шахтёров Донецк
  • Авто: Славута 1.2 карб. стандарт
  • Пробег:
    380000 KM
  • По городу (л / 100 км): 7
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 1019
  • Сказал спасибо: 733
Re: История ЗАЗ
« Ответ #299 : 29 Сентябрь 2021, 12:03:56 »
Я так не думаю. Туташние заводчане не китайцы, у которых сетевые провода выглядят толстыми, но с тонкими жилами. Тогда при союзе сечения были нормальные, и в постсоюзе тоже, когда небыло ещё жмотничества по меди дефективных манагёров.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 :) Я за порядок.

Slavuta-club.info

Re: История ЗАЗ
« Ответ #299 : 29 Сентябрь 2021, 12:03:56 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

    Автор Ivan1988 about 3 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 23 »

    344 Ответов
    61001 Просмотров
    Последний ответот Ivan1988
    about 5 hours ago
    First PostRe: Чип-тюнинг диагностика Микас

    Автор Александр about 13 years ago в Технический тюнинг « 1 2 3 ... 120 »

    1791 Ответов
    387704 Просмотров
    Последний ответот Ivan1988
    about 7 hours ago
    First PostRe: Подскажите давление в бескамерных шинах на "Славута" 1.3 - инжектор?

    Автор Leontin about 4 years ago в Вопросы и ответы « 1 2 3 »

    32 Ответов
    6441 Просмотров
    Последний ответот ali
    about 1 day ago
    First PostRe: Моторное масло

    Автор Сергей about 13 years ago в Двигатель, КПП « 1 2 3 ... 236 »

    3534 Ответов
    512596 Просмотров
    Последний ответот Romka
    about 1 day ago
    First PostRe: Цікаве відео

    Автор Володимир about 10 years ago в Болталка « 1 2 3 ... 186 »

    2789 Ответов
    308185 Просмотров
    Последний ответот Володимир
    about 1 day ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование