Тянет в сторону

Автор Александр, 13 Липня 2008, 19:17:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55


Max 55

Линейкой можно, сначала измерить расстояние от переднего бампера до кромки колеса, а потом от крыла до кромки колеса, если визуально присмотреться то видно, что оно не по центру арки, надо стремиться его по центру расположить (можно немного вперед - управляемость должна улучшиться)

Max 55

Тогда рулеткой мерить базу (расстояние между осями заднего и переднего колёс, даже в инструкции где то был этот параметр- \"база\", правда рулеткой не совсем точно - но можно

Maxislav

У меня тоже тянуло вправо последние пол года.. год.  чуть  напрягало и чтобы не делал, и колеса переставлял и развал схождение на сервисе  и все равно. Выедешь после сервиса заплатив 100гр вроде не заметно, а поездишь пару дней и чувствуется немного уводит на прямой если бросить руль. Потом сам гайку развала подкрутил.. почти исчезло, но чуточку осталось. Сейчас поставил зимнюю резину обычную БЦ-10 росавскую, ситуация сразу поменялась - стало малек в другую сторону. Короче я понял идеала не добиться. А еще какой-то неприятный момент - очень сильно кидает на неровной дороге. При скорости 80.. 90 в городе ели хоть чуть чуть после фур асфальт продавлен (эти колеи образованы), дык вобще страшно то вскакивает то выскакивает.. за баранку мертвой хваткой приходится держаться.

Игорь

Цитата: alekoborЯ мерял,на сколько соображалка сообразила,от кронштейнов крепления задней балки,вроде одинаково,но все равно после развала и при резком старте постоянно тянет в право!

Тянет в сторону при:
галимая резина,  розбежность соосности, претормажывание одного из колес, пережата гайка ступицы, диск восьмеркой, неправильный развал, дорога имеет поперечный угол наклона и многое другое.  :/
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Сергей

Цитата: pulya
Цитата: alekoborЯ мерял,на сколько соображалка сообразила,от кронштейнов крепления задней балки,вроде одинаково,но все равно после развала и при резком старте постоянно тянет в право!

Тянет в сторону при:
галимая резина,  розбежность соосности, претормажывание одного из колес, пережата гайка ступицы, диск восьмеркой, неправильный развал, дорога имеет поперечный угол наклона и многое другое.  :/
гайку ступицы можна убрать из этого списка передние потшыпники не регулируемые.

Игорь

Цитата: alekobor
Цитата: pulya
Цитата: alekoborЯ мерял,на сколько соображалка сообразила,от кронштейнов крепления задней балки,вроде одинаково,но все равно после развала и при резком старте постоянно тянет в право!

Тянет в сторону при:
галимая резина,  розбежность соосности, претормажывание одного из колес, пережата гайка ступицы, диск восьмеркой, неправильный развал, дорога имеет поперечный угол наклона и многое другое.  :/
А при чем здесь гайка ступицы! :/  И вообще я пользуюсь динамометрическим ключом!

Ох. а где разпальцовка? :D
Я в своем посте вел к тому, что поиск причины данного трабла процес отчень скурпулезный, много нюансов.
У сотрудника, к примеру, таврию вело в право из-за наружной гранаты.
У меня разбежность в соосности.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Max 55

Maxislav пишет: Потом сам гайку развала подкрутил.........

Её не подручивать надо, а откручивать, выставлять нужный угол, а потом закрутить хорошим усилием, но в гаражных условиях нет смысла, без соответствующего оборудования, а схождение можно, но только приспособа нужна ;)

^SERGIK^

Ехать обратно на развал если развальщик грамотный то он сделает чтоб и машину не тянуло и резину не жрало.Есть еще одно поменяй колеса местами если будет тоже то однозначно развал.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Богдан

Всім привіт! У мене виникла проблема. Поміняв літню резину на зимову машину почало тягнути вправо, але тоді, коли її штовхати. А замітив я так: поставив машину на підземну стоянку, зранку приходжу, а вона стоїть поперек виїзду, питаю сторожів, а вони говорять, що мусіли її пару раз відштовхувати, щоб інші виїжджали, апотім запихали назад і таке виходить.  На трасі при120 км. трошки кидає рулем (легенько вправо- вліво. Порадьте, що може бути? Я вже все поперевіряв все, що можна і не можна

Ромео

Що значить кидає рулем?  Завеликий свобідний хід руля?

Дима

:D  прикольно сторожа машину таскали
хорошо хоть за пивом на ней не ездили  *ROFL*  
развал скорее ушел

Max 55

Цитата: BogdanВсім привіт! У мене виникла проблема. Поміняв літню резину на зимову машину почало тягнути вправо, але тоді, коли її штовхати. А замітив я так: поставив машину на підземну стоянку, зранку приходжу, а вона стоїть поперек виїзду, питаю сторожів, а вони говорять, що мусіли її пару раз відштовхувати, щоб інші виїжджали, апотім запихали назад і таке виходить.  На трасі при120 км. трошки кидає рулем (легенько вправо- вліво. Порадьте, що може бути? Я вже все поперевіряв все, що можна і не можна
Проверить нужно люфт рулевой рейки и рулевые наконечники

Ромео

скорее всего рулевые наконечники....

виталий

и я к теме присоединяюсь.
у меня на славке тянет руль вправо. развал не помог. заднюю резину кинул вперед, не помогло. ходовка в  норме. поменял левую с правой-не помогло. померял рулеткой от технологических отверстий в кузове до центра шаровой. ровно до милиметра. открутил правую  шаровую, сдвинул её на 3мм.  не чего не изменилось.
куда подать правое колесо, чтоб в право не тянуло?