Большой расход топлива

Автор kiksak, 13 Жовтня 2010, 19:26:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 24 Липня 2018, 12:45:12
Цитувати виділенеВ мануале указаны идеальные условия, которые в реальности воспроизвести не реально.
Естественно ДК влияет на расход. Ведь ДК исправляет погрешности во впрыске топлива. Хотя некоторые утверждают, что без ДК расход уменьшился. Тут уже каждый решает сам за себя. Я для себя решил что ДК нужен.
Вот здесь я почерпнул инфу по настройке https://www.drive2.ru/b/2738430/
Регулировка топливоподачи по давлению в ресивере  ничего не дает. При Gox 80 давление примерно 280 мм.рт.ст., если уменьшаю то начинает расти и давление, а двигатель на слух работает не стабильно. При этом впрыск на Gox 80 - 4,3 мс. А РХХ 25-27 шагов. Открытие дросельной заслонки на хх - 0%. Хотя типовые параметры микаса 7.6 гласят о Gox - 60 и РХХ 35-45 шагов. Наконечник РХХ недавно чистил, клапан адсорбера проверил, не продувается. Там еще какая-то шлангочка через тройничек подходит к РХХ у других не видел, может то на экономайзер идёт.
Так все в нормі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеТак все в нормі.
Вот типовые параметры микас 7.6.
Напомню, у меня:
- впрыск 4,3 мс (а должно 1,9-2,1)
- РХХ 25-27 ( должно 35-45)
- CO xx 80 (должно 60)
Точно всё в норме ? Переспрашиваю потому что сам не сильно во всём этом понимаю, а чисто по цифрам отклонение есть.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 24 Липня 2018, 21:19:37
Цитувати виділенеТак все в нормі.
Вот типовые параметры микас 7.6.
Напомню, у меня:
- впрыск 4,3 мс (а должно 1,9-2,1)
- РХХ 25-27 ( должно 35-45)
- CO xx 80 (должно 60)
Точно всё в норме ? Переспрашиваю потому что сам не сильно во всём этом понимаю, а чисто по цифрам отклонение есть.
А в тебе часом датчик фаз не стоїть?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеА в тебе часом датчик фаз не стоїть?
Ещё раз осмотрел подкапотное пространство, не нашел такого датчика. А где он вообще устанавливается?

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 25 Липня 2018, 20:17:53
Цитувати виділенеА в тебе часом датчик фаз не стоїть?
Ещё раз осмотрел подкапотное пространство, не нашел такого датчика. А где он вообще устанавливается?
Якщо нема, то такий час занадто великий.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеЯкщо нема, то такий час занадто великий.
Точно нет. А чем это может быть вызвано? Как уменьшить, прошивкой?

Алексчук

Цитата: Ivan1988 від 25 Липня 2018, 21:44:32
Цитувати виділенеЯкщо нема, то такий час занадто великий.
Точно нет. А чем это может быть вызвано? Как уменьшить, прошивкой?

Зачем менять то, что и так нормально работает? Просто перестань переводить машину на нейтраль в период наката. Так же не желательно постоянные рывки педали, через десять секунд после разгона Микас начинает сам сбрасывать подачу топлива и выходит в эконом режим, с 10л на сотню снижает до 5-6 литров . Если хочешь меньшего расхода то еще попробуй снизить Gob, я это сделал по совету Владимира, величину в 170 уменьшил до 130, проездил год, расход по городу в пределах 7,5 л, по трассе до 8, из-за "хорошего" покрытия. :-D

Алексчук

И да, если хочешь быстро перейти в минимальный расход после разгона, то нужно сбросить газ после разгона ичерез секунду можно снова на него жать, удерживая скорость. Расход упадет до 6 литров на сотню. Если продолжить разгон, то расход снова (в период разгона) будет максимальным.

Это так сказать из опыта наблюдения за расходом по БК и по бензину в баке.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 25 Липня 2018, 21:44:32
Цитувати виділенеЯкщо нема, то такий час занадто великий.
Точно нет. А чем это может быть вызвано? Как уменьшить, прошивкой?
А GB0 чому рівна?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Сегодня утром спустился сильный ливень. Пришлось ехать на работу машиной. Перед выездом уменьшил немного Gox с 80 на 75, обороты хх с 900 на 870 и заданый РХХ с 47 на 45. На слух определить как работает двигатель я не смог из-за шума дождя, а вот после приезда в пункте назначения снял некоторые параметры на хх, при температуре ОЖ 94 град. время впрыска 2,4 мс, рхх - 30 шагов  :wacko: давления не запомнил так как выдает в кПа.
Не знаю связано это ли это с утренними изменениями.

Цитувати виділенеА GB0 чому рівна?
Gob стоит 160

Цитувати виділенеЗачем менять то, что и так нормально работает? Просто перестань переводить машину на нейтраль в период наката. Так же не желательно постоянные рывки педали, через десять секунд после разгона Микас начинает сам сбрасывать подачу топлива и выходит в эконом режим, с 10л на сотню снижает до 5-6 литров . Если хочешь меньшего расхода то еще попробуй снизить Gob, я это сделал по совету Владимира, величину в 170 уменьшил до 130, проездил год, расход по городу в пределах 7,5 л, по трассе до 8, из-за "хорошего" покрытия. :-D
Накатом никогда не езжу. Знаю что если катится на повышенной передаче топливоподача отключается. Gob попытаюсь снизить с 160 до 140 (130). Чем это чревато? На сколько снизится динамика? Безопасно ли будет идти на обгон?

Цитувати виділенеИ да, если хочешь быстро перейти в минимальный расход после разгона, то нужно сбросить газ после разгона ичерез секунду можно снова на него жать, удерживая скорость. Расход упадет до 6 литров на сотню. Если продолжить разгон, то расход снова (в период разгона) будет максимальным.

Это так сказать из опыта наблюдения за расходом по БК и по бензину в баке.

Этого я не знал. Попробую передовые методы вождения  :mitsu:

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 26 Липня 2018, 09:01:19
Gob стоит 160
Тоді Gxx явно завищена. В мене коефіцієнт лямбдарегулювання бзизький до одиниці при Gob=140, але робота двигуна в перхідних жорстка, при 120 коли даю газу то починаються перебої.

Треба скачати прошивку і порівняти з заводською, можливо там хтось трохи з нею попрацював.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеТоді Gxx явно завищена. В мене коефіцієнт лямбдарегулювання бзизький до одиниці при Gob=140, але робота двигуна в перхідних жорстка, при 120 коли даю газу то починаються перебої.

Треба скачати прошивку і порівняти з заводською, можливо там хтось трохи з нею попрацював.
Я так понял чтобы скачать прошивку с ЭБУ нужен кабель, но у меня его нет. Пока что думаю у кого одолжить.
Попробывал поэксперементировать с Gob. Сначала уменьшил с 160 до 140. Это ужас, машина стала очень тупая, хочется выйти на ходу и толкать её. Привык уже что при малейшем нажатии на педаль газа машина стремительно ускоряется, хотя рывок тоже не приятен. Поставил топливоподачу 150, мне понравилось, машина не тупая и более плавно разгоняется без рывка.

Алексчук

Цитата: Ivan1988 від 26 Липня 2018, 21:31:19
Цитувати виділенеТоді Gxx явно завищена. В мене коефіцієнт лямбдарегулювання бзизький до одиниці при Gob=140, але робота двигуна в перхідних жорстка, при 120 коли даю газу то починаються перебої.

Треба скачати прошивку і порівняти з заводською, можливо там хтось трохи з нею попрацював.
Я так понял чтобы скачать прошивку с ЭБУ нужен кабель, но у меня его нет. Пока что думаю у кого одолжить.
Попробывал поэксперементировать с Gob. Сначала уменьшил с 160 до 140. Это ужас, машина стала очень тупая, хочется выйти на ходу и толкать её. Привык уже что при малейшем нажатии на педаль газа машина стремительно ускоряется, хотя рывок тоже не приятен. Поставил топливоподачу 150, мне понравилось, машина не тупая и более плавно разгоняется без рывка.
Да, если ехать со скоростью в 50-60 км в час, а потом попробовать резко пойти на обгон, то  машина будто тупая, но если перед рывком сбросить газ, а потом втопрать тапок в пол, машина идет шо дурная :). Ну то так, снова из опыта езды при Gob=130 на Сенсе, вес которого пустого под тонну.

Андрій

А як ти експерементував з паливоподачами без кабелю?


[img]http://s

Ivan1988

Цитувати виділенеА як ти експерементував з паливоподачами без кабелю?
Программой OpenDiag Mobile на Андроиде по bluetooth адаптеру ELM327