Тянет в сторону

Автор Александр, 13 Липня 2008, 19:17:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Haruma Ты спрашивай, не стесняйся, на то и форум чтобы помогать друг другу! :)

Дима

я тоже не постеснялся, ответьте пожалуйста (пост 72) :)

Ромео

Димон, я с таким никогда не сталкивался, но думаю дело как раз в реактивных тягах, как ты сказал, что левая больше изогнута чем правая (наверное от удара) поэтому угол развала у колёс разный и машину тянет в одну сторону.   Надо попробовать вытянуть тягу на место и если нет следов деформации на рычаге сделать повторно развал.
Или покупань новые тяги... :unsure:

Илья

поправил тягу как посоветовал serdgio спс ему огромное !помогло...но на долго ли)))
Вместе мы сможем все...

Богдан

Если не литать по ямам как на тракторе то время поездить можно ;)

Ромео

Ну так у нас кроме ям нчего нет! :D

Святослав

Сегодня переобулся и машину потянуло вправо :pinch: Перестановка колес не помагает :( что это может быть?
З.Ы. на зимней шла ровно
Славутовод - это способ жизни!!!

cварот

Какая резина,где покупали,как проводили балансировку?

Дмитрий

Цитата: СвятославСегодня переобулся и машину потянуло вправо :pinch: Перестановка колес не помагает :( что это может быть?
З.Ы. на зимней шла ровно
Если резина новая и направленная, то скорее всего лоханулся мастер и обул два колеса \"левых\" или \"правых\". Естественно, переставление не поможет. Посмотри стрелки.
Если не новая, то может быть неравномерный износ.
Slavutа 1.2L

Евгений

Уменя руль сильно уходит вправо, при чем на любо скорости, на любо передачи, то есть машина едет прямо, когда руль повернут вправо. Езди по разным СТО, на одном говорят нужно поменять рулевые наконечники, на другом говорят, рулевые наконечники в норме, нужно реактивную штангу менять, на третьей СТО говорят вообще \"забей\", это так надо! Что ж делать-то с этим? Сам не разбираюсь совсем в этом,но вроде штанги не погнуты, по поводу рулевого наконечника,то вообще не знаю где он находится и как его оценить, и я так понимаю,что если бы проблема было в наконечнике, руль бы вообще не поворачивался? В ямы не попадал, на летней резине было все ок, сменил на зимнюю, езди неделю на ней тоже было все класс,а вот теперь началась эта ерунда. Больше всего озаачивает то,что на разных СТО говорят совершенно разные вещи. В чем может все-таки быть причина?

Сергей

Цитата: Евгений_241Уменя руль сильно уходит вправо, при чем на любо скорости, на любо передачи, то есть машина едет прямо, когда руль повернут вправо. Езди по разным СТО, на одном говорят нужно поменять рулевые наконечники, на другом говорят, рулевые наконечники в норме, нужно реактивную штангу менять, на третьей СТО говорят вообще \"забей\", это так надо! Что ж делать-то с этим? Сам не разбираюсь совсем в этом,но вроде штанги не погнуты, по поводу рулевого наконечника,то вообще не знаю где он находится и как его оценить, и я так понимаю,что если бы проблема было в наконечнике, руль бы вообще не поворачивался? В ямы не попадал, на летней резине было все ок, сменил на зимнюю, езди неделю на ней тоже было все класс,а вот теперь началась эта ерунда. Больше всего озаачивает то,что на разных СТО говорят совершенно разные вещи. В чем может все-таки быть причина?
1 Когда меняли резину не правильно отбалансировали 2 Диск поставили с зади на перед а он оказался погнутым.Самое простое проверить эту версию поменять клеса местами елсли начнет тянуть в лево значит причина в резине или диске.

LonelyWolf

3 Резина крутится в противоположном направлении. То есть при переобувке правое переднее поставили наоборот.

Игорь

Увод автомобиля от прямолинейного движения являеться следствием разной соосности с лева и с права, особенно заметно если стартовать со стружкой.
 Со временем брус с правой стороны уходит назад больше чем с левой.
 У меня за 5 лет жизни машинки правая сторона ушла назод больше на 6+- мм.
 Лечиться подкаладкой рег. шайб под реактивную штанку или проточкой..
 И что самое интересное -  развальщики этого не замечают, а машинку ведет.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Max 55

Куда вы будете шайбы подкладывать? :/
Только проточка помогает или установка Рикаровских кронштейнов

Игорь

Уважаемый,
Рикаровский кронштей востанавливает положение колес в равном растоянии.
А если к примеру левое колесо ушло назад на 1,5 см, а правое на 2 см.
Меньшими потерями мы можем поставить крабы и левое колесо подать назад на 5 +- мм с помощью шайбы.
Шайбу подложим со внутренней стораны между упором штанги и сайлентблоком краба.
Согласен? :D
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!