Вибрации при торможении.

Автор megaDok, 21 Січня 2008, 09:43:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Святослав

Стоят NRD. А что такое задир?  :|
Славутовод - это способ жизни!!!

Жулик

Короче перепробовал я все что можно, менял диски, суппорты, колодки, направляющие смазку в них, даже жидкость. Помогает на 10-15 % и на 5 тис км. А дальше все тоже самое цокот зубов и всего остального.
Теперь о решении проблемы я решил поехать к мастерам и после того как я там отвалю денег мне было к кому придратся, та и задолбало мне менять все что попало на новое безрезультатно.
Короче говорю сразу  попал я на деньги из-за своего лоховства чего вам не желаю я на все это самостоятельное лечение потратил где-то 1500-1700 грн лишних, в общем есть по бульвару Лепсе у лица радищева там есть два мастера в гаражах, заезжаю к ним они пишут записку в магазин по Гната Юры «УКР АВТО», без записки можно не  ехать потому - что  через 5тис диски забьют снова, едим в магазин берем 800 грн, диски гдето 720 грн + новие колодки где-то 70грн + болты и шпильки всего где-то 800грн, в моем случае еще и флянец потому что было обнаружено трещины, все это везем к ним, они вас отгоняют на 20м от машины что-бы вы не смотрели потому как у них есть какой-то секрет по установке и они его не продают за роботу отдаешь 120грн на 23.04.11 будет рост.
Выезжаешь с кооператива и охрениваешь  с того что славута может так тормозить.
На вопрос про перегрев дисков они дали ответ если диски нормальные то прегрев им побоку.
Делайте выводы но я в передний тормоз уже не полезу даже колодки сам менять.
К стати колодки дафми диски завод но записка полюбе нужно бо завод тоже найти нормальный сложно.

Жулик

#242
Вот их гараж зовут Саша и Сережа делают в основном только таврия ставута.


Володимир

Цитата: Sliava!они вас отгоняют на 20м от машины что-бы вы не смотрели потому как у них есть какой-то секрет по установке и они его не продают за роботу отдаешь 120грн на 23.04.11 будет рост.
Як на мене то варіанта два, або вони знають як вибрати правильні диски, а секрет то просто набивка собі ціни, і це скоріше за все, бо якби був секрет то могли би і будь які диски ставити правильно. На рахунок способу вибору то чувак в магизині їх може слухати на стук як вони дзвенять, чи пробувати чимось царапати як наприклад перевіряють шийки колінвала цвяхом.

Другий варіант це чисто теоретично можуть між фланцем і диском ставити в місцях кріплення тонкі шайби чи прокладки щоби не йшла віддача тепла на фланець і диск нагрівався рівномірно. Більше варіантів в голову не приходить.

І ще одне, в тебе яке число сьогодні, бо 23.04.11 було три дні тому.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жулик

Друге відпадає точно бо я сидів на такий відстані що бачив що вини туди нічого не ставили, робив це десь три дні тому тому и число 23.04.11.
Перше доля правди є тому-що в магазині у нього знайомі.
Без секрету тут не обійтись я навіть за півтори штуки не обійшовся...

Володимир

Цитата: Sliava!Без секрету тут не обійтись я навіть за півтори штуки не обійшовся...
Ну так ти брав диски які тобі дали, а в магазині є партія, з якої вони відбирають частину для отих двох чуваків які їм роблять рекламу, а решта йде на полицю. Сам подумай, інакше як ті деталі на машині мають стояти, їх не поставиш.

В мене на моїй попередній таврії тормоза були без підсилювача, але тормозили супер, коли купив нову славуту з підсилювачем то на перших порах ще більший супер був, а потім з часом по мірі притирання колодок і диска були моменти що було проблематично зтормозити. Помогла заміна колодок.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Что-то не очень то я верю в какие-то там секреты по замене дисков!  :D  Недавно сам диски снимал и устанавливал их назад, как книжка пишет, да и какие там могут быть секреты в том как закрутить три болта на диске и шесть болтов крепления фланца к диску! Бред сивой кобылы!!!  Просто цену ребятки набивают!
В остальном полностью согласен с Володимиром, вся проблема в том, что если диски плохие по качеству - тормоза будут бить.  Причин тут несколько. Главные из них - неравномерная закалка готового изделия, несоответствие материала ТУ, другие нарушения технологии производства дисков. В любом случае, - после пробега в 1-2 тыс км. желательно ново установленный диск ощупать, если наблюдается неравномерный износ - диск менять на другой, более качественный, или хотя бы - другой.
Несколько постов выше я писал, что после замены тормозных колодок на ТОМЕХ и очистки дисков и фланцев от ржавчины и оксида пропали вибрации при торможении, но оказывается это не совсем так.  :|
Заметил одну очень интересную вещь, когда колёса после длительной стянки машины холодные - при первых торможениях вибрации нет вообще, но стоит колёсам нагреться при интенсивной городской езде а также после торможения около несколько светофоров и вот ощущается очень лёгкий \"таврийский ABS\"
Из выше сказаного могу сделать вывод, что даже при незначительном нагреве диска его начинает \"крутить\" отсюда и вибрации при торможении. Диски холодные - вибраций нет! Значит материал из которого сделаны диски - полное г@вно!!!  Посмотрим, как дальше будут развиваться события )))

Володимир

Цитата: РомеоИз выше сказаного могу сделать вывод, что даже при незначительном нагреве диска его начинает \"крутить\" отсюда и вибрации при торможении. Диски холодные - вибраций нет! Значит материал из которого сделаны диски - полное г@вно!!!  Посмотрим, как дальше будут развиваться события )))
То просто диск нагрівається нерівномірно, в місцях кріплення тепло віддається на фланець і він холодніший, а в інших місцях він гарячіший, тому колодки порізному тормозять в різних частинах диску, і получається гул частора якого відповідає частоті проходження шпильок повз колодки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жулик

Цитата: РомеоЧто-то не очень то я верю в какие-то там секреты по замене дисков!  :D  Недавно сам диски снимал и устанавливал их назад, как книжка пишет, да и какие там могут быть секреты в том как закрутить три болта на диске и шесть болтов крепления фланца к диску! Бред сивой кобылы!!!  Просто цену ребятки набивают!
В остальном полностью согласен с Володимиром, вся проблема в том, что если диски плохие по качеству - тормоза будут бить.  Причин тут несколько. Главные из них - неравномерная закалка готового изделия, несоответствие материала ТУ, другие нарушения технологии производства дисков. В любом случае, - после пробега в 1-2 тыс км. желательно ново установленный диск ощупать, если наблюдается неравномерный износ - диск менять на другой, более качественный, или хотя бы - другой.
Несколько постов выше я писал, что после замены тормозных колодок на ТОМЕХ и очистки дисков и фланцев от ржавчины и оксида пропали вибрации при торможении, но оказывается это не совсем так.  :|
Заметил одну очень интересную вещь, когда колёса после длительной стянки машины холодные - при первых торможениях вибрации нет вообще, но стоит колёсам нагреться при интенсивной городской езде а также после торможения около несколько светофоров и вот ощущается очень лёгкий \"таврийский ABS\"
Из выше сказаного могу сделать вывод, что даже при незначительном нагреве диска его начинает \"крутить\" отсюда и вибрации при торможении. Диски холодные - вибраций нет! Значит материал из которого сделаны диски - полное г@вно!!!  Посмотрим, как дальше будут развиваться события )))
У меня тоже была точ такая беде как у тебя по началу, а потом легкое АВS превратилось в жесткое. Меня это все задолбало и я решился на то что писал выше и теперь как бы я не тормозил и где городе иди за городом никакого АВS нету делай выводы.

YUKON

Та с вибрациями уже ладно! Тут так шкребе при торможении в левом колесе шо аж майка заварачивается! Направляющие сменил(без зазора почти), новые колодки поставил и похрен!

Жулик

У меня у друга на грандисе таже херня только появляется частично, буд-то камень в колодку попал. Уже сто раз розберали и ниче, по диску трет равномерно не где не шкребет. :|
Хз тож грандис там запчастей больше. Попробуй пружыну с колодок сними, если не поможет смотри защиту, супорт, даже не могу приставить что там может быть.

Володимир

Цитата: Sliava!У меня у друга на грандисе таже херня только появляется частично, буд-то камень в колодку попал. Уже сто раз розберали и ниче, по диску трет равномерно не где не шкребет. :|
Хз тож грандис там запчастей больше. Попробуй пружыну с колодок сними, если не поможет смотри защиту, супорт, даже не могу приставить что там может быть.
Якщо зняти пружину то колодки будуть приторможувати колесо.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Цитата: ВолодимирТо просто диск нагрівається нерівномірно, в місцях кріплення тепло віддається на фланець і він холодніший, а в інших місцях він гарячіший, тому колодки порізному тормозять в різних частинах диску, і получається гул частора якого відповідає частоті проходження шпильок повз колодки.
Це я чудово розумію. В мене питання, як це лікувати, як зробити охолодження диску рівномірним?
 
Цитата: Sliava!Меня это все задолбало и я решился на то что писал выше и теперь как бы я не тормозил и где городе иди за городом никакого АВS нету делай выводы.
Вывод здесь напрашивается только один: тебе поставили новые диски. У меня тоже было всё прекрасно до 15тыщ а потом появилось еле заметное ABS и это при том, что тормозами пользуюсь на трассе редко, больше передачами притормаживаю.
Так, что на сколько хватит твоих дисков, с качеством их изготовления и закалки вопрос остаётся открытым и время покажет. Повторю ещё раз, ни в какие секреты по установек тормозных дисков я не верю, так как их просто не может быть. По крайней мере я их не вижу!  :|

Володимир

Цитата: Ромео
Цитата: ВолодимирТо просто диск нагрівається нерівномірно, в місцях кріплення тепло віддається на фланець і він холодніший, а в інших місцях він гарячіший, тому колодки порізному тормозять в різних частинах диску, і получається гул частора якого відповідає частоті проходження шпильок повз колодки.
Це я чудово розумію. В мене питання, як це лікувати, як зробити охолодження диску рівномірним?
Незнаю, може робити притирку диску до фланця.

Попробуй ці колодки, в кінці 2009 вони коштували 28 грн. комплект, порівняно з дафмі і тормозять супер і вібрації нема, можливо через кращі зчіпні властивості вони менше нагрівають диск.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Володимир про які колодки йде мова?  Назва, виробник? Мені в Тернополі пропонували якісь, просто в пекетик запаяні але ні назви, ні виробника продавець не знає і на колодках нічого не написано. Кооперативам в питаннях безпеки в тому числи гальма не довіряю, ще жити хочеться!
Щоб притерти диск потрібен якійсь станок з вимірювальною апаратурою, щось на зразок балансувального приладу, але таких я не зустрічав. В гаражі руками ти нічого не притреш, навіть починати не варто, бо в вкащому випадку результат буде=0 а в гіршому-вібрації посиляться!