Петлі дверей

Автор Michurin, 23 Червня 2008, 10:03:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Max 55

иза подсолнечного масла любой механизм клинит, такого я еще не слыхал чтобы так чудили, ноу коментс

Palich

Масло подсолнечное нельзя в замок,личинку смазывать,заклинит по-любому,а в дверь можно у ней плечё большое открывться будет! С грюкающими дверями хуже не станет уж поверь!!! Только что гнал свою Славутку из бара домой,сосед мой покупатель нажрался просил забрать.так вот двери правые передние не стучат!!!! Решайте сами я их помазал 3 раза 3 месяца назад!!! Вот это действительно ноу коменс!!!!

Ромео

Я вот подумал, может все подшипники ступиц подсолнечным маслом обмазать, ну чтобы никогда не загудели....
Походу универсальная смазка  *ROFL*

Palich

Смаж обязательно ,если такая мысля пришла тебе в голову и ей ты тут решил  блеснуть! Я лично приучил себя бестолковые мысли даже и не озвучивать!  вот фигею с вас авторитетов у которых по 3-5 тыс сообщений ,у вас все такие сообщение ниочём?  
Вот как шлангочки так все сразу поцепляли.но мне они не помогли я пробовал много вариантов.... Обьясняю для тех кто в танке,у кого двери с клапанами идите дальше....Стук в двери из-за того что между пальцем и средней частью петли образовался зазор из-за открытия двери до упора и с разгону(сто раз обсуждалось тут на этой теме!!!) Так вот если в том зазоре образуется амартизирующая плёнка с подсолнечного масла то дверь перестанет стучать,и открываться она будет хорошо потому что она образуется в разбитом овале!!!!
  Я прекрасно понимаю что это полумера,и искренне рад за Вас, что Вас есть время заниматься ерундой,забивать клапана в пели!  Стоемость реализации моей идеи около 1 грн (шприц и масло) по времени это 1.5 минуты,это куда меньше чем клапана вбивать в петли! Я тоже могу \"умные \" советы давать как Вы,купите другую тачку!!! такие проблемы с петлями только в таврий и славут!!!

Ромео

Я себя авторитетом не считаю, здесь не зона чтобы в авторитетах ходить.....
 И не надо переходить на личности а тем более показывать своё хамство, заливай хоть воду из под крана - дело твоё. тебе пытаются объяснить что масло это не серьёзно а ты про танки.... типа здесь все танкисты..  :D
Насчёт клапанов так это уже на нашем сайте и многих других обсосали 100 раз....  Удачи....

Camel Trophy

Ребяты ! Не делайте таг! У меня один знакомый кулер на компе смазал))))) олейной мля) сразу гут! а через день он завыл так что  *YAHOO*  сука страшно!
Любым жиромасло содержащим смазать можно! Но не в своем папелаце) Это смерть механизма! Тк данный девайс предназначен для употребления или приготовления пищи! но никак не для технических нужд!
Обижайся не обижайся! Но это зло)

Palich

Логически ты прав!!!  Но у кулера какие обороты,а? А у двери какие обороты??? То то же!!! А смерть механизму .в нашем случае двери если она стучит уже пришёл,а двум смертям не бывать!!!  А ещё не стучит заржавевшвя петля,я другу как-то смазал ведешкой.застучала он меня долго \"вспоминал\"...

Руслан

Ух цікава тема, і я сьогодні зрозумів причину стуків в районі правої передньої дверки..до цього облазив і передивився всю ходову, знімав карту і під торпеду заглядав *WALL* і ніфіга, на вибоїнах нестерпний стукіт *CRAZY*
Та сьогодні звернув увагу на скло дверки, воно вібрувало...і тут я зрозумів
мля, люфт звичайно є, буду тепер щось мудрувати..
Богдан 2111 1.6 16V 2012 р.


Ромео

Стук стекла происходит из-за люфта между пластиковыми роликами и направляющей планкой, причиной в основном есть искревление (хоть и совсем незначительное) механизма стеклоподъёмника.
При возникновении вибрации стекла я просто стекло немного или приподнимаю или опускаю, тем самым упирая ролики в направляющую планку... Для более глобального решения этой проболемы надо менять стеклоподъёмник так как ремонт его дело бесполезное (наши одноклубники уже неоднократно в этом убедились) а стоит он в заводском исполнении не дёшево.

Max 55

Цитата: TriadasСобрался тоже менять пальцы в петлях дверей. Но где-то встречал такое высказывание - использовать нужно не клапана, чтобы сделать ось, а обычный стандартный палец (только не знаю есть ли они в продаже), так как изнашиваться должен только сам палец а не петля - металл мягкий. А если поставить клапан, то понятно, что палец останется целый а петля сотрется и прийдется менять петли на дверях, а это уже варить и красить нужно.
правильно!
не ставьте клапана, потому, что потом петли прийдётся в сборе менять которая сейчас стоит 100 грн (!) штука, когда пальцы 6 гривен штучка

Ромео

Цитата: Max 55[правильно!
не ставьте клапана, потому, что потом петли прийдётся в сборе менять которая сейчас стоит 100 грн (!) штука, когда пальцы 6 гривен штучка
Не совсем правильно! Кто-нибудь смотрел из какого металла палец изготовлен?  Простая не шлифованная катанка с прорезем по краю а петля как ни странно изготовлена из какого-то хрупкого (и мягкого) сплава. В итоге палец более жосткий чем петля, соответственно именно петля изнашивается в нашем случае а не палец! А всё потому что на автоЗАЗе долба@бы изготавливают пальцы из сталистого металла.
У моего кума на Опеле пальцы изготовлены из аллюминия, соответственно в петле именно они изнашиваются но это не наш случай...
Про клапана написано сто тысяч раз на оргии и практически все их ставят и быстрее машина заржавеет в хлам чем клапан петлю разобъёт....

Славик

Ромео
поддерживаю, 1.5 года прошло как поставил клапана ни намека на люфт, так машинку и продал

Max 55

Цитата: РомеоНе совсем правильно! Кто-нибудь смотрел из какого металла палец изготовлен?  Простая не шлифованная катанка с прорезем по краю а петля как ни странно изготовлена из какого-то хрупкого (и мягкого) сплава. В итоге палец более жосткий чем петля, соответственно именно петля изнашивается в нашем случае а не палец! А всё потому что на автоЗАЗе долба@бы изготавливают пальцы из сталистого металла.
У моего кума на Опеле пальцы изготовлены из аллюминия, соответственно в петле именно они изнашиваются но это не наш случай...
Про клапана написано сто тысяч раз на оргии и практически все их ставят и быстрее машина заржавеет в хлам чем клапан петлю разобъёт....
пускай пишут, я скажу одно, лучше пальцы менять чем петли по сотке за штуку, ты же сам написал, что петли из мягкого металла, а из клапанов там сталюка конкретная
конечно недостаток, что мало ходят обычные пальцы но есть хитрость.....
и поверь пальцы изнашиваются обычные, а петля медленно (знаю на опыте, а не из прочитанного)

На обычных пальцах сталь 35 к примеру, а на клапанах инструментальная сталь - есть разница?

Цитата: oVaУ меня была такая проблема, обратился к знакомому на ЗАЗ-Сервис, он мне дал телефон одного дедушки, сьездил я к нему, две передние двери мне обошлись в 160грн., по его словам он мне поставил Опелевские пальцы, машина была в работе примерно два часа, и двери при этом не снимались. Я отсутствовал это время, поэтому всей сути ремонта не понял, но о проблеме ЗАБЫЛ, уже 8 месяцев после этого езжу...
не реально выбить старые пальцы не снимая дверь, негде молотком размахнутся, тем более нижний палец нужно вверх выбивать

Ромео

Максимыч, не забывай, клапан отшлифован до зеркала а поэтому трение у него минимальное...  Единственный выход, кто не хочет заморачиваться с клапанами ставить опелевсктие аллюминивые пальцы и менять их примерно раз в год.
Я настойчиво бы не советовал ставить \"родные\" пальцы - это смерть петлям!
Пусть каждый сам решает что ставить, я свой выбор сделал.....

Max 55

вообще петли не пальцы убивают, а ржавчина и грязь которая там скапливается, причём пластиковые шпунтики которые вверху стоят не спасают