Аммортизаторы

Автор Женя, 12 Липня 2008, 22:00:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vadim_K

Езжу на заводских пружинах, верх подкрылка не затирает ни при каких нагрузках (и по 300 кг в салон грузил). Что я не так делаю?
Кстати отбойники стояли, когда затирало?
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Ivan1988

Цитувати виділенеЕзжу на заводских пружинах, верх подкрылка не затирает ни при каких нагрузках (и по 300 кг в салон грузил). Что я не так делаю?
Всё так, тебе больше повезло. Я когда приехал делать развал-схождения то мастер сразу сказал что передок высоковат и рассказал как к нему недавно приезжала одна Славута на которой он по желанию клиента менял тоже пружины и амортизаторы, пружины ставил заводские с 2-мя насечками и говорит тоже стучало на ямах и лежаках. Потом клиент попросил срезать один виток, а через месяц ещё пол витка и только тогда стало нормально. И это на ЗАВОДСКИХ пружинах. Толи подделка толи такой "завод" пошел, не знаю. А то что затирало у меня, так я ж не знаю что то за пружины были которые я снял, завод или китай. С виду я бы не сказал что им 15 лет, максимум 5, имели 1 насечку, мягкие, высота стандартная

Цитувати виділенеКстати отбойники стояли, когда затирало?
Стояли, ещё походу родные "Сделано в Германии", правда побитые уже, особенно правый, заменил на новые.

Володимир

А дві насічки це хіба не задні пружини?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Пишут что до 2000 года ставили с 2-мя, а после с 1-й насечкой, но с 2016 года стали считать стандартной опять с 2-мя, с 1-й уже в продаже не встречаются.

Skiper

#2284
Пора заменить задние амо, начал постукивать правый.
Посмотрел, качество у всех желает лучшего.
Насоветуйте, что бы не сильно жёсткие и не козлили.

Сайлент запрессованный приветствуется.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ruslan-Zp

#2285
Здравствуйте! моему авто 15лет, амортики не менялись ни разу, пробег 50т км, при попадании даже в неглубокую ямку идет страшный жесткий отбой (удар), хочу заменить сначала передние стойки, что то помягче и не дорого, что посоветуете ?
Спасибо.

ZhoraZp

Цитата: Ruslan-Zp від 16 Листопада 2019, 09:05:15
Здравствуйте! моему авто 15лет, амортики не менялись ни разу, пробег 50т км, при попадании даже в неглубокую ямку идет страшный жесткий отбой (удар), хочу заменить сначала передние стойки, что то помягче и не дорого, что посоветуете ?
Спасибо.

Советую перепаковать аморты у форумных мастеров. Это надежнее чем покупать одноразовые свистелки, и гарантия + качество+ надежность на высоте. Передние аморты могу посоветовать ОСВ, по единственной причине литая клюшка, что надежнее чем пустотелая.

Ruslan-Zp

Цитата: ZhoraZp від 08 Грудня 2019, 13:43:33
Цитата: Ruslan-Zp від 16 Листопада 2019, 09:05:15
Здравствуйте! моему авто 15лет, амортики не менялись ни разу, пробег 50т км, при попадании даже в неглубокую ямку идет страшный жесткий отбой (удар), хочу заменить сначала передние стойки, что то помягче и не дорого, что посоветуете ?
Спасибо.

Советую перепаковать аморты у форумных мастеров. Это надежнее чем покупать одноразовые свистелки, и гарантия + качество+ надежность на высоте. Передние аморты могу посоветовать ОСВ, по единственной причине литая клюшка, что надежнее чем пустотелая.

А можно контакты и тлф. этих мастеров в Запорожье? спасибо.

Володимир

Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!
Spoiler
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Серёга

Искать токаря, перетачивать, а не проще купить на любом авторынке есть вставки и приварить, себе когда то хотел делать купил да так и валяються до сих пор

Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

ВКБ

Приварка в нахлест на срезаную трубу предусматривают вставки я так  понимаю?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

drone

При активной работе подвески шипит левый задний аммортизатор. Стакан сухой. При покачивании вручную левая сторона раскачивается в отличии от правой. Стоит сразу покупать новый или сначала стоит попробовать перебрать ремкомплектом?
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

ВКБ

Якщо підготуватись то варто заради хобі. Хто виробник? Вони нерозборні наче.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

drone

Цитата: ВКБ від 16 Червня 2020, 12:24:32
Якщо підготуватись то варто заради хобі. Хто виробник? Вони нерозборні наче.
Еще заводской с конвейера. По Чуйко задние должны легко разбираться, а вот для передних нужен специнструмент.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

ВКБ

#2294
Я розбирав передні наскоряк без спец. Купив лише головку ключик вусиками гайку викрутити. Принципово колупаю і реанімую...хоча не раз напіривався купити нові. Але суть авто цього і моєї покупки був фітнес гарадний секс з конструктором- лєго, повинна бути шара і хоббі поколупать. Інакше купувати нові валово запчастини в дешеве авто-мотоколяску економічно не вигідно, вигідніше вкладати в більш сучасне, якогось дастера чи нісана джука, і т.п.
Праву передню розбавив (додав) моторним мастилом як експеримент 1/3 бо розлив те що там було в розборній зеленій передній. Став тугіший-спорт ))
Задня в мене делфі не розбопна, як і була передня.
Можливо Вам не потрібен ремкомплект якщо немає люфта, лише освідити масло рідке.
Задні маьуть загуденю і прокачаю мастилом. Питання мабуть стане м,ясця наварити у вигляді гайки приварити.
У мене в передній правій люфтяра по втулці, туди точно ремкомплект.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.