бортовик моего гаража.

Автор виталий, 22 Квітня 2011, 21:56:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

vitos1979, я про тахометр спрашивал.

виталий

тахометр брал б/у-250гр. новый стоил 600гр. модель 2302_SEL-2
а недавно в автомагазине увидел прикольный тахометр, примерно моих размеров, за 260гр., аж удивился.

виталий

приобрел два огроничетеля давление с ланоса. токарь выточил переходники, скоро буду ставить.





прикупил радиатор, тосол 10литров, патрубки, хомуты. завтра замена радиатора и патрубков.




и раскоксовку колец. раскоксую отпишусь.

виталий

у меня вопрос.
сколько нужно крутить стартером чтоб померять компрессию? сегодня мерил, человек утверждает что нужно крутить три оборота коленвала. покрутили по три оборота вышло
1-9
2-9.5
3-9.5
4-9.5
потом я попросил измерить до набора стрелки в четвертом. вышло 11. как правильно?

Володимир

Цитата: vitos1979у меня вопрос.
сколько нужно крутить стартером чтоб померять компрессию? сегодня мерил, человек утверждает что нужно крутить три оборота коленвала. покрутили по три оборота вышло
1-9
2-9.5
3-9.5
4-9.5
потом я попросил измерить до набора стрелки в четвертом. вышло 11. как правильно?
Доки стрілка манометра не перестане підніматись.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

виталий

вообщем походу мы неправильно померяли?

виталий

зделал раскоксовку как написано на боллоне. часть поршней уже чистая, часть в рыхлом нагаре. завел нормально, проехал несколько километров, не дымит, обычно работает. поездим посмотрим.
поменял радиатор, патрубки посадил на герметик.
снял бензонасос, с него текло все время масло, вымыл, посадил на герметик. надеюсь будет сухо.
на следующие выходные регулировка клапанов и полная разборка и чистка карбона.

Alex Miha

А во сколько Ланосовские ограничители обошлись?  :)

виталий

Цитата: Alex MihaА во сколько Ланосовские ограничители обошлись?  :)
друзья подогнали. они продаються вместе с главным тормозным. а кенты ремонтируют део, у них и скрутил со старого.

виталий

сегодня было замечено дерганье, тупость, после 4тысяч оборотов. правда машиа была не сильно прогретая и ехал на подсосе(1500 об.) после 4 тысяч начинала тупить, дергаться. приехал домой выкрутил свечу, черная.
вечером выехал прогрел, и вперёд давить тахометр. на второй передачи при 7 тысяч оборотов набрал 100км/ч. не знаю чтото бы, но уже не дергает.
больше не выдержал шум мотора. больше наверное и не набрала бы.
свечи черные из-за подсоса?

виталий

поставил ограничители с ланоса.
результат; на грунтовке при резком торможении перед в юз, зад не блокируется, изредко колесо пытается заблокироваться.
на асвальте; перед в юз, зад не блокуруется. бывает схватывает в юз, но всё равно срывает и крутится.
машину не носет, тормозит в юзе ровно. главный надо менять, так как с первого раза не идет в юз. только с накачиваньем педали( два три раза) буду ставить главный тормозной с ваз2108.
пока красил стабилизатор прибёг собак и его тюнингнули.















arhangel


виталий

Цитата: vitos1979сборка продолжается. подключил двери через усилок, появился маленький фон, при заведёной машине на минимальной громкости. кто знает отчего фонит и как побороть его?


кагдато задавал вопрос.
поездив несколько месецев в один момент заметил что нет не какого фона, и после чего?
оказалось фон пропал после замены свечей. утром при прогреве машины отказала одна свеча, поехал купил БРИСК, 70гр-4шт. с каким то модным резистором внутри, как бы лучшая защита от помех.  
теперь фона нет вообще.

виталий

поставил главный тормозной с ваз 2110. одним словом с ваз2108, они одинаковые.

поставил, прокочал тормоза, выехал. на асфальте дал в юз заблокировало один контур(диагональ). ход педали стал маленький, берёт моментально. но както тормозить стало туговато, всмысле на педаль надо приложить больше усилия.
 после работы возрощаясь домой по привычке нажал на тормоз, как вкопаная. тоесь прирабатывается. хотя чему там прирабатываться.
 при установке разобрал цилиндр вымыть, какойто он некрасивый внутри, как весь в мелких раковинках. вымыл собрал, надо конечно поменять было бы, но время познее магазины не работают, а домой ехать надо. решил навремя поставить.
вообщем поезжу отпишусь. но уже лучше чем было.















виталий

почему у большенства машин контуры тормозов работают диагонально? что будет если подключить один контур на передок, другой на зад?